Сбер ограничивает функционал своим клиентам

Хочу поделиться своей ситуацией. По работе имеются сервера в hetzner и раньше их оплачивал кредиткой, но как только нас отключили от visa и mastercard сделать это стало невозможно, а потому стал искать иные варианты оплаты среди которых был перевод swift по номеру счета. Попробовал сделать тестовый платеж через сбер на 50 евро. все достаточно быстро прошло в течении 2-х дней увидел деньги на балансе hetzner, обрадовался, подумав одной проблемой меньше. Решил сделать следующий перевод уже на 1000 евро, и этот платеж не проходит. Звоню в поддержку, мой менеджер (у меня сбер прайм или что то там) обещает все узнать и перезвонить.

Примерно через 15 минут перезванивает и говорит, что есть некие технические проблемы и что стоит попробовать повторить операцию через какое то время. Ждем некоторое время, пробуем, а возможности сделать этого нет (из меню перевода за рубеж, пропал пункт перевода по номеру счета). Думаю ну ок тех проблемы скоро решат. Проходит еще пол дня, у меня возможность такого перевода так и не появилась, беру телефон жены и о чуда у нее все в порядке. Получается что сбер мне в индивидуальном порядке ограничил данный функционал. До клиентского менеджера дозвониться уже не могу, все операторы пол дня как заняты и видимо забывают мне перезвонить.

Выводы делайте сами.

4 комментария

Update Дозвонился с номера которого нет в сбере, где услышал что сейчас санкции и со вчерашнего дня такой перевод произвести невозможно, в приложении ,но вот если придти к ним в отделение ножкой, то санкций уже нет и перевод сделать можно.

Ограничивают поток, абсолютно (здесь мат) методом, т.к. после послаблений цб в суммах перевода все начали активно пересылать деньги.

Но при всем этом возможность оформления такого перевода в телефоне супруги остается.

Ответить

Здравствуйте. С 07 апреля нельзя сделать перевод за рубеж в иностранной валюте в офисе банка и в СберБанк Онлайн. За границу можно сделать перевод в рублях в офисе банка

Ответить