С возвратами сплошная боль... Покупатели еще осознанно другой товар кладут вместо твоего, и озон спокойно это принимает....
Мой случай. Пришел возврат товара на озоне. У меня бренд детской одежды, продаю костюмы. Пришла за возвратом в пункт выдачи (работаю по fbs). Получаю обратно совершенно не свой товар. В моем пакете лежит какой-то ношенный костюм, no name, без бирок. Написала в поддержку озон. Предоставила все фото, видео, даже с упаковки своего товара, фото подписанного акта с двух сторон. Ответ от озона: ничем помочь не можем, видео плохого качества, нет сборки, упаковки. Хотя это все есть. Поддержка работает ужасно. Номер обращения №29089020. #ozon#ozonseller#ozonжалоба#ozon_ru
С возвратами сплошная боль...
Покупатели еще осознанно другой товар кладут вместо твоего, и озон спокойно это принимает....
Мой случай.
Пришел возврат товара на озоне. У меня бренд детской одежды, продаю костюмы. Пришла за возвратом в пункт выдачи (работаю по fbs). Получаю обратно совершенно не свой товар. В моем пакете лежит какой-то ношенный костюм, no name, без бирок. Написала в поддержку озон. Предоставила все фото, видео, даже с упаковки своего товара, фото подписанного акта с двух сторон. Ответ от озона: ничем помочь не можем, видео плохого качества, нет сборки, упаковки. Хотя это все есть. Поддержка работает ужасно. Номер обращения №29089020. #ozon #ozonseller #ozonжалоба #ozon_ru
Приветствуем! Уже ответили под вашим постом: ozon.ru/t/AMlky8q