реклама
разместить
Что случилось с Punto Switcher

Основатель сервиса Сергей Москалёв — об обстоятельствах, которые вынудили его разработать новый продукт для автозамены Caramba Switcher, а также о золотых днях рунета и знакомстве с основателями «Яндекса».

Что случилось с Punto Switcher
214214
реклама
разместить
реклама
разместить

Тёплая статья. Получил удовольствие, аж настроение поднялось. Сергей, пусть у Вас всё и дальше получается. Спасибо за Punto!

148

Спасибо, Александр! Мы будем стараться!

57

Комментарий удалён модератором

"Caramba Switcher – это принципиально новый, бесплатный автоматический переключатель клавиатуры для Windows..."
Почему тогда Mac на изображении?

20

Комментарий недоступен

27

Верен третий вариант:
1) На маке винда в виртуалке
2) Это китайский ноутбук с пластиковым корпусом в виде мака
3) Это дефолтная картинка для заголовка на этом конструкторе сайтов.

15

Полезная штука, странно, что яндекс забил. Вообще, имхо должна быть в базе ОС.

20

K.,jq cdbnxth ,tcgjktpyfz [eqyz vtif.ofz ddjlbnm gfhjkb!!

Пардон.
Любой свитчер - бесполезная хуйня мешающая вводить пароли!

22

Должна-то должна, но основные ОС пишутся людьми первого мира в США, им невдомёк на проблемы с раскладками клавиатуры.

2

Комментарий недоступен

10

Попробуем помочь разработчику xneur, взять все на себя не можем.

12

Комментарий недоступен

16

Комментарий недоступен

8

Это хорошая бизнес-модель:)

5

Офигительное интервью! Спасибо большое. Вероятно, я про Пунто как раз в Компьютерре и прочитал. Сколько себя помню, всегда им пользовался.

На маке сейчас действительно заметно подглючивает, так что, повторюсь, очень жду версию Карамбы под мак в августе.

15

Пользуюсь с момента появления в начале нулевых. Спасибо Сергею, это было бы первое ПО, которое я купил если оно вдруг стало платным.

11

Очень ждем версии на мак!!!!

11

Постараемся в августе!

3

Эта статья не про Пунто, а про человека и его дело.
Сергей Москалев большой умница, удачи ему в его делах.

10

Я надеюсь вас заметит apple или Microsoft и по умолчанию будут интегрировать вашу технологию! Очень полезная программа

5

Apple сделает программу платной, а Microsoft превратит ее в пожирающего ресурсы монстра. Пусть уж лучше Сергей сам развивает свою программу.

9

Ни дай боже. Надеюсь у них хватит мозгов так не делать. или хотя бы сделать это опциональным.

Большое спасибо за пунто, десять лет пользуюсь и не нарадуюсь, а каждый раз, когда попадаю за комп без него - чертыхаюсь и злюсь.

9

Илья, спасибо за верность!

2

Столько лет пользуюсь программой, и только сейчас увидел и узнал людей, которые за кулисами кода, этой прекрасной программы, работали и вкладывали свои силы.
Счастья Вам!
И огромное вам спасибо за ваши благородные цели!

6

Спасибо, уважаемый Зураб!

1

Лучшая статья за долгое время, это как история Форреста Гампа

6

База Яндекса на 180 Гб и доллар по 28,65... Чуть не прослезился=)

6

а я ещё помню доллар за 60 советских копеек: вот там хорошо было )

Тоже, как и все тут, пользовался Пунто много лет, с года 2002, и с удивлением смотрел на мудаков, надменно говоривших "да ну нах, удали\л это гвно", я на новой системе или чужом компе без Пунто как без рук.
Но последние года 3-4 примерно программа конкретно испортилась, то ли обучаемость сломали, то ли список переключений изменили, две заглавные буквы в начале не исправляет, с остальным тоже беда (по своему словарю не всегда обрабатывает).

6

Какая боль... какая боль... только под Windows он :(
Продолжу пока пользоваться Punto

7

под Linux есть Xneur.

