⚡ Банковский сектор в 2025 году. Действительно ли отказ от кредитов съедает всю прибыль, или мы что-то не понимаем?
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
Ключи от помещений должен брать не монтажник, а сам клиент. Монтажник должен приехать и провести интернет по предоставленному ему пространству. А по поводу диспетчеров и менеджеров, так с этим адом чаще всего сталкиваются как раз монтажники, они каждый день скармливают свои нервы этому бюрократическому демону. То заявка не верная, то менеджер добавит от себя услуг (неправомерно), то данных никаких о месте установки, то место где надо провести интернет кривовые#бано благодаря управляющей компании.
И на будущее, если что-то не устраивает, то всегда можно устроить этим менеджерам анальную кару, написав претензию с указанием ЛК, дате и времени заявки.
Это с каких пор я ключи то брать и искать должен? Договор у оператора по размещению оборудования не со мной, а ук, причём платный.
Бред.кто нафиг даст ключи от тех.этажа абоненту?абонент должен предоставить доступ к щиткам в подъезде,если есть отсечки - договориться с соседями.разгребсти завал в своей отсечке,если нужен доступ к щиткам.еще раз - ключи от тех.помещений берут техники.есть дома,где ключи у всяких старших по подъезду,вот там иногда проще самому абоненту ключи взять,а что делать тем,кто снимает квартиру?
Что еще клиент должен? Ключи от помещений, офигеть.
Комментарий недоступен
Больше похоже на поток негодования конечного потребителя, который хотел "под ключ", а получил дрюч. К слову, я сам СИ довольно крупного оператора пультовой охраны, это негодование понимаю и полностью с ним согласен. Такой уровень сервиса-позор. К слову, когда мне онлайм подключал интернет, городской тел и тв, я мастака видел всего минут тридцать, пять из которых он писал. А потом ребрендинг, онлай до конца мутировал в ростелеком и первым делом слетела бонусная программа, потом начались краткосрочные обрыва, следом авария на 4 часа. И как вишенка на торте, уверенны оплачиваемые мной 200Мб превратились в <100Мб с заверением, что у них все ок, это у меня проблемы. И да, я пробовал все решения, вплоть до переброса шнура в корпус в обход роутера. Не помогло. Вернул все как должно быть, через пару дней 200Мб вернулись на пару суток, затем снова. Но РТК по прежнему заверяет, что это у меня плохо, у них то все хорошо.
Та ещё конторка. Вопрос другой-а где лучше?(
Я 15 лет назад работал в мск у провайдера на чердаках, со всеми УК были договорённости, ключи выдавали без проблем. Если где-то ещё есть с этим проблемы, скорее всего они в руководстве провайдера.
Комментарий недоступен
Договариваться с УК - одна из задач руководства провайдера.
Комментарий недоступен
Поэтому я говорю, что если где-то есть такие проблемы, то они в руководстве провайдера. Оно не решает задачу "договориться с УК". Я не говорю, что оно не хочет, я говорю, что не решает.
Комментарий недоступен
На каком основании Управляющая компания должна предоставить доступ в служебное помещение неавторизованному лицу (т.е. жильцу дома)? Кто отвечает за сохранность оборудования и безопасное выполнение работ в этом случае, жилец дома? А у него есть такие полномочия?
Я как-то пытался получить ключ от щитовой для замены электросчетчика, ответ был однозначный -ключи от тех.помещений, чердаков, подвалов, и т.п. выдаются только представителям компаний выполняющим работы в этих помещениях и имеющим на это лицензию, остальным там делать нечего.