1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить. 2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков. 3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис. 4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл. 5. ... 6. PROFIT!
Ну да, ну да. У нас и конкурсы-розыгрыши уже были, промокоды для которых умный студент загонял по мат. модели, построенной всего на 30 примерах. Ну там получил тридцать раз последовательности вида X23F-SDF4-TXT4 , обработал их и так и эдак, серийно повбивал в систему регистрации, обработа ошибки - внес изменения .. обработал ошибки, внес изменения ... и стал обладателем суперприза - потому что якобы купил 500.000 порций какого-то там мороженого. Они задумались только тогда, когда оказалось что произведено только 200.000 порций. После этого стали думать только.
Ох уж эти бури в стакане воды. Как говорил тов. Загоруйко "Но, как замечает сам Андрей, на стёбе маркетологов семью не прокормить. " https://vc.ru/10302-goodbye-zp
Раньше в ГЕТТ тоже было за каждого юзера по 500 бонусов (рублей), можно было накопить 15к. Накопил, изъездил, все ок, никакого наедалово, но теперь снизили порог - 300 р за юзера и максимум 4000, видать разорились хорошенько )
Поразительно как делимобиль постоянно умудряется совершенно нелепым образом обсираться в общественном пространстве, непонятно каким образом ответственных за это всё ещё не выперли из компании.
Потому что быдло-политика работы с клиентами идет с самого верха. Достаточно посмотреть ролик Варламого про дели-самокат, где "решать вопросы" приехал замдиректора компании (и его сын по совместительству), и как он это делал — персонаж прям из 90-х.
придумывают партнерку, а потом кидаютЭто Россия. Партнерку придумывают чтобы как на Западе, по учебнику. А потом смотрят на отдельных халявщиков и включают обратку. Собственно, был знакомый, который в начале 90-х, не найдя другой работы, пошел голландские б/у игровые автоматы "настраивать", купленные для работы в России 93-го года. Настройка состояла в том, чтобы совместно с группой инженеров найти способ скрутить (тогда была механика + электроника) мин. возм. сумму выигрыша (например 25%), до более приемлимых величин. И чтобы можно было менять (на всякий случай). Нашли решение. И применяли его. В итоге, автомат работал на 5-10% отдаче ... но когда очередной зал автоматов снимала на вечер, допустим, братва - туда выезжала бригада техников, чтобы вернуть выигрыши к нормативу, потому что иначе и автоматы и этих техников бы покрошили в лоскуты - приблизительно зная сколько такие же автоматы отдают, допустим на паромах в Скандинавии (популярный маршрут алко-отдыха в Питере, Прибалтике, Финляндии, Швеции)
Увидел 100+ комментов, думал сейчас будет крутая дискуссия, или , смехуечки, а тут сидит блять один человек оставляет тонну комментариев и пытается со всеми поговорить.
Я помню как написал в комментариях к приложению Uber в плей маркете свой реферальный промокод на бесплатную поездку до 300 руб. За неделю у меня было более 300 халявных поездок, каждый день мой счёт пополнялся на 5-10 поездок. Я не успевал тратить поездки, каждый день новых активаций приходило больше чем я их тратил. Потом убер изменил мой бонус и вместо 1 поездки на 300 руб. я стал получать 3 шт но по 100 руб. После этого их количество вообще перевалило за 1000, точно не знаю т.к. в приложении я видел только последние 200 промокодов. Почти все эти бонусные поездки были анулированы так как я просто напросто не успел их искатать за отведённое время. В это время я на такси ездил даже за хлебом в магазин.
Либо решили раскручиваться скандалом, потому что это единственный работающий сейчас способ раскрутки. Закормили народ рекламой и сладенькими обзорчиками настолько, что воспринимается только красный перец, так чтобы ...
Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу: — Вася, мы вчера пиво пили? — Пили. — А водку пили? — Пили. — А коньяк? — Пили. — А ракетное топливо пили? — Пили. — А ты в туалет еще не ходил? — Нет! ? — Вася, не ходи, я из Токио звоню!
Делилмобиль днище пробил ещё когда хотел какими то своими придуманными штрафами срубить с пользователя цену сгоревшего Авто... и да - авто было застраховано. Говнари они ябучие.