1

Интересная история, спасибо. Отношусь к тем людям, которые получили Punto Switcher от друзей ещё в начале 2000х. Помню это восторженное письмо товарища. Два раза честно пытался пользоваться, но на настройку не было ни желания, ни времени. И все же хочу поблагодарить разработчика просто за то, что такие люди были, есть и будут. Это особая магия, когда создаёшь продукт just fo fun и он меняет мир.И это моё счастье пользователя.

5

Спасибо Олег! Давайте попробуем Caramba Switcher и напишите, пожалуйста, какие возникнут проблемы. Вы человек эмпатический и у таких всё должно работать хорошо! https://caramba-switcher.com/#contacts

3

Снёс Punto Switcher потому что я немного поехавший на безопасности.

На сайте https://caramba-switcher.com есть: "Как люди пользуются программой Статистика этого месяца 1311840 автопереключений".

Выходит что при каждом автопереключении (или в конце дня/месяца) программа отправляет данные на сервер. Какая интересная функция.

2

Тоже всегда храню количество своих автопереключений под замком. Ну мало ли чего!

8

А то что работаете в браузере и на винде ничего?:)

2

Спасибо! В избранное

5

Неужели эта проблема настолько актуальна? Может кто-нибудь объяснить?

1

Комментарий удалён модератором

lf? tckb ns gbitim rjl yf fknbybwt? f yf gbcmvf b bynthtytn yflj gthtrk.xfnmcz yf rhbkbwe

12

Сергей, Спасибо большое за статью. А особенно за эти слова:

«Punto Switcher был для компании немного непрофильным продуктом.
Он был про счастье пользователей. Ну да, раздавал поисковую строку и ещё что-то. Но всё равно основной акцент был на счастье пользователей. А в 2013 году не стало Ильи Сегаловича, и в «Яндексе» про счастье пользователей стало сильно меньше.»

Совершенно согласен с мыслью. Ощутил это сам лично.

Пользуюсь Punto с незапамятных времён. Ни один мой запрос в поддержку не остался без ответа! Не представляю себе работу на макбуке без Пунто. Благодарю вас! Успехов с новым продуктом.

4

Артур! Мы будем продолжать! Спасибо за поддержку!

2

Интересно, насколько это вина Яндекса, что маленькая команда Пунто Свитчера не влилась в большой Яндекс? Не захотела по каким-то причинам?
Несколько лет назад я там работал и помню, как обрадовался, узнав что мой любимый Пунто развивают в Яндексе. Хотел сообщить об одном назойливом для меня баге, пошёл даже ногами по этажам искать ребят из Пунто, чтобы познакомиться. Кто-то мне объяснил, что физически их нет ни в московском ни в каком-то другом офисе компании, сообщай о проблеме в Jira. Я нашёл в джире проект Пунто, оформил баг, месяца два ждал ответа даже. Потом посмотрел - джира-то у ребят мёртвая, признаков жизнедеятельности ни по каким таскам нет. И обновлений у Пунто давно уже не было.

Так ли уж это Яндекс виноват, что Сергей и компания не захотели перестраиваться, разбираться в новом и выжимать пользу из ресурсов большой компании - таск-менеджер, внутренние каналы, обсуждения, альфа-тестирование. А решили по старинке пользоваться чем привыкли, общаться с пользователями через почту. Или их к этому никак не мотивировали?
Сергея я тоже не обвиняю, это вопрос скорее риторический.

4

Это ещё повезло что не ответили. Бывало и хуже. Обычной манерой общения авторов было: «вышла новая версия — говорите что не так». На банальный список бросающихся в глаза недостатков: «а ты кто такой? Тебя никто не звал!» — как будто боялись, что руководство увидит, что программа — говно. Хотя исправить всё можно было бы за пару месяцев неспешной работы.

1

Александр, когда работали, в какой период? Вообще-то когда я уходил в 2017 jira была очень даже живая!

Никогда не мог жить с автоматическим переключением пунто, но переключение по сочетанию клавиш (как раскладки, так и регистра) сделало мою жизнь значительно приятнее. Прям, вот, ЗНАЧИТЕЛЬНО.

Странно, что таких хоткеев нет в современных осях по-умолчанию. Казалось бы, кому как не системе этим заниматься.

