Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Уважаемый Виталий,

Коллектив «Билайна» и я лично приносим Вам свои искренние извинения в связи с проблемами в предоставлении Услуг связи. Ваш «звонок» действительно очень важен для нас. Для нас это означает, что продукты и сервис, которыми мы хотим гордиться, порой еще нуждаются в доработке и мы готовы сделать это ради Вас и всех наших клиентов.

Поэтому сейчас я разделяю Ваше огорчение и возмущение. Тем не менее, хочу чтобы Вы знали, что в нашей компании это беспрецедентная ситуация, и мы делаем все возможное, чтобы сотрудничество с компанией «Билайн» было удобным и дарило исключительно положительные эмоции.

Мы всегда учитываем интересы и пожелания наших клиентов при работе как с компаниями, так и с частными лицами, поэтому надеемся, что случившееся не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом. Когда полтора года назад я запускал продукт Мобильное Предприятие в компании, для меня действительно стояло целью, чтобы ни один клиент благодаря нашему продукту не был потерян.

Чтобы таких ситуаций больше не случалось, хочу пригласить Вас к нам в офис на Краснопролетарской 4.
Возможно у Вас есть еще идеи, как мы можем сделать обслуживание лучше.

Директор по работе с малым и средним бизнесом,
Билай Бизнес
Максим Свердлов

22
Ответить

Ждём теперь статью от маркетологов билайна на vc в духе «Кейс. Как мы увеличили число упоминаний бренда на 20%, создав головную боль клиенту».

186
Ответить

Ну да, они сейчас все только о виртуалочке думают - это ведь так удобно, мерять какие-то циферки, которые частично и генерировать по RAND ...
С другой стороны - а что рекламщики и PR щике могут изменить в core values - которые состоят в минимальных затратах на сервис, и отработке стандартных запросов клиентов (содержащихся в FAQ), и игнорировании всего нестандартного. А замена юр. лица - всегда была проблемой в любых договорах, и особенно на телекоммуникацию. Вплоть до того, что мы кажется 10 лет платили одним товарищам по договору на старое юр. лицо от нового, потому что перезаключить договор было не-воз-мож-но в принципе.

9
Ответить

Ну что вы, тут боль уже не головная, а другой части тела.

1
Ответить

Решил я как-то подключиться к Билайну. Интернет. Благо подъезд заспамили своей рекламой. Приехал специалист. Они интернет в пятиэтажках пробрасывали через щитки в подъезде. Но у нас магистраль идет не в подъезде, а между квартирами по парно. Щитки на этаже есть, но дырки между этажами нет.
Мастер ахренел и уехал. Приехал другой, ахренел и уехал. Отметил в CRM, что нет технической возможности.
Через 3 месяца звонок. Типа давайте вас подключим. Я говорю, что дырок не появилось, трубы вашей тоже. Нехрена. Приехали. И внезапно! Нет дырки между этажами. Сказали, что у них через какое-то время флажочек о неисправности сам отжимается в CRM.
Потом звонили опять и я предлагал им с коробки бросить за мой счет с чердака шнур. Нельзя.
Потом звонили снова.
Потом я слал их нахрен, или предлагал коньяк менеджеру за установку, иногда я не отказывался от приезда мастера, потом опять материл, потом шутил и так по кругу. Я как в дне сурке, всегда придумывал разные действия, но всегда знал, что день повторится снова. Лет 5 шла борьба за подключение меня. Потом как-то сдулись и перестали звонить.

А реклама по прежнему периодически появлялась в подъезде...

64
Ответить

Маркетинг отдельно от продаж, продажи отдельно от тех. отдела, тех. отдел отдельно от поддержки - и у всех свои KPI. Американская модель бизнеса, только передовые образцы ... (пока их не внедрили, все еще более-менее работали).
 
Только сегодня объяснял знакомой, почему девушка в поддержке не смогла ей назвать ближайший в Питере центр обслуживания - хотя бы потому, что скорее всего она в Волгограде сидит, на залоченном компе с CRM из стандартных ответов и большим таймером, не позволяющим затягивать ответ. Это был Ростелеком, но системы у них стандартные.

40
Ответить

Был пользователем домашнего интернета билайна 5 лет назад. Работало плохо всё. Перешёл на дом.ру и бед не знаю.

1
Ответить

Крайне жаль, что получить сколько-нибудь значительную сумму компенсации за это издевательство в российских реалиях невозможно.

100
Ответить

Врагу не позавидовать такого отношения. Я это во времена пользования физ. услугами от билайна понял. Когда трафик не тратился, а автоматические продления 1гб-100руб раз в день срабатывали. Никто так и не вернул деньги, за их программный косяк.

41
Ответить

Могу сказать по многолетнему опыту пользования билайном как физик. Несколько раз были с ними конфликты по неоправданному списанию денег. После общения со специалистом поддержки, затем старшим специалистом, когда на тебя пытаются уже положить хер и произносят последнюю дежурную фразу "денег не вернем, могу я вам ещё чем-то помочь?". Надо просто ответить совершенно спокойным голосом "да, сообщите пожалуйста порядок перехода к другому оператору с сохранением номера". Там у них начинается новая ветка скрипта с совсем другим подходом. Всем рекомендую!

44
Ответить

Где есть истина в конце:

Они жадные сволочи, которые дерут деньги, и специально не переоформляют?

Или там реально некомпетентные, конченные мудаки работают?

27
Ответить

У них бизнес-процессы, загоняющие все нестандартные процедуры вот в такое бездонное ущелье - в котором клиент, как то альпинист - падает и не может до дна долететь ... Ууууу ...

19
Ответить
Комментарий удалён модератором

все сразу

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Думаю, что ребята синтезируют оба этих подхода)Конченые мудаки дерут внаглую бабки.

