Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.
А зачем вы пишите, что вы джун, тем более у вас есть какой-никакой опыт в айти? Пишите, что вы разработчик с опытом. Так приглашать будут активнее.
Выучите всю нужную теорию, (на ютубе полно примеров собеседований) лайвкодинг и вперед на собеседования.
Первые завалите, но уже через 5-10 собеседований вопросы запомните, ответы подготовите и куда-нибудь пройдете, если у вас способности есть.
В топовые вас конечно не возьмут, но во многих компаниях обязанности миддл программистов не особо сложные, формы верстать, json передавать, то есть с такой работой справится и джуниор, просто начинающий делает дольше.
Вы просто работайте не по 4-5 часов в день как ваши коллеги, а по 10-12, через полгода нагоните, если способности есть и будете работать не хуже других.
Дело пишете! +1 вам в карму.
В закладки!