При ручной проверке мы увидели, что только 1 страница из 10 относится к смешанной - на ней есть блоки текста, которые используются на коммерческих страницах (время проведения операции, количество дней в стационаре, цены, врачи, отзывы), но при этом описаны виды операции и есть блок “Вопрос-ответ”, которые делают на инфостраницах. Еще на 3 сайтах выводятся цены.
Прям очень хорошо расписано, Спасибо.
Единственно что, я бы не сильно отталкивался от конкурентов и писал свой lsi-текст.
Павел, добрый день!
Вам спасибо за оценку статьи и комментарий!
Действительно, использовать lsi-текст полезно и важно. Мы любим смотреть тексты у конкурентов, чтобы как минимум свериться с ними (вдруг мы упустили из виду важный блок).
Ссылки на сервисы, о которых мы говорили в статье:
Проверить средний объем статей у ТОПа конкурентов можно через https://arsenkin.ru/tools/copyrighters/ или узнать кол-во слов в тексте через https://arsenkin.ru/tools/bookmarklet/.
Подскажите на ваш взгляд, инфо статьи где лучше размещать в папке или поддомене? Какие есть преимущества и того или иного способа? Если например будет в папке и инфо трафика будет больше чем коммерческого, не ухудшит ли это позиции коммерческих запросов и наоборот? И относительно метрик времени на сайте и отказов, не будет ли ухудшения?
Проверить кластеризацию можно через http://coolakov.ru/ - сервис подскажет как распределены запросы у конкурентов в выдаче.
Проверьте базовую и уточненную частоту запросов за месяц и за год через https://www.key-collector.ru/, чтобы убрать низкочастотные запросы.
Проверить какие статьи приносят трафик вашим конкурентам и оценить стоит ли начать с проработки именно этих тем можно через https://www.keys.so/ru/.