Ответить

Мне почему то после прочтения вспоминается это разговор -

28
Ответить

- Подскажите, есть ли другие операторы нормальные?
- Нет, не можем
- Ну тогда передайте вашему директору, что он хуесос


)))) шикарно))))

8
Ответить

Прекрасно!)

1
Ответить

Это все большие и безликие корпорации с дешёвыми и безинициативными работниками, работающими за мелкий прайс. Эпоха менеджеров подошла к концу и платят этим людям сущие копейки. Естественно мотивации что то делать и улучшать у них нет. Но это сейчас повсеместно и связанно это с ушедшей эпохой менеджеров 1999-2013 RIP. Попытки топ-менеджеров убрать человека и заменить его био-роботом работающим за копейки и привела к подобным результатам, дальше будет хуже, так как тренд корпораций, на сокращение издержек и автоматизации это основная идея фикс, что и приводит к обезличиванию компании и отсутствие ответственности перед клиентом.

15
Ответить

Так никто платить не хочет за манагера и нормального спеца. Все хотят чтобы все дёшево было. Надбавочной стоимости в некоторых секторах почти нету, а клиенты просят ценник по 0,01 копейки за международный звонок. Вот и получаете дешевую связь и хреновый сервис. Щяс в любом секторе так, люди нищают, а за ними и бизнес либо так же переходит в говно сервис или вообще умирает. Я вообще в некоторых секторах удивляюсь как на 3 буквы не посылают при покупке 😂😂😂

2
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Nikolay, во-первых это Мск компания, появившаяся на рынке чтобы демпинговать против МТС. С таким же борзым налетом она стала работать и в Питере - и долго была синонимом "не дозвониться" (Билайн) и "нет Internet опять" Корбина (купленная Билайн, для дома и для бизнеса) - пока не пришло Теле2, перехватившая эту пальму первенства :)
Зато у Билайна хорошая реклама и честная реклама. Светлаков в рекламном образе как Леня Голубков - намекает что НЕЛЬЗЯ сюда идти, здесь клиент всегда лох.

10
Ответить

удобство ... (все) ... в одном местеТо не исключено что это место будет *опой.
Вот недавно Дом.Ру/Interzet звонил, активно предлагал перевести к ним обслуживание Мегафон номера "Мы _заметили_ что Вы используете связь Мегафон, а ... скидки ... ". Ну как, я же знаю что я каждый месяц хочу уйти с Дом.Ру/Interzet, и безусловно не хочу себя обязывать никакими пакетными предложениями. И не собираюсь.
Еще они все почему-то навязывают своё IP TV - но как оно будет работать, интересно, если даже Internet тупит по-страшному?

Ответить

Имхо, проблема не в Билайне - точно такая же ситуация могла бы случиться с абсолютно любым оператором.
Проблема лежит в самом корне - телейфонная нумерация и вообще тейлефония - устаревшее понятие из прошлого-позапрошлого века.
Это жоско зарегулированное образование, доставшееся из окаменелого прошлого.

Несколько проблем нумерации:
1. сам ресурс нумерации на самом деле не принадлежит Билайну или Мегафону, он выдается госорганами.
И эти компании сделали так что за этот набор цифирек, которые они получают благодаря лицензии, вы должны ПОСТОЯННО заносить им деньги.
2. Номера географические или DEF или еще какие - они все сделаны с привязкой по гео.
Что это значит? При звонке на ети номера люди тоже должны платить.

Т.е. бабло собирается с двух сторон - у обычного юзера, которые звонит на эти номера и у владельца этих номеров.
Неплохо они устроились, верно?
Это особенно раздражает в век мессенджеров, когда звонок в любое место обладателям мессенджера ни стоит ничего.

Далее, ситуация с номерами, особенно для бизнеса напоминает следующее - зачем тупо набирать обезличенные цифирки, когда удобнее сделать звонок по какому-то имени, которое легко запоминается и ассоциируется с чем-то?
Помните, раньше даже пытались это как-то связать и до сих пор на клавиатурах остались буковки - например 1-800-COCA-COLA.

А использование номеров подобно тому что вместо днс имени люди бы набирали IP адрес, т.е. вместо bbc.com люди бы набирали 151.101.192.81 - ну бред же?
Однако в наше время, когда люди пользуются мессенджерами, у которых есть например логин, как в скайпе или ТГ для того чтобы позвонить в бизнес, нужно брать мобилу и поглядывая на екран делать платный (!) звонок.

Но к счастью уже стали появляться мессенджеры, которые SIP совместимы и могут пробрасывать аудио/видео звонки на уже существующие АТС для бизнеса:
https://geektimes.com/post/298795/

26
Ответить

Осип охрип, а Архип осип. Вот не надо такого счастья - вся эта облачная херомантия в российских реалиях работает через пень-колоду, даже если есть опции переадресации на мобильный по занятости / недоступности и так далее.

