Вам пишут то, что совершенно не подходит? Срывают сроки и пропадают? Значит, вас еще очень волнует, где найти хорошего копирайтера. Именно этому гениальному человеку вы хотите доверить самое дорогое — надежды на светлое будущее. Лень двигает прогресс, а качественный текст — ваш сайт в ТОП. От статей, постов, рассылок, пресс-релизов зависит ваш прес…
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Если вы, как и я, планируете на бумаге — делюсь удачными шаблонами, нашла вот здесь
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Из опыта сотрудничества с несколькими копирайтерами и агентствами сложился вывод, что качественный текст напишет эксперт в данной области, т.е. собственный сотрудник (отдела продаж или даже начальник отдела продаж), т.к. уже есть наработанный опыт и знание нюансов работы. Но возникает вопрос seo-оптимизации такого текста (ключевики, заспамленность и прочее-прочее-прочее). Оптимально набросать структуру текста эксперту, а уже отделу маркетинга причесывать его до идеала. Но мой опыт не значит, что он для всех идеален. Тут множество факторов: и сфера бизнеса компании, и образование стороннего копирайтера, и его опыт, и требования к текстам со стороны руководства, и компетенции собственных сотрудников... В общем, если найти нужного копирайтера для своего бизнеса, то стоит держаться за него всеми руками))
Полностью с Вами согласен. Профессиональный копирайтер сейчас на вес золота.