4

Скоро будет в Кармбе по кругу: строчные-ЗАГЛАВНЫЕ-С Заглавной

1

Зачем писать про официальный курс доллара в 1988м году (пресловутые 60 копеек за доллар), если он не имел никакого отношения к реальности? Пятëрку он стоил как минимум.

3

Пятёрку он стоил в 1996м.

3

Пятëрку он стоил как минимум.

В наших местах (Сахалин) в 1988 $ на чёрном рынке стоил 2 ₽.

--

Крутая статья. Спасибо за Punto, жаль что заморозили разработку для мака. #puntoживи

4

Илья, мы делаем для Мака.

Кто ругает Пунто, тот просто не умеет его настраивать. А я его использую лет 15 еще и для автозамены по сокращениям. Файл replace.dat у меня за 100 кб. Удастся ли с ним переехать на Карамбу, если что?

4

Настроить можно и слона педали крутить.
Но блин если он тупо не запоминает исключения, так как прописано в его же хелпе, То смысла возиться с ним не вижу.

Так вот в чем дело! Я использую пунто не только для автопереключения, но и для смены раскладки по капслоку. После весеннего обновления виндовс 10 частенько стал прожиматься оригинальный капс вместо переключения раскладки. Пришлось даже самодельный AHK-скрипт использовать вместо пунто для переключения по капслоку. Я еще удивлялся чего это яндекс так тянет с обновлением и исправлением бага, а оно вот как...

Спасибо за программу и интервью -- очень приятно было прочесть! Планируете ли выложить карамбу в опенсорс?

3

Печальный опыт переключателя xneur выложенного в опенсорс, говорит о том, что это бессмысленно:) Сложность зашкаливает, там внутри почти на всё "специальное поведение", чтобы везде работало, на разных языках в разных браузерах, в Ворде, в Проводнике. Если кто-то обратится с конкретным вопросом по клавиатуре, взаимодействию и прочей алхимии, с удовольствием поможем.

3

С такой ностальгией и теплотой пропиталась эта статья. Пользовался Punto наверное тоже с самых первых версий, читал Компьютерру с лет 14, помню свою первую почту на Апорте, и очень расстраивался что Апорт ушел с рунета.
Сергей, вы правы, что поддерживаете людей, что выбрали ваш продукт. Ведь работая даже за идею, мы получаем то счастье, которое не принесут миллионы кеша, зная что это востребовано и приносит пользу. Респект!

3

Евгений, Вы правы. Люди, главнее денег, деньги являются побочным продуктом жизни людей, и если людям реально надо, то всё как-то устраивается. Спасибо за поддержку.

2

Качал Punto Switcher пару лет назад, и постоянно бесили переключения, когда не нужно. В итоге снёс. Сейчас поставил Карамбу, вроде даже работает 🤔

1

нажимаешь backspace и он откатывает переключение. пользуюсь более 10 лет. Спасибо разработчику! особенно когда в тексте на русском надо вводить много названий на английском. просто пишешь, не меняя раскладку, и не думаешь.
но постоянно бесит один баг - если ты несколько раз откатываешь одно и то же слово - PS предлагает автоматически создать правило и не переключать в этом случае. правило создается, но не работает...в следующий раз он сново предлагает создать правило на этот случай, создает... и снова не работает..

9

Макс, если будут глюки стукнитесь плиз: https://caramba-switcher.com/#contacts

Под Линукс очень нужен

3

Xneur есть. Правда для иксов, для wayland еще не придумали.
OpenSource вроде как, так что можно не волноваться за свою информацию.

1

настолько сахарное интервью, что хоть в чай добавляй) ни одного вопроса об обвинениях PS в кейлоггинге (для владельца в лице Yandex такая возможность наверняка выглядит уж более вкусным куском), да и вообще ни одного неудобного.

5

Вы это сообщение сейчас напечатали в браузере? используя Винду? Мак? не хотите им написать письмо? Скучно... Обвинения такого рода это либо занудство, либо паранойя...

1

Как же все интересно задумано. Пользовался punto с первого появления в сети. Очень разочарован, что Яндекс не отдал его в добрые руки создателя, как мне кажется из-за отсутствия Ильи Сегаловича, он бы отдал.