6
Ответить

Помните, раньше даже пытались это как-то связать и до сих пор на клавиатурах остались буковки - например 1-800-COCA-COLA.Это работало и супер-успешно в Штатах. И для набора SMS продолжило ничуть не хуже работать в дальнейшем :)
И да, номер 7 цифр, поэтому он 1-800-GET-COKE
 
Буквы на клавишах работали именно вместе с тоновым набором на кнопочных телефонах и автоматическими системами чего угодно на них
Для "отсталых" стран без тонового набора, продавалось спец. устройство - размером с маленький калькулятор - позволяющие дозвониться в эти системы и посылать тон-сигналы.
Я помню, автоответчик домашний проверял так, позвонив себе домой и набрав "секретный" код-пароль тоном с такого "калькулятора"

3
Ответить

У меня тоже история с билайном тянется уже несколько лет.
Оформлял договор еще на старый паспорт в 18 (или 19) лет, спросил, как быть в случае смены паспорта и нужно ли обновлять данные. Представитель ответил, что ничего не нужно вообще.
Ок, прошло два года, захотел сменить тариф на более выгодный, потому что с того, который покупал, меня перевели на дорогой (по тем меркам). И тут получил в лицо говна с лопаты: «Услуга недоступна. Для полноценного доступа вам необходимо зарегистрировать ваш договор в ближайшем офисе Билайн». Нихуясе, думаю.
Пошел в офис, прошу мой номер зарегистрировать, потому что по какой-то причине он не числится за мной. Показываю договор, мне говорят, что я его в переходе купил и ничего не могут сделать, только продать новую симку.
Поддержка говорит, чтобы я приходил в офис, в офисе говорят, чтобы я шел на хуй.
И это в 2018-м году, когда все сервисы привязываются к номеру телефона, и далеко не все дают возможность его сменить, либо ставят палки в колеса в этом процессе.
P.S. Сейчас мне приходится платить 2 рубля в минуту на местные и 10 — межгород/роуминг. И никакой возможности это изменить мне просто не дают

18
Ответить

Через кабинет то есть не позволяет? Ну копия стартого паспорта у Вас есть, в новом есть отметка про номер старого (должна быть) ... как-то можно решить, наверное, проведя часа два в офисе Билайн и подавив им на психику и требуя старшего. Допустим, они ничего не решают - но пошлют в главный офис - где тоже ничего не решат, но Вы и там их достанете и они откроют Золотым Ключиком дверцу к _нестандартным_ функциям системы, где можно номер "освободить" и потом "продать" новому абоненту - то есть от Вас забрать и Вам же продать.
 
У них залочены все нестандартные ходы, они скорее всего физически не могут шаг влево-шаг вправо.

Ответить
Комментарий удалён модератором

"Извините пожалуйста. Спасибо, что вы наш клиент. Всего доброго" (с)

60
Ответить

И в конце "Напишите на services@beeline.ru и через сутки..."

17
Ответить

от них фидбэка ждать если, то и жизнь пролетит

2
Ответить

Читала на одном дыхании!! Билайн меня вынудили материться и орать, когда после двух вызовов мастеров и более трех часов общения с их тех. поддержкой по телефону, они точно по Кафке зарядили мне то, с чего и началось наше разбирательство месяц назад! Это просто гниль!!

6
Ответить

Это приблизительно тот стандарт сервиса, который был (и есть) например в Европе, США по работе телеком. компаний. У нас-то рынок развивали молодые и шустрые компании, а уже потом их всех передавили и остались почти одни "федеральные" операторы - а у них и раньше (если почитать как следует эмигрантские блоги) - вызывали "мастера" - совсем как в СССР - только в будний день, беря на этот день отгул, и временами не дожидаясь в этот день никого.
И естественно никто ни в чем не виноват.

9
Ответить

Автор заставки «Солнечное настроение» Билайн - Люцифер. Это полный пиздец товарищи, более ебанистического 10 минутного приветствия я не слышал.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

статью не читал, но билайн говно :) ушел на мегафон недавно и доволен, у меня целый букет негативного опыта с этими мошенниками пчелиными

7
Ответить

мегафон тоже не радует сервисом, как и МТС.... ну не умеют в России хороший сервис делать, все както через задницу

3
Ответить

О, как вовремя, как раз с ними переговоры вел на эту тему. Теперь нет конечно, ну их.

8
Ответить

С большой тройкой можно работать только физ. лицам, или большой компании, под которую выделяют персонального менеджера. Мы работали и так эдак, было неплохо. Одного знакомого (директор средней компании) черт дернул решить платить за мобилу по безналу - он _уездился_ в офис МТС с печатью, доверенностью на себя самого и ожиданием решения каких-то элементарных вопросов - в итоге перебросил номер на себя (физ. лицо), и успокоился.
 
От другой конторы, работали ровно и все было отлично, VIP статус, свой менеджер ... но ад начался, когда наш персональный менеджер (как это девушки часто делают), резко ушла в декрет, не передавая дела. Мы тогда зависли в космосе просто, на год. Походы в главный-главный офис Мегафона в СПб (его еще поискать) и переговоры с какими-то начальниками спускали проблему на уровень менеджеров, где ее "теряли", и так по кругу. Пришлось уйти от Мегафона.

Ответить

Используют Билайн как физлицо. Периодически списывают деньги на пустом месте, сами подключают и сами отключают платные опции. В последний раз было так

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

А надо мной вот так издеваются. Еще и 1 апреля, мудаки. При том, что переход на другие тарифы у меня заблокирован

Ответить

Днище

4
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Решение очень простое. Арендуете SIP у любого оператора (а лучше у нескольких) и заводите его в любую ВАТС, какая нравится.
Для ленивых рекомендую OnlinePBX. Поддержка ок, интеграции основные есть, API документерованный. Ну а если есть ресурс - просто делаете свою ВАТС на базе того же ASTERISK. Это кстати не так уж сложно/дорого и на VPS каком нибудь отлично работает.

6
Ответить

Спасибо за совет!

Ответить

Хорошо что я с ними не завязался, у них вроде колтрекинг дешевый статичный был, или обещали я уже не помню))) сижу уже год на манго, почти не знаю бед, тех поддержка решает вопросы по телефону и удаленному доступу. А тот же мегафон мне не даёт ответа на вопрос, почему их интернет для дела блокирует порты для сип, вешая некоторое кол-во трубок в офисе) пишите на почту тоже, ждём вот 5 дней уже))

7
Ответить

Про Манго не могу согласится - с ними мы ничего не добились, но не уходим пока, т.к. держим номер, но близки к этому. Сегодня выдало предупреждение: "У Вас 17 пропущенных звонков" за месяц - а что толку, если это звонки с роботов по рекламе кредитов, и оч. странные звонки на 5-7 секунд, когда люди (после 3-х гудков) просто бросают трубку - но выясняется (смотрим по логам, и перезваниваем) - что ждали они гораздо дольше, т.е. Манго мариновал их звонок "где-то там" еще секунд 30.
 