Вам отзыв не засчитан, начисления не произведены! * Неверное указание имени компании, пункт агентского соглашения 13.4.12
(Шучу, но очень уж всё вместе похоже на кампанию под возвращающихся в мегаполисы студентов, желающих пофорсить перед девушками какой-никакой, а прикольной новой машинкой ... и действующих по принципу "Значит хорошие сапога, надо брать!"
Но он как мотылек на фонарь, снова и снова летит и разхмаху сладострастно жахается об их упругое горячее ... стойте, о чем я ... ну допустим, пусть будет отношение к клиентам
Даже если бы Антон читал договор, его бы это не спасло: соответствующие пункты были включены совсем недавно (понятно, что клиент сам должен следить за изменениями в договоре, но можно было решить это по-другому, не "привел клиентов-молодец, но все бонусы заберём")
Идея ограничить рефералку имеет смысл, потому что очень часто отзовики и группы ВК заваливаются тонной спама вида "Скорее регистрируйся в %компаниянейм% по этой ссылке и получи 100500 бонусов на счёт!". Модераторам официальных групп приходится вычищать такой спам, те, кто там комментируют, тоже негодуют от этого вечного спама (особенно если модераторы подзабили на чистку). В гуглоплее к приложению тоже эти ссылки вместо отзывов и т.д. Некоторые сайты начинают совершенно справедливо воспринимать данную компанию как спамеров и запрещают на неё ссылки, понижают рейтинг и т.д. В таком виде с такими переусердствующими клиентами можно и нужно бороться, вплоть до полного отключения и блокировки в сервисе, если он спамит везде.
Однако такое следует прописать где-то явно или хотя бы на первый раз просто давать предупреждение больше так не делать, а не писать об этом только где-то мелким шрифтом в договоре, который ещё и тыщу раз меняется в односторонним порядке.. Поэтому что-то мне подсказывает, что делимобиль всё же преследовал другую цель, а не ограничение спамеров.
Alex, смысл любых известных рефералок в том же .. в чем и акции Купи 2 вещи по цене 3х - и одну получи "бесплатно" - т.е. в пропихивании одноразового китайского хлама, который иначе просто не продаётся. Я уж не буду упоминать чисто виртуальные услуги или инфо-бизнес, или даже услуги оффлайновые - все равно не имеющие четкой и внятной себестоимости.
Поэтому то, что Вы пишете дальше - оно не имеет экономического смысла - Вы бы еще предложили перестать выплачивать премии менеджерам по продажам, потому что зачем им премии - пусть на окладе сидят и работают.
Тинькоф потеряет, а не просто недополучит. И это хорошо, потому что лучше уйти вовремя, а не зависнуть с заблокированным счетом в районе п. Сикель. Правда, по закрытию счета (с положительным балансом) - в заметке выяснились нюансы - заставляющие 1. Сначала обнулить счет 2. Потом его закрывать 3. Ибо пишут что и при закрытии по желанию клиента, Т. хочет 15%
Я извиняюсь за вопрос, но Одувана кто-то прикрывает? Потому что он так целенаправленно лезет в неприятности, что без крыши уже давно бы ... посвятил репортажи только балету и керамики. Последние посты у него стали какими-то репортажами боевого корреспондента (из частной армии) - яркая и предвзятая позиция _против_ какой-то компании. Я конечно очень уважаю наемников (Диких Гусей), но настоящий профессионализм все же заключается в чуть менее явно расставленных акцентах.
Для будущих минусаторов - потрудитесь ответить на вопрос, как будучи просто человеком с прилично дорогой проф. фото и видеотехникой - можно ходить, снимать, выкладывать, постоянно жестко задевая чьи-то вполне серьезные коммерческие интересы? В городе Москве ... где одному нашему иностранному клиенту ДВА РАЗА выстрелили в голову, потому что он всего лишь в ночном клубе заинтересовался чьей-то девушкой, и неправильно понял предложение выйти и поговорить (он думал с ним будут разговаривать). К счастью, травмат, но в больнице он лежал долго.