2

Сергей, так мы лучше новое сделаем! Уже напридумывали только делай! Если честно, то не хочется принимать участие в сложных и бессмысленных корпоративных плясках образовавшихся в любимой компании за последнее время:)

3

В PS самый важный инструмент — это Дневник. В карамбе его пока что нет...

1

и самый уязвимый, насколько я слышал, с точки зрения корпоратов. Поэтому в некоторых компаниях запрещают ставить пунто на компы

4

Антон, мы хотим чтобы у пользователей  была возможность использовать обе программы: Punto Switcher и Caramba Switcher. Функции у программ будут разные, полезные и они смогут дополнять друг друга.

3

Очень интересная и душевная статья. Спасибо большое авторам за хорошее настроение и внутренний подъем, который появился после прочтения.

3

Прекрасная статья! Спасибо! Я тоже пользуюсь пунто с первой версии. Я журналист и пишу очень много. Не знаю, как жила бы без этого приложения.

3

помню в играх были проблемы с ним. Переполнялся буфер обмена и игра вылетала или еще чето происходило. Приходилось вырубать. Давно не пользуюсь, но программа достойная и я ее всегда ставил одной из первых на свеже-установленную винду.

3

Тоесть были проблемы, но все-равно ставил? Как мило...

Комментарий удалён модератором

Карим! Не бросим! Спасибо за поддержку!

2

Punto Switcher, NumLock Калькулятор и TotalCommander мои обязательные спутники чуть ли не с первого компа, хотя последним все реже пользуюсь. Спасибо большое и vc и автору программы!) Радости вам и добра!

Было неожиданно узнать, что Сергей занимался эфирными маслами. Сейчас этой компании уже не существует, наверное?...

2

Да, Алексей, очень давно не существует. Это были лихие девяностые: карго, растаможка, сертификаты:) Спасибо, за добрые слова.

2

Какая красивая статья о безобразно кривой и глючной программе.
За 20+ попыток поставить и привыкнуть к пунто он никогда не делал того что обещал. Всегда ровно на оборот - то что нужно перевернуть не переворачивал, то что не нужно - переворачивал, вбитые руками исключения забывал после перезагрузки, и даже вместо wWw тут же выдавал цЦц, анекдотичный пример но совершенно реальный.
Теперь понимаю по чему - код на коленке пилил 17-ти летний пацан :(
Удивительно как удалось подсадить на продукт целый миллион леммингов.

Хуже и глючнее пунто были только корелдро 6 и браузер опера пожиравший оперативку гигабайтами.

4

Комментарий удалён модератором

браузер опера пожиравший оперативку гигабайтами

Какой версии?

2

Если честно, то выглядит это как возня вокруг того, что итак уже сделано. Switcher работает, спасибо. Как мне, так наверно и Яндексу, свитчер на иврите таки не понадобится.
+ всякие библиотечные классификаторы, размещенные в интернете, наводят тоску и вряд ли их использует хотя бы средней широты аудитория.
Задротно

2

И с интервьюируемый взял, чмо в мирах Ефремова все одинаковое, как в Макдоналдсе. Голословное обвинение, пусть перечитает Ефремова снова.

2

Комментарий удалён модератором

Парвиз, постараемся делать это прозрачно и честно, без попапов:)

Популярность Пунто снискал после статьи, а критическую массу имхо набрал после того, как его стали пихать в разные сборки типа ZverCD.

2

хорошее интервью с хорошими людьми о хороших делах. такое всегда приятно читать.

спасибо, Сергей за пунто свитчер!
стоит на вин 10 для отображения в трее значка используемой раскладки, т.к стандартный значёк раскладки винды не хочет/ел отображаться ни в какую и слетал после перезагрузки :)))
ни как не доберусь до функции "менеджера буфера обмена" которой так не хватает на новых виндах.

ещё раз спасибо и удачи в проектах!

1

Спасибо Олег!

1

Да ну нафиг... 10 лет менял раскладку через break... к чему этот прикол с двойным Shift ?

Шифт есть на всех клавах. Брейк в чистом виде только на полной клаве для PC. Поэтому, новый продукт - новые привычки:)

4

Ну да... И 10 лет в школу ходил, а тут на тебе, халява закончилась и надо что-то делать в жизни. Как ты бедненький живешь?... Не аутист, надеюсь, истерик не случается, если с привычной дороги сворачивать приходится?)))