Мегафон работает по схеме Билайна, как будто им всем CRM ставила одна контора. Ответы с каждый раз новых анонимов типа Екатерина В. повторяющие произвольные куски FAQ.

3
Ответить

Я тут уходил с Билайна к другому оператору, мне позвонили при переводе номера, предлагали какие-то супервыгодные тарифы, чтобы я остался. Я все таки перешел.

Спустя несколько месяцев мне приходит уведомление, что я должен билайну денег ( на момент перехода баланс должен быть положительным, поэтому это что-то набежало за то время, когда я не использовал).

Вот как бы объяснить людям из Билайна, что вопрос не в выгодности их предложений, а вот в такой вот политике. Да, наверное по их правилам я должен наверняка что-нибудь еще отключить при переходе от них, или еще что-то мелким шрифтом, но про это никто мне не сказал.

Но каждое взаимодействие оставляет ощущение "позитив" или "негатив" - и вот вряд и вот уж точно бренд не остался с "плюсом в карме" после такой истории

5
Ответить

вот думаю что такая опечатка может значить....
версии были такие:

1) тонкая шутка (чё все так напряглись , мы везде косячим, даже в подписи)

2) хитрая уловка: приехавшего по адресу на Краснопролетарской 4 резонно пошлют поскольку "вам не из БилайНа, а из БилаЙ написали, вот их и ищите, а нам пишите на services@beeline.ru".

3) шифровка совестливого человека: пацаны это не излечимо - бегите (увы я не могу)

но вообще склоняюсь к версии что это единственные строки которые были написаны, а не с копированы из шаблона базовой отмазки.....

5
Ответить

Мегафон аналогично, почта и круговерть.

Есть альтернатива?

3
Ответить

А что нужно то? Номера в крупной компании арендовать советую, дальше по сип прокидывай хоть на Марс, хоть в Астерикс(для хардкорных ребят).

Под крупной компаний я имею ввиду профильные телефонные. Именно первые, я как то пытался номер из пула у колтрекинга забрать, первый владелец(ОАО МТТ) добро дал, а колтрекинг который их в аренду пересдавал уже в залупу полез

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А билайн где-то после уже 13 по счёту года пользования, если не больше, начал присылать смски "вы с билайн больше месяца" )

4
Ответить

Я не так давно в союзном государстве хотел сменить тариф мтс на более выгодный. Сказали, что новая акция с тарифом только для новых абонентов, а тебе мол нехер, за 13 лет пользования не заслужил.

1
Ответить

Случайно не сообщали, что за хорошее поведение подключена опция, скрывающая реальное состояние счета под ~2000 рублей "виртуальных" бонусных рублей, нового порога неотключения для VIP абонентов?
Раньше это были пороги отключения -1000 рублей (например), с реальным состоянием счета по *100#, а с лета 2017 они стали перегонять абонентов на порог отключения 0 рублей на исходящую, но с опцией +1000-2000 вирт. рублей - из-за чего норм. состояния счета не было видно. Звонили тоже 3 раза (в разные дни), ох как предлагали, вовсю. Потом включили, не спрашивая - я звонил и отключал.

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

А что Вам (и автору статьи) помешало:
1. Зарегистрировать НОВУЮ Ватс, на новое юр.лицо.
2. Сделать минимальные необходимвк настройки ( прописать внутрение еомера, группы, очереди)
3. Перключить внешние номера
4. Отключить старую Ватс. Расстрргнуть договор
5. Переофоримить номера на новое юр.лицо.

Шагов, достаточно "много", но на все ушло бы 2-3 дня.

Пы.Сы. Астериск на VPS - лучшее решение.
Поймите!!! Вы ( как малый бизнес) никому не нужны, кроме вас самих же.
Никто вам ничего не должен.
И за 20 тысяч рублей в месяц, вам никто лизать пятки не будет
Ну и в довесок... билайном не пользуюсь

1
Ответить

говноеды чего вы постоянно пишет про Билайн всякую пургу,я им пользуюсь 3 года и ушёл к нему от МТС,так как МТС реально говно,и деньги ворует и подключает тайком какие-то странные платные опции и при всё этом не обеспечивает своих клиентов даже просто достойным , не говоря уже о хорошем качественным продуктом!,а Билайн в отличии от МТС ни разу не подключал не понятные опции не ворует деньги,и может не всегда но хотябы пытается обеспечить своих клиентов достаточно качественной связью!

Ответить

Не ври у пчелайна до сир пор есть автоподписки у МТС стопконтент и отдельный счёт. И ты автоподписки хрен обжалуешь. МТС подрубает услуги только на старте или если 90 дней нет платных действий.

6
Ответить

А у меня такая же нога и не болит

5
Ответить

А я более 17 лет пользуюсь МТС и все хорошо. Можете привести пример автоподписок, пожалуйста?

2
Ответить

Пользуюсь МТС 13 лет. За это время ни разу не было ничего. Ни подписок, ни списаний, ни проблем.

Правда мобильный интернет как говно, но в остальном никаких проблем

3
Ответить

Я впервые столкнулся с Билайн бизнес неделю назад. У клиента была их телефония с кривой crm-интеграцией. Оказывается, за запись звонков в crm на 3 стандартных рабочих места (первый тариф) надо сверху положить ещё 1500р. в месяц. Сам процесс интеграции сделан так вырвиглазно, что после него исповедоваться надо. Максимально неудобно. За что Билайн берет такую абонентку, неясно. Обратная связь от Клиента их не интересует.

