Источники трафика на сайт, о которых вы могли забыть
Поисковая оптимизация – это сфера, в которой периодически меняются приоритеты и появляются новые веяния. Но есть факторы, которые были и остаются важными. О них мы расскажем ниже.
Информация о способах оплаты
Поисковые системы высоко оценивают наличие информации о вариантах оплаты на странице. И чем больше таких страниц, тем лучше.
Совет. Расскажите о том, как можно оплатить покупку, не только на главной, но и на других страницах.
Присутствие в нескольких регионах
Полирегиональность компании идет на пользу сайту – алгоритмы учитывают этот фактор при ранжировании.
Совет. Если у вас есть филиалы, пункты выдачи или склады в разных городах, то упомяните об этом на своем сайте.
Анкорные ссылки с ключевыми словами
Значимость анкоров (слов в тексте, которые являются ссылками на другие страницы сайта) с КС возросла. Поисковики реагируют положительно, если в анкорах есть ключевые слова. При этом их порядок может быть любым.
Совет. Добавить в тексты ссылки в виде разрозненных слов запроса.
Упоминание в картах Яндекс и Google
Этот фактор хорош с двух сторон. Во-первых, алгоритмы поднимают сайты, которые есть на картах, выше в поисковой выдаче. Во-вторых, при грамотно настроенной кампании в Директе, по запросу будет появляться фрагмент карты с геоданными фирмы.
Совет. Добавьте свою компанию на карты или, если она уже там есть, проверьте корректность информации.
Правильные тексты
У Яндекса есть алгоритм «Баден-Баден», проверяющий качество текста. Система низко оценивает контент, в котором:
- много ненужной информации, «воды», размытых формулировок, вводных фраз и обобщений;
- нет четкой структуры, абзацев, нумерованных и маркированных списков;
- слишком много ключевых слов, отсутствуют их синонимы;
- ключи интегрированы неестественно, с нарушением правил русского языка и логики.
Переоптимизированные и бесполезные тексты ведут к снижению позиций сайта.
Совет. Писать нужно просто и по делу. В текстах должны быть:
- не только ключевые слова, но и их синонимы;
- разбавленные запросы;
- блоки по 300-400 знаков с отдельными заголовками, маркированные списки;
- полезная информация.
В SEO-тексте не должно быть вводных слов и штампов по типу: «Наша фирма на рынке более 7 лет».
Ссылочная масса
Чем она больше, тем выше Google поднимает сайт.
Совет. Уделяйте время внешней оптимизации – наращиванию ссылочной массы для всех страниц.
Отзывы
Поисковики стали выше оценивать сайты с комментариями покупателей и клиентов. Также это повышает степень доверия к бренду.
Совет. Размещать реальные отзывы и периодически обновлять этот раздел. Для этого стоит настроить обратную связь с клиентами, упоминать об этом в рассылке и на своем сайте.
Если вы дочитали статью до конца, то советуем подписаться на нашу рассылку. Раз в неделю вам будут приходить интересные статьи об интернет-маркетинге или SEO. Никакой рекламы, только полезная информация для вашего бизнеса!
Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.
Сейчас многие в погоне за клиентами стараются размещаться на всех площадках подряд, в том числе и на Авито. Люди тратят деньги на продвижение, но могут не получить ожидаемых результатов. В этой статье разберемся, какие ниши товаров и услуг точно востребованы на Авито.
Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.
Первый кадр фильма показывает человека с плакатом, протестующего против пришельцев. Этот репортаж прямо с улицы, мы прямо на пикете.
Зарабатывать на небольших Telegram-каналах сложно. Почти 80% владельцев каналов зарабатывают на них менее 60 тыс. руб. в месяц. Telegram как платформа быстро растет, но привлечь аудиторию сложно. Что делать?
Арсений работает репетитором по информатике с 2020 года. В какой-то момент он устал оплачивать рекламу, чтобы найти новых клиентов, и решил искать их через соцсети. Постепенно большая часть его работы переехала в Telegram. Поговорили с ним о том, как монетизировать образовательный курс через закрытый Telegram-канал.
Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.
«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».
Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.
Их перенаправляют на сгенерированные страницы с бесполезным контентом.