На мой взгляд, тут нет однозначного ответа, в какой-то момент человек делает личный выбор и становится на путь предпринимателя. Хорошо, если он уже видел, как этим занимались его родители, подмечал успешные моменты, хорошо, если попал в нужную среду и может сформировать команду на старте из правильных людей. Хорошо, если в детстве занимался разными увлечениями и имел разные интересы. Предпринимателю нужен широкий кругозор. Хорошо, если работал с разными людьми: старше себя, младше себя. Как предприниматель, ты находишься постоянно в неопределенности — куда идти, какой клиент правильный, какой продукт выпускать. Если ты не готов к неопределенности, то вряд ли сможешь перенести этот стресс каждый день. Поэтому все влияет на формирование характера предпринимателя: детство, учеба, первый рабочий опыт, окружение, момент на рынке. Лучше быть ментально подготовленным.
Не рекомендую:
- деньги не застрахованы
- поддержка отвечает не ранее чем через 8 часов после обращения (ха, вот это оперативность).
- нет смены пин кода
- нет поддержки apple и google pay
- бредовые конкурсы в соц. сетях
- ухудшение программы кэшбэка с 20 июня
- работают через транскапиталбанк который может в любой момент схлопнуться
В целом это даже не банк, а типичная контора - "российский стартап", который проедает деньги инвестора и будет искать новых инвесторов.
Серьезных клиентов не привлекут (кто будет хранить деньги непонятно где и без страховки), а оставшиеся уже разбегаются после ухудшения программы лояльности.
нормал банк, пользуюсь им через вайбер, чатбот только просит все время пополнить счет ) а через вацап можно сделать бота как резервного? вдруг и вайбер запретят(
Можно
бред афериста
Интересно, а что заставило вас так думать? В любом случае, спасибо за комментарий)
Вчера произошло значительное ухудшение условий лояльности. Программа стала абсолютно другой.
Вернуть реальные деньги 16000 теперь нельзя, вместо этого компенсация покупок в назначенных категориях и с невыгодным округлением. Реального кэшбека 5% больше нет.
Всех кто получал карту полгода назад круто обломали:(
Получали карту на одних условиях, теперь банк переобулся. Можно было бы для новых клиентов делать новые условия, а старым дать переходный период или сохранить начальные условия.
Выглядит это все мягко говоря не очень. Доверие к банку и их продуктам испорчено.
Ребят, аккуратнее.
Кратко об изменениях: упростили и автоматизировали трату накопленных баллов — теперь ими можно компенсировать покупки. Расширили список магазинов-партнеров с повышенным кешбэком и сделали бесплатным обслуживание для карт внутри семейного аккаунта.