В итоге я убеждал Клиента перейти на другого оператора секунд 25. Он доволен - получил услуги качественнее за меньшие деньги.

3
Ответить

Перевёл клиента в Гравител. Работаю с ними третий год. Поддержка слышит и решает, менеджеры слышат и заодно проверяют слышимость поддержки. Ни разу не решали мои обращения дольше получаса. На том и сдружились.

Пришел к ним, потому что была хорошая интеграция с AmoCRM и Битрикс 24.

Менеджеры, кстати, не менялись всё это время - показатель.

1
Ответить

если услуга не работала целых 3 месяца, что же вы уже через 5 дней не свалили куда-то еще. люди плакались, но жрали кактус. когда услуга не работает, очевидно - берешь и переезжаешь. а инфраструктуру делаешь мобильной чтобы легко перемещаться между компаниями/дата-центрами/тд, так что либо у вас не было сотрудника архитектора, либо дело в вас как начальнике.

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Тоже не сложилось с Билайн. В моем случае жадность, непорядочность и непрофессионализм. https://www.facebook.com/alekseysadovenko/posts/10208399565985651

3
Ответить

Имел опыт работы с Билайн. В итоге все перевели на манго и личный тоже. Ужас редкостное Билайн. После продажи номера и переоформления мы ещё полгода счета получали и новые владельцы мучались с ними.

3
Ответить

"Вчера в Москве Билайн по запросу полиции блокировал номера своих абонентов, участвующих в протестной акции."
https://t.me/karaulny/61258 - такая новость гуляет. Билайн пока молчит.
Так что не расстраивайтесь, Васильевич. Они и физиков и юриков не очень..

3
Ответить

А как он мог не заблокировать? Ну хоть гипотетически? И что за юные пионеры, которые координируются по мобилкам на своё имя, с них же переписывают в соц. сетях, так что видно не только симку но и IMEI? Страна непуганных ... и далее по тексту. Они блин, думают, это новая игра какая-то - если что, просто New game можно нажать.

Ответить

О да, недавно столкнулся с похожей историей и безумным общением с services@beeline.ru и ещё и коллектором КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС

Ситуация такая, семейный интернет магазин, 3 человека.

Повелись на рекламу 1350 рублей за всё для 3х сотрудников и еще 3 номера, а что по факту…

В итоге по факту, стоимость АТС на пакете Минимальный –составляет 2 884,22 руб. с НДС (2 444,25 без НДС), а не 1350 руб., которая в детализации раскладывается на:

1. Стоимость «Предприятие мессенджер» — 762,72

2. Абон. Плата за каждую сим карту — 423,78*3 = 1271,34

3. Надбавка к тарифам за услуги связи — 1,2% равна 28,98

4. Начисление за Облачную АТС (услуга Предприятие 450) — 381,36

Подключить услугу без сим карты нельзя.

Дальше хуже, всё это работает с ИП по кредитной системе расчётов, как заблокировать услугу в ЛК не понятно, при просрочке оплаты начисляются пени 0,0226% на сумму задолженности за каждый день просрочки.

Но и это ещё не всё, когда ты просишь отключить услугу, тебе присылают заявление на отключение, в котором есть поля «Основной многоканальный номер АТС», «№ Договора».

Ты заполняешь эти данные и надеешься, что тебе всё отключили и ты ничего не должен. НО, не тут-то было — Билайн отключает только основной номер и услугу Мобильное Предприятие, а за остальные 2 номера тебе продолжают начислять деньги в минус.

В итоге ты через пару месяцев, ничего не подозревая, получаешь уведомление о задолженности, у нас получилось минус 6500.

Дальше они смело всё это передают коллектору, по имени КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС которые тебе начинают слать письма с требованиями оплатить и угрозами податься в суд.

Общение с тех. поддержкой билайна и указание им, что в их же заявлении нет даже полей для заполнения дополнительных номеров для отключения, что их менеджер на просьбу всю отключить прислал только информацию по этому заявлению, что это навязывание услуг и так далее — бесполезно, ни к чему не приводит.

3
Ответить

У меня, конечно, случай проще. Билайн дает офисный интернет. Никаких вопрос ни к сервису (в плане работы с клиентами), ни к неполадкам на линии. В последний раз позвонили, сказали что-то в духе: "Добрый. Менеджер Х, давно мы с вами не созванивались. Все ли устраивает, может помочь чем? Может скорость поднять". В итоге сошлись на том, что скорость менять не будем, а ценник уроним на 15%. Мелочь, а приятно. Интересно, позвонит через год или нет?

1
Ответить

У меня история была с ними. Заключил договор на интернет, так как переехали расширялись. Короче все ок интернет пашет, все рады. Потом решил я переезжать в другой место по причине большой доплаты за все истории по офису и производству набегало до 30% от стоимости аренды. Ну так в общем известил их о расторжении, а они мне выкатили счёт на 50000 рублей за то что пользовался интернетом меньше 6 мес. и хер ты че докажешь, пункт в договоре есть, есть, значит платим. Спасибо расходимся.

3
Ответить

Билайн изначально во всем был и остается быть говном, что касается их услуг юр.лицам, что физ.лицами, что телефония, что интернет. Они как мошенники подкупают клиентов, у которых есть острые проблемы и нужды, своими лживыми обещаниями. А потом трахают мозги месяцами. Страна большая, вот так и работают. Заняли свою нишу и радуются.

2
Ответить

Хотел идти на их АТС. Теперь в топку!))) Не перевариваю идиотов. Как говрил Бодо Шеффер - есть утки и орлы. Утки крякают, а орлы решают. Билайн походу УТКОЛАЙН!

2
Ответить

билайн - говносвязь, я им пользовался с 1998 года, не менял чисто по привычки, очень долго терпел и был преданным клиентом до тех пор пока постоянные глюки сети у меня на районе не отвратили меня в пользу МТС, первое впечатление после пользования МТСом - билайн жёстко и в извращенной форме наёбывал меня больше чем 15 лет! По телефонии для бизнеса очень рекомендую UIS, не знаю есть ли там нужный функционал но ребята постоянно совершенствуют систему и регулярно вносят новые функции по предложениям клиантов. А Светлакову хочеться плюнут в рожу за откровенную лож в рекламе, мобильный интернет у билайна полное Г

2
Ответить

А Comagic + UIS не пробовали?
https://comagic.ru
https://uiscom.ru

Если не ошибаюсь, они номер один в области Облачной АТС и Сквозной Аналитики в России.

Ответить

В комеджеке внуки родятся быстрее, чем договор заключишь, это ппц какой то был, в остальном не помню как оно, колтрекинг нужен был

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

Вопрос: куда линять с билайна? Цена пофиг, в приоритете качество обслуживания и нормальное отношение к клиентам

Ответить

Где-то на 3К р/мес (можно с парковками) появляется персональный менеджер в мегафоне. не благодарите.

1
Ответить

Только не в мегафон. Вы на связи, но к вам валятся смс о пропущенных звонках. Недавно мегафон меня очень сильно подвёл: я приехал на личную встречу в ТЦ и пока я говорил с др человеком, по 2й линии "мой" человек раз 8-9 пытался до меня дозвониться (кстати, тоже с мегафона) и ему "абонент недоступен". Мне приходится звонить из Москвы в Красноярский край по работе, так вот - на все городские номера, которые мне необходимы, Мегафон через 40 секунд - 1 минуту разрывает соединение (и уверяет меня, что да, была а проблема, но теперь то всё хорошо и работает). Короче, вы (как абонент) всегда будете крайними. Думаю посмотреть - как дела у МТС

Ответить
Комментарий удалён модератором

E1 ... 20 лет назад была мечта ... а теперь эти 2Мбит/с - что-то непонятное из далекого прошлого. Правда, сейчас 100Мбит/с временами падают до уровня ADSL, реагировавшего, например на дождь :)
 
В-целом текучка в отделах продаж у больших компаний такая, что даёт отлично жить посредникам ... но иногда можно прорваться и до компании верхнего уровня - мы в частности радостно и весело работали с Severen, даже пробив их подключение в нашем бизнес-центре (для себя и остальных арендаторов).

Ответить

Очень печальная статья, как раз принимаем решение о выборе корпоративной связи, в салонах мило улыбаются и рассказывают что все на раз-два. Видимо обратимся к zadarma или манго

Не поняла только из статьи, почему сразу после отключения номера не поехали выяснять ситуацию в офис, а не с телефонными роботами

Ответить

там еще большие мудаки сидят, такие, что робот милейшим созданием покажется

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Если нужна помощь по телефонии, пишите. Мы делаем связки АТС, crm, колл-трекинга и сквозной аналитики.

1
Ответить

Покупайте городские номера снаружи, к примеру у zadarma (я их не рекламирую, к примеру пишу, можно взять у любого оператора) и потом по sip коннектите к своей АТС. При переезде проблем нет. А по существу - сам являюсь клиентом Билайна - есть несколько номеров в разных регионах, так до сих пор в один кабинет и счёт связать не могут .

1
Ответить

Да, билайн скатился ниже плинтуса, хуже отношения к клиентам не придумаешь.. https://twitter.com/izedgo/status/989405203203067904

1
Ответить

Билайн это что-то! Пользуемся их ОАТС, и потихоньку интегрируем свою 1С с ней через API. ТехПоддержка по API у них появилась только пару месяцев назад (и, о чудо, они реально в теме). А поддержки по интеграции у них как не было, так и нет. Есть только спецификация на 500 страниц и 2 десятка примеров в личном кабинете (притом в основном такие примеры, что не знаю даже кому они актуальны). У нас там есть личный менеджер, так он вообще поначалу был не в курсе, что означает аббревиатура API!

зы - пробовал их мобильное предприятие (и даже дали демо доступ), как бы это сказать мягко - толку нам от него было мало. Одно время был там такой руководитель по БилайнБизнес Сергей Таболин, только он мне смог внятно помочь и связать с адекватными ребятами по вопросам API.

ззы - перенести 495 номер из Билайна (и вроде как с любого оператора) нельзя, т.к. 495 номер является их собственностью. Перенести можно только мобильный номер. Только из-за этого и остаемся с Билайном...

1
Ответить

Н-да, Слободина уволили (к нему можно было напрямую обратиться с вопросами) и такой-то бардак.
"И при этом у нас мобильный номер на сайте, как у каких-то мутных чуваков с авито. Позорище." надо было брать симку с городским номером.
А вообще - да уж, позор, конечно. Такое отношение к клиентам.

1
Ответить

Ну, допустим, Мегафон ничем не лучше. Там чтобы чего-то добиться от корпоративного отдела нужно убить несколько дней. Да и вообще, большинство крупных корпораций страшно далеки от клиентов. Зарубежные в том числе.

1
Ответить

Мегафон я использую только как компаративную связь для сотрудников, так как везде ловит и нормальный интернет, но не более. Что касаемо обслуги я ещё лет 5 назад узнал. Что если ты на связь не тратишь лям, то будешь в обслуживании на уровне физ.лица. Благо личный кабинет у них нормальный и операторы кол. центра на вопросы отвечают. На стационарный к ним или к любому из 3 неперешел был никогда, лучше бы с манго воевал. Мое мнение 3 создана только для мобил и то не все.