Ну неудивительно)) Мы сразу отказались от бонусов/звёздочек/медалек и прочей шелухи, когда придумывали GetReward.io Только живые деньги за покупки по вашим ссылкам, вывод на обычную карточку или кошелек. Все партнерки в одном месте. И мы наоборот ЗА то, чтобы ссылкой делились везде: хоть в телеграме, хоть на форумах. Главное – без стремных для рекламодателей тем (ну не все любят у нас порно траффик) и откровенной рекламы на бренд, вроде контекста и спама в группах самого магазина\сервиса :)
Причем в Штатах, его бы еще амба-асс-адором бы сделали, за такой PR - потому что так-то привлечение 1 нового клиента в такой сервис обходится в 5-10 раз дороже бонуса по промокоду для поставщика этих самых клиентов. P.S. Amba ass adore = новый бизнес термин, подписывайтесь на мой канал :)
классный пост! всегда говорю клиентам 2 вещи: 1. всегда продумывайте бонусную систему (пишите грамотный маркетинг план), 2. всегда тщательно прописывайте оферту на сайте ну или в любом другом публичном месте!.
Так в статье есть цитата из клиентского соглашения, я так понимаю, с точки зрения контроля злоупотребления всё есть. В данном случае клиент сам облажался?
Сначала подумал, ну нахрена так делать, и какая разница друзьям он раскидал или в блоге выложил - новых-то клиентов все-равно привёл.
По-видимому, этому есть только одно объяснение: компания хочет исключить возможность найти промокод для тех, кто уже и так знает о компании. Это примерно как офферы в CPA запрещают использовать брендовый трафик, чтобы не переплачивать веб-мастерам.
С другой стороны даже зная о сервисе не факт, что пользователь начнёт им пользоваться, не имея легкого входа в виде скидки по промокоду. А также если чел разместит это на личной странице, то оно также может проиндексироваться поисковиками и эффект будет как и в блоге.
В общем и целом попахивает недостойным или, как минимум, непродуманным поведением со стороны сервиса.
Прокат – сдача в аренду движимого имущества, если она является основной деятельностью компании (у ООО Каршеринг Руссия основной ОКВЭД 77.11 – сдача в аренду автомобилей – движимого имущества). Такой договор обязательно должен быть публичным. При заключении публичного договора запрещено оказывать предпочтение одного лица – другому (основано на 626 и 426 ГК РФ). Заседание в Лефортовском суде 12 сентября в 15:30
1. Придумай партнёрку, которую супер-легко абузить.
2. Получи внимание популярных блогеров/медиа-деятелей с крупной базой подписчиков.
3. Получи практически бесплатно кучу новых пользователей в свой сервис.
4. Аннулируй бонусы человеку, который их тебе привёл.
5. ...
6. PROFIT!
Российский маркетинг, дамы и господа.
Ну да, ну да. У нас и конкурсы-розыгрыши уже были, промокоды для которых умный студент загонял по мат. модели, построенной всего на 30 примерах. Ну там получил тридцать раз последовательности вида X23F-SDF4-TXT4 , обработал их и так и эдак, серийно повбивал в систему регистрации, обработа ошибки - внес изменения .. обработал ошибки, внес изменения ... и стал обладателем суперприза - потому что якобы купил 500.000 порций какого-то там мороженого.
Они задумались только тогда, когда оказалось что произведено только 200.000 порций.
После этого стали думать только.
Они просто позаботились, чтобы не было подобных сайтов: promokodgettaxi.ru
5м пунктом - на скандале по п 4 получи ещё больше известности и клиентов
Пусть спасибо скажут, что гражданское задержание не произвели!
Вот уж точно , толсто и п0шло получилось конечно...
Комментарий удалён модератором
Да, в «Делиолег»
А пользовались бы таким сервисом, который позволяет свои бонусы, накопленные скажем в делимобиль, потратить где-то еще... Ну скажем за 2-3% обмена?
Пошел соц опрос ;)
👍🏻😂
Сохранил гифку с прошлого раза.
Ох уж эти бури в стакане воды. Как говорил тов. Загоруйко
"Но, как замечает сам Андрей, на стёбе маркетологов семью не прокормить. "
https://vc.ru/10302-goodbye-zp
Продублируйте. Не видно ничего
Похоже делимобиль скоро станет нарицательным именем, клиентоорентированность - уровень делимобиль. Молодцы так держать!