У меня на маке смена языка забиндена на бесполезную для меня клавишу Капслок. Необходимость в свитчерах пропадает. На винде менять язык боль - часто комбинация не срабатывает по несколько раз подряд и это дико бесит.

1

Хз, на windows 10 проблемы нет, win + пробел отлично срабатывают всегда

1

Может дело не в винде? ;)

эххх эпоха. я помню как прочел про пунто в компьютерре, у меня компа еще даже не было тогда :)

1

Почему бы не запустить это в Open Source?

1

Чтобы не прятать каждый раз отправку напечатанного текста себе на сервер. /s

Ничего страшного, я сам только приступаю к изучению иврита, будем учить вместе) Ивритскую раскладку пока не добавил, поэтому не могу ничего сказать про использование и проблемы на собственном опыте. Но наверное, если прога будем понимать на каком из трех языков я пишу это будет удобнее всего. А какие есть еще варианты работы проги с тремя языками?

1

Бессмертное интервью с Сергеем на похожие темы https://www.youtube.com/watch?v=zTwXQzDiDC4&t=48s

1

Помню все это )
Много интересного узнал.
Хороший человек, позитивный, приятно читать.
Пунто Свитчер - единственная прога из того времени, которой не хватает иногда сейчас (давно уже пересел на линукс).

1

Перестал пользоваться Пунто пару-тройку лет назад.

1

Пользовался Punto Switcher'ом много лет назад, но в последнее время с помощью autohotkey настроил принудительное включение англ. раскладки через CAPS, русской - правый ALT.
Оригинальный капслок левый ALT + CAPS

В целом доволен, бесконечные "CTRL+SHIFT пишу.. стираю CTRL+SHIFT пишу.. стираю CTRL+SHIFT пишу, уф, наконец переключилось" в прошлом.

Тяжело вам было, наверное, раз вы все эти годы не знали, что отмена переключения у Punto делается по Pause/Break. И после двойной отмены выходит запрос о внесении словосочетания в исключения.

1

наш основной продукт — счастье пользователя

Моё счастье с поисковиком Яндекса наступит не ранее, чем когда там появится возможность задавать временной промежуток поиска. Хотя бы не хуже, чем в поисковике Google'a.

Сейчас я не могу поискать в Яндексе результаты только недельной давности. Или, скажем, до 2005 года. Или уже могу?

Представители «Яндекса» предложили мне распространять их браузерные и десктопные продукты через Punto Switcher и платить какую-то копеечку. Я подумал: «Классно, смогу программисту побольше платить».

Это решение разработчика породило один из самых лютых и долгих butthurt'ов юзеров среди мне известных. Юзеры привычно кликали на ОК и в итоге получали в компе установленные по-умолчанию **ненужные им** ПО и сервисы Яндекса. А затем долго и нудно, с грубой матерной руганью, вычищали это… добро с компа.

--

видимо, вы никогда не устанавливали ни себе, ни кому бы то ни было не одного программного продукта :)))

у каждого приличного человека должна стоять программа, которая отслеживает установку по и все сопутствующие части или компоненты загружаемой программ/ы. это нужно для того, чтобы удалять из системы приложения "начисто" включая все компоненты, следы и записи в реестре. посоветую, например Soft Organizer

ну и с яндексом вы знакомы на уровне тех людей, которые используют почтовые отделения для оплаты жкх и денежных переводов :)))

гугломаны - они как яблодрочеры, только победнее :)))

1

а еще Windows Defender не дает скачать программу - говорит вирус. Отключить Defender не могу

Качаете с нашего сайта? Может стоить обновить дефендер, так как наша программа подписана микрософтовским сертификатом!

Статья хорошая и пунто тоже был неплох. Хотя привык я к нему далеко не сразу и никогда не использовал автопереключение.
Но вот установил я сейчас Карамбу... И не понимаю, в чём дело. Не работает нормально ни двойной шифт ни альт-шифт; сочетание клавиш для переключения языка ввода почему-то поменялось как раз таки на альт-шифт. Плюс ко всему, беда, вроде как пройденная с Пунто — у меня стоят типографские раскладки Бирмана для русского и для английского, других раскладок мне не надо. Но вылезли, тем не менее стандартные, и убираться обратно не хотят.

Евгений! Пока с кастомными раскладками руки не дошли!

Спасибо Сергею за Punto Switcher. Помню, как прочитал про неё в Голубятне и на следующий день опробовал.
Одна из первых программ, которую ставлю на любую рабочую машину.

Спасибо за Пунто :))

Спасибо, Дмитрий!

Это первая прога, которую я устанавливаю на новую винду.

Жду версию для иврита на винде 10. Спасибо за приложение.

Ох, Тима! Нам еще иврит подучить! Ничего прорвемся. А проблема с переключением на трех языках одновременно? То есть если мы на русском и стали без переключения набирать слово, то прога должна определить к какому из трех языков оно принадлежит?

Попробуйте everylang, он поддерживает иврит.

1

у меня нормально работает Punto Switcher на последней версии High Sierra. мне надо менять?

Сергей, замечательное интервью!
Наши несколько встреч в начале нулевых и Ваши лаконичные рассказы о развитии Ваших проектов оказали, как мне кажется, на меня большое влияние.

Спасибо! Огромное за ВАШ РЕАЛЬНО ВЕЛИКИЙ И БЕСКОРЫСТНЫЙ ТРУД И ТЕПЛУЮ СТАТЬЮ!!!
Пользуюсь программой с момента ее появления и проблем не было! После переустановки Винды, Пунто всегда устанавливаю следующей.
Планирую в будущем отказаться от Винды и жду Пунто под Linux CentOs.)))
Всего Вам доброго и сохранить достигнутый дзэн!!!)))

Не доверяю прогам следящим за клавиатурой, но посыл автора мне определённо нравится.
Спасибо, за стремление сделать мир лучше=)
(если учесть что время, самое ценное, а нервные клетки не восстанавливаются, то это очень полезная программа)

Присоединяюсь! Спасибо за Punto! И новому проекту развития!

После переустановки Windows с чистого листа пару недель назад Punto начал глючить с переключением. За несколько дней возни с настройками его и языковых опций Windows удалось добиться стабильной работы.
Прочитав статью, установил Карамбу, выключил Punto и столкнулся с теми же глюками, какие были у Punto. Решил, что пока рано ставить Карамбу, тем более что в ней нет автозамены слов, которая однозначно актуальная вещь.

Смартскрин в 10-ке ругает Карамбу(

Каждая версия даже подписанная микрософтовским сертификатом, должна набрать "карму" установок, мы часто обновляемся поэтому такое может быть! Спасибо, что попробовали поставить!

Сергей, спасибо за Punto!
Пользуюсь им с самого начала 2000-х. Сталкивался и со сложностями с ним, но так или иначе всегда они решались: откатом до предыдущей стабильной версии либо ожиданием апдейта. Он всегда мне помогал. Ставил его даже там, где это было запрещено, в обход СБ и админов, ведь он работает и без инсталляции.
Но последние годы я твёрдо на Маке, и для него он сделан сильно менее удобным, чем под Винду. Например, функции транслитерации нет вообще. Сделайте, пожалуйста, Ваш новый продукт одинаковым по возможностям и схожим в интерфейсе для разных OS.

Надо протестить будет) Пунто хорош был, но не всегда как нужно срабатывал и даже мешал местами, Потом как то пропал с поля зрения.

у меня только один вопрос - а Спектрум и ему подобные - недокомпьютер что ли? Или может стоил слишком дешево для ваших запросов?

На моих глазах в подвале на Новослободской в 1985 году группа энтузиастов делала Спектрум на нашей советской рассыпухе. Хороший был компьютер, но скорее для игры чем для работы. На Atari уже появились секвенсоры и на них писали музыку профессионально.

Можно ли использовать ваш свитчер (пунто или карамба) при разработке приложений в Intellij IDEA? Код пишется на английском и не всегда имена переменных подпадают под словари.

Да! По дефолту отрублено переключение!

Еще до прочтения мной этого интервью 26 июля я писал в поддержку punto с предложением добавить автозамену "сегодня' - на текущую дату, "завтра" на завтрашнюю, "вчера" на..., а "сейчас" на текущее время. В идеале чтоб автозамена происходила после набора первых трех букв. Прочитал интервью и понял, что скорее всего никто этого не реализует. Пока писал придумал еще; "эта неделя" - на 33-я неделя

Сыровата карамба, пока снёс. Надоело обучать её тройным вводом. Почему то клавиши переключения не работали в 10 винде.

Познакомился с Пунто с самых первых версий, и поначалу очень был доволен.
А потом сел за комп, на котором Пунто не был установлен, и понял, что тупо разучился переключать раскладку, и из-за этого трачу в 2 раза больше времени, так как привык уже набирать не думая о включенном языке.
После этого я Пунто снёс навсегда и теперь очень смеюсь над гражданами, которые начинают чертыхаться и бить кулаками по столу, потому что дома и на работе привыкли к свитчеру, а потом сели за комп без него.
Привычка переключать расладку тебя не подводит, а вот привычка к свитчеру — подводит.

2

Забавно читать, когда кто-то пишет что он чем-то не пользуется:) Я вот грибы не ем!:)

Правительство запретило звонки через интернет на мобильные и стационарные телефоны

Решение не коснётся звонков через мессенджеры.

Фото «Ведомости» 
1818
1818
77
44
22
11
Надо запретить еще тем кому пишешь чтобы они голосом не отвечали на текст. Вызвать наряд полиции к ним не помешало бы.
реклама
разместить
Владимир Путин подписал закон о зачислении доходов иноагентов на рублёвые спецсчета

Воспользоваться деньгами можно будет только после снятия статуса.

2222
66
22
11
11
Не воровство, а спецсчет
Чем заменить Youtube: 15 вариантов для авторов и бизнеса

С 1 августа Youtube работал в России с замедлением. Видео можно было посмотреть только с мобильного в плохом качестве. В конце декабря хостинг заблокировали окончательно. Об этом не объявили официально, но пользователи отмечают, что теперь видео не загружаются даже с мобильного.

2323
1414
33
11
11
11
Слишком длинное описание слова "Ничем" 🤔
Почему мини-приложения в Telegram заменяют классические сайты

Мир электронной коммерции меняется, и мини-приложения в Telegram становятся одним из главных трендов. Их популярность растет благодаря скорости загрузки, удобству взаимодействия с пользователями и полной интеграции в мессенджер. Эти преимущества помогают бизнесу значительно увеличить продажи.

Почему мини-приложения в Telegram заменяют классические сайты
1919
1111
22
11
Информационная безопасность: инструкция для бизнесменов, которые хотят спать спокойно (и с деньгами)

Представьте, что ваша компания — это крепость. Только вместо стен — компьютеры, вместо стражников — сотрудники, а вместо катапульт у злоумышленников — вирусы, фишинг и криптошифровальщики. Как сохранить свой замок от захвата? Просто и с иронией рассказываем, как создать систему информационной безопасности (ИБ), которая будет работать, даже если её…

Информационная безопасность: инструкция для бизнесменов, которые хотят спать спокойно (и с деньгами)
1717
55
33
11
Субботний самопиар на vc.ru х Новогодняя версия

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Поздравляем друг друга с наступающим 2025 годом 🎅

Субботний самопиар на vc.ru х Новогодняя версия
3030
55
11
Как тестировать различные источники трафика, офферы и воронки в Телеграм боте. Инструкция и пример реализации

Telegram не предоставляет статистики по работе ботов, поэтому все приходится разрабатывать самостоятельно. В инструкции поделился, как настроить мониторинг эффективности работы бота от любого источника трафика до конверсии на разных этапах воронки.

Как тестировать различные источники трафика, офферы и воронки в Телеграм боте. Инструкция и пример реализации
1919
44
22
Разоблачение фейкового постулата: Правительство РФ НЕ запрещает IP-телефонию

В социальных сетях и рядах СМИ активно распространяется ложная информация о том, что Правительство Российской Федерации запретило использование IP-телефонии (VoIP). Такие сообщения утверждают, что новые меры направлены на устранение телефонного мошенничества путем полного запрета звонков через интернет на мобильные и стационарные телефоны. Однако,…

1111
[]