Ответить

Поэтому я от Beeline и отказался. По договору одно, на деле другое. Перешёл на МТС и не жалею и всех перетянул туда.

1
Ответить

Примерно с такой же ситуацией столкнулся в г.Ижевске
Только у меня сложный путь начался еще раньше. Оставил заявку на посадочной странице которая гонялась за мной в я.директе и таргете. С оффером "супер крутая и дешевая АТС от билайн интегрируется с CRM и т.д." о думаю круто!
Прождав пару дней понял что мне так и не перезвонили, оставил заявку еще раз. Снова не перезвонили. Позвонил уже по телефону 8 800 в итоге узнал, что в городе тоже всего один офис куда нужно приехать и все оформить.
Ок, приехал привез документы, на сколько помню не день в день получилось еще все сделать, так как и менеджеры толком не знаю как оформлять. В итоге с двух поездок все такие все сделали и доступы дали.
Зашел в личный кабинет, посмотрел настройки выяснилось, что ничего особенного нет, короче посредственная атска и интеграция с Битркис24 кривая. Оплату на месяц сделал, благо выяснил сразу что шляпа полная. На месяц забил на них, потом решил расторгнуть договор, и все тут приключения начались. Какие счета новые начали требовать оплатить, несколько раз ездил в офис к ним подписывали какие то документы. В итоге пока они тупили выставили мне сумму как будто я пользовался все это время атской. Короче чтоб быстрее отвязаться от них все оплатил. Сейчас живем с Мегафоном, услугой мультифон, и атс на базе asterisk все четко и хоть какие интеграции.

1
Ответить

Нам тоже выставляли мы не оплатили всё ровно. г. Москва

Ответить

Конечно могу нарваться на кучу негатива и обвинений в проплаченном комменте, но хочу поделиться.
Ростов-на-Дону
Появилась необходимость перехода на Билайн-бизнес. Куча заморочек с переоформлениями симок между физиками и юриками, сведения номеров воедино и т д. 2 дня общения через почту, отправили сканы, один визит и около года всё работает прекрасно.

Вывод: все зависит от людей на местах.

1
Ответить

Хотел с ИП на ООО переоформить телефонию и интернет, похоже не стоит этого делать

1
Ответить

Работал еще с Комбеллгой и Совинтелом, которых купил Голден Телеком, которые потом вошли в состав вымпелкома. И Корбина, которую они тоже потом купили, подключала мне интернет дома и в офисе. И вот что заметил: после каждого объединения и приобретения уровень бардака и всякой тупой херни повышались, а качество сервиса снижалось.

1
Ответить

О - "Оптимизация"
Вроде бы Совинтел был прикольный и какой-то продуманный, у меня там знакомый работал некоторое время.

Ответить

С рождения обхожу Билайн стороной, это слово является для меня ругательным!

1
Ответить

У Билайна ВСЕГДА и ВСЁ через жопу.

1
Ответить

Ублюдки!

1
Ответить

«Безымянный менеджер по продажам «Билайн-бизнеса» по таинственной причине отказывался выдать нам демодоступ без договора» - вот это уже был первый тревожный звонок «говноконторы»

1
Ответить

Пока корпорации из-за своих систематических ошибок и не соответствующих действительности маркетинговых предложений не начнут терять доходы, качество услуг и продуктов будет только ухудшаться.

1
Ответить

Решил как-то инет включить. Яровой на вас нет.

1
Ответить

Как обычно некому отстроить систему обслуживания на должном уровне.

Ответить

не некому, а незачем

2
Ответить

при этом у нас мобильный номер на сайте, как у каких-то мутных чуваков с авито. Позорище.

Очень расстраиваюсь когда в контактах нет мобильнлго

Ответить

Почему, если не секрет? Звонить выгоднее?

Ответить

Кстати не меньше бюрократии у Мультифона от Мегафона. Где-то месяц промучился, документы подавал, подключился, в итоге наплевал и даже не начал использовать. Я понял что у них совковое мышление, и в случае какой проблемы будет как в ситуации описанной выше. Кстати, чтобы делать питерский номер, мне предлагали ЕХАТЬ! в Санкт-Петербург! и там заключить договор!

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Добрый день!
Подскажите, что за домашний, который нельзя перенести? Просто нам предстоит соскок с Билайна и есть симка с городским номером ее нельзя перенести?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не выйдет, ага.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У нас похожая ситуация с МТС. 3 номера переоформляли 2 месяца, та же история я с документами...Потом повеселило счет за 7 мю интернета за границей на 22000 рублей.

Ответить

Однажды я попробовал перейти с Мегафона на семейный тариф пчелайна. На планшете и у супруги на телефоне как раз пчелайн, тариф 800 руб за оба номера, решил сэкономить, отключившись от Мегафона, где плачу 720 руб за 1 номер.
Написал обращение на сайте би-секс(зачеркнуто)-лайна (украинское что-то?), оттуда позвонили и сказали, что все, через 10 дней все будет круто и я третьим номером войду на тариф.
Потом было 4 попытки сделать это, матерные выражения, бан в чате их богомерзкого мобильного приложения, в котором нельзя копировать историю переписки (менеджеры каждый раз разные и историю переписки тоже не видят) и приходилось заново вручную набивать весь текст.
В конечном итоге через 2 месяца издевательств желто-черные извинились, кинули мне на баланс планшета 500 рублей и отбыли в туман.
Я так и остался на мегафоне.

После этого на работе была предпринята попытка уйти с манго на билайн, но, слава богу, тоже ничерта не получилось.

Ответить

Очень похоже на правду, продавцы работают отлично, а вот потом начинается веселье.