Вся эта компания, это кампания черного PR Индии и города Дели.
Клоуны, юзеров то он в сервис завез
Раньше в ГЕТТ тоже было за каждого юзера по 500 бонусов (рублей), можно было накопить 15к.
Накопил, изъездил, все ок, никакого наедалово, но теперь снизили порог - 300 р за юзера и максимум 4000, видать разорились хорошенько )
но идея-то хорошая? кто ж знал что они такими окажутся?
Поразительно как делимобиль постоянно умудряется совершенно нелепым образом обсираться в общественном пространстве, непонятно каким образом ответственных за это всё ещё не выперли из компании.
Потому что быдло-политика работы с клиентами идет с самого верха.
Достаточно посмотреть ролик Варламого про дели-самокат, где "решать вопросы" приехал замдиректора компании (и его сын по совместительству), и как он это делал — персонаж прям из 90-х.
Поразительно как Делимобиль удерживается в инфополе, ничего особенного для этого не делая.
Комментарий недоступен
придумывают партнерку, а потом кидаютЭто Россия. Партнерку придумывают чтобы как на Западе, по учебнику. А потом смотрят на отдельных халявщиков и включают обратку.
Собственно, был знакомый, который в начале 90-х, не найдя другой работы, пошел голландские б/у игровые автоматы "настраивать", купленные для работы в России 93-го года. Настройка состояла в том, чтобы совместно с группой инженеров найти способ скрутить (тогда была механика + электроника) мин. возм. сумму выигрыша (например 25%), до более приемлимых величин. И чтобы можно было менять (на всякий случай).
Нашли решение. И применяли его.
В итоге, автомат работал на 5-10% отдаче ... но когда очередной зал автоматов снимала на вечер, допустим, братва - туда выезжала бригада техников, чтобы вернуть выигрыши к нормативу, потому что иначе и автоматы и этих техников бы покрошили в лоскуты - приблизительно зная сколько такие же автоматы отдают, допустим на паромах в Скандинавии (популярный маршрут алко-отдыха в Питере, Прибалтике, Финляндии, Швеции)
Увидел 100+ комментов, думал сейчас будет крутая дискуссия, или , смехуечки, а тут сидит блять один человек оставляет тонну комментариев и пытается со всеми поговорить.
Пока что получилось резать AdBlockом хотя бы эти вездесущие шпильки на аватаре, пространство стало чище и приятнее
Я помню как написал в комментариях к приложению Uber в плей маркете свой реферальный промокод на бесплатную поездку до 300 руб. За неделю у меня было более 300 халявных поездок, каждый день мой счёт пополнялся на 5-10 поездок. Я не успевал тратить поездки, каждый день новых активаций приходило больше чем я их тратил. Потом убер изменил мой бонус и вместо 1 поездки на 300 руб. я стал получать 3 шт но по 100 руб. После этого их количество вообще перевалило за 1000, точно не знаю т.к. в приложении я видел только последние 200 промокодов. Почти все эти бонусные поездки были анулированы так как я просто напросто не успел их искатать за отведённое время. В это время я на такси ездил даже за хлебом в магазин.
Думаю, в пиар службу Делимобиля пробрались внедрённые сотрудники Яндекса.
Иначе такие фейлы в пиаре трудно обьяснить.
А что не так с их пиаром, кроме двух случаев с фигурирующим и там, и там Варламовым и каких-то обиженных ноунейм чуваков?
Кто-то из простых смертных так пострадал? Сам сервис плохой?
Либо решили раскручиваться скандалом, потому что это единственный работающий сейчас способ раскрутки. Закормили народ рекламой и сладенькими обзорчиками настолько, что воспринимается только красный перец, так чтобы ...
Звонит мужик с глубокого похмела своему корешу:
— Вася, мы вчера пиво пили?
— Пили.
— А водку пили?
— Пили.
— А коньяк?
— Пили.
— А ракетное топливо пили?
— Пили.
— А ты в туалет еще не ходил?
— Нет! ?
— Вася, не ходи, я из Токио звоню!
Делилмобиль днище пробил ещё когда хотел какими то своими придуманными штрафами срубить с пользователя цену сгоревшего Авто... и да - авто было застраховано. Говