Ozon реализует просрочку, отклоняет отзывы, где говорится об этом факте

UPD 06/05/2022: Озон отреагировал на этот пост и все-таки опубликовал мой отзыв

2 мая 2022 года я получила свой заказ, сделанный на Озон, в котором среди прочего было две пачки зубной пасты Colgate, приобретённые по акции за 499 рублей (продавец - сам Ozon). 4 мая, собираясь уже вскрыть одну из упаковок, я заметила, что срок годности у обеих зубных паст до апреля 2022.

Ozon реализует просрочку, отклоняет отзывы, где говорится об этом факте

Я оформила возврат и отправила зубную пасту обратно на следующий же день, после чего решила написать отзыв, сообщив остальным покупателем, что мне пришла просроченная зубная паста, и призвав их быть внимательными при покупке. Мой отзыв отклонили, аргументировав это тем, что он неинформативен.

Ozon реализует просрочку, отклоняет отзывы, где говорится об этом факте

Я обратилась в службу поддержки, где мне сказали, что отзывы об упаковке и доставке они не публикуют на сайте. Но по моему скромному мнению срок годности, указанный на упаковке, относится не к упаковке, а к самому продукту, который в ней находится. Видимо, у Озона другое мнение на этот счёт. На это мое замечание сотрудник службы поддержки просто ещё раз констатировал факт, что мой отзыв был отклонён. Единственный вывод который я могу сделать из сложившейся ситуации - по всей видимости Озону просто нужно реализовать партию просроченной зубной пасты и негативные отзывы под этим товаром им просто не нужны.

До этого сталкивалась с похожей ситуацией - получила просроченный лосьон для рук, но уже от стороннего продавца - Озон без проблем опубликовал негативный отзыв. Т.е. из всего вышесказанного могу сделать вывод, что только самому Озону можно торговать просрочкой и непотребными товарами и при этом избегать публичных негативных отзывов у себя на площадке. После этой истории отменю свою подписку Премиум, буду максимально избегать необходимости использования услуг Озон и отдавать предпочтение другим маркет-плейсам. А тому, кто в Озоне придумал такую политику неопубликования отзывов подобно моему, могу пожелать всю оставшуюся жизнь чистить зубы просроченной зубной пастой, которую они втюхивают невнимательным покупателям 😊✌

1515
32 комментария

Здравствуйте. Информация о сроке годности конечно же относится к самому товару, а не упаковке. Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Хотим подробнее разобраться почему так случилось. Статус отзыва должен был быть передан в поддержку, а не просто неинформативен в вашем случае.

Ответить

А зачем в поддержку передавать такие отзывы? Мне казалось,что Цель отзывов-рассказать другим покупателям о качестве товаров и вашего сервиса. И если там правда, пусть и не приятная для вас-это тоже отзыв. Или отзыв может быть только хвалебным?

5
Ответить

Здравствуйте. Номер заказа 03202227-0089

Ответить

Озон, день добрый! Получил недавно в подарок от хороших людей промокод на пополнение счета озон, хотел вывести сумму на карту и дальше уже думать, тратить их на озоне или нет. Получил смс что вывод средств по сертификатам не поддерживается. Можно как-то решить ситуацию? Или придется оставить деньги лежать мертвым грузом? Покупать что-то, только чтобы деньги не валялись, честно, не хочется(

Ответить

Озон, кстати, отзывы на 1 балл почти всегда отклоняет. Видимо, считает, плохие отзывы на любые товары ему невыгодны. То, что это подрывает у покупателей доверие к площадке, ему наплевать.

1
Ответить

Купили недавно чехол для телефона, он в первый же вечер начал облезать. Написали подробный отзыв, обязательно приложили фотографии, где все видно. На следующий день отзыв отклонен, как недостаточно информативный.

Ответить