Пароль от личного кабинета на к копрпоративной мобильной связи мы ждали два месяца. А интернет в офис проводят уже, пожалуй, четвертый. :-)

Не говоря уже о том, что мобильный интернет на моём номере, который я перевел из МТС работает прилично хуже, чем у коллеги, который сим-карту брал изначально в билайне. Это все очень смешно было бы.

Думаем в конце года всей бандой двинуть к Мегафону...

Ответить

Так и есть. Билайн бизнес тупые жадные идиоты.

Ответить

Слать их надо было в первый же день.

Ответить

Пользовались Облачной АТС почти 2 года, последние месяцы регулярно возникают проблемы и решить их ни кто не может.

Как-то прислали номер нашего менеджера, через нее можно было решать проблемы, но через пару звонков — она пропала, не отвечала на звонки и на почту. Жаловаться на сервисес@билайн бесполезно.

В билайне нет контроля за обращениями и проблемы не решают.

Ответить

Мегафон так же бывает тупит. На днях общался около часа, с семью менеджерами, идёт кидание с отдела на отдел. Проблема такая, эти гады никак не делают полный блок на подписки. А сотрудницы, иной раз ткнут куда не нужно, или автоматический. Затем баланс идёт в минус и блокируется, и магазин без интернета, пока не получается и не восстановишь все. И есть вероятность повторения регулярная...

Ответить

Люто плюсую. Такая же история только с МТС. Все один в один.

Ответить

А что, так можно было?

Ответить

Билайн, криворукие вы мои )) В один прекрасный день не могу войти в свой личный кабинет. Звоню в поддержку и оказывается произошел сбой. Полностью похерили мой личный кабинет, привели его в девственное состояние. Пропали все настройки колцентра, голосового меню. Пропала статистика и запись разговоров. Как мне ответили, бэкапов у вас НЕТ.

Но, нет худа без добра! Стоимость ваших услуг повысилась на 2000р. Низкий поклон!

Ответить

Читал подобное еще давным давно https://volokh.info/blog/151/ Тогда смутно верилось, а сейчас после прочитанного не осталось и капли сомнения в Билайне. Рад что не на Билайне.
Хотя не исключено что проблема в самой техподдержке, но если руководство не может организовать работу компании, то это уже их проблема.

Ответить

Виталий, как у вас дела?

Ответить

огда нам было очень важно иметь следующую фичу: при входящем звонке наш менеджер должен слышать оповещение, с какого конкретно городского номера переадресовывался звонок, чтобы понимать, на каком из сайтов находится звонящий и какой конкретно услугой интересуется.

Продажник «Билайна» уверенно сказал, что фича такая имеется. И мы подписали бумаги. Но менеджер соврал — фичи нет, «она в ближайших планах разработчиков». Сначала мы возмутились, но в итоге быстро нашли альтернативное решение. С тех пор минул год, а фича так и не появилась.


Она по прежнему не появилась. Виталий, подскажите пожалуйста какое альтернативное решение Вы быстро нашли? У нас аналогичная проблема присутствует и пока не придумали как ее решить...

Ответить

Эпично. Чрезмерно эпично.
Говоря о операторах связи для бизнеса - никогда не свяжусь больше с мтт, тоже очень веселые круги нужно пройти :)

Ответить

У меня со сбером так же феерично было. Но прокуратура не считает подделку моей подписи и оформление на моё имя счета незаконными. Особенно когда о нем 2 года мне не сообщается))

Ответить

Чем, в итоге, всё закончилось?

Ответить

Сам ушёл от билайна, даже номера мобильных перевёл на другого оператора.
Билайн во всём спектре услуг стал ужасным, а я с ним «был» ещё со времён gsm.
Автору желаю найти возможность и силы наказать билайн в судебном порядке.

Ответить

Рассказал жене о содержании статьи и тут же получил стори с её работы.

Бух на фирме в отпуске, Билайн кинул эмейл на рабочую почту с требованием оплатить счёт.Сотрудники не в курсе на какой счёт оплачивать и какую сумму.Два дня пыталась выяснить куда и как оплачивать, в билайне футболили с эмейла на эмейл.Наконец прислали неверный счёт, без учета плюсового баланса, исправленный счёт присылать отказались.Сервис, блин.

Ответить

Напишите пожалуйста на services@beeline.ru ваш комментарий на комментарий менеджера, и мы рассмотрим ваш комментарий как комментарий к вашему комментарию.

Ответить

Билайн и физ.лиц давненько так постоянно пытается ставить в коленную позу. Я бы с ними и не работал, но на даче где работаю только их инет и ловит (((

Ответить

Билай

Ответить

АХХХАХАХАХ!!!!!!

Ответить

Пользуюсь билайн-бизнесом два года. Из минусов: 1) однажды мучили меня несколько месяцев подряд ежедневными звонками с одинаковыми поедложениями. Бесил сам факт - зачем звонить своему клиенту каждый день? Просьбы не помогали. 2) несколько раз ложилась связь на пол дня 3) есть неприятный баг при пополнении счета, который вынуждает нас звонить по 2-3 раза на горячую линию после оплаты все два года 4) отвратительное голосовое меню, но с хитростью - жмите на ноль много раз подряд и перебросит на оператора. Однако...я буду и дальше пользоваться их сервисом. Звонит, цена нормальная, АТС удобная и слава Богу.

Ответить

Трындёж через слово. "Менеджер что-то там сказал" - сам придумал, чтоб теперь за дурачка не сойти. "Решили сменить юр.лицо" - ну молодцы. Сами решили, сами и расхлебывайте. Поделом вам, тупым клиентам, которые считают что за денежку им и сделают все, и слюньки из попы подотрут.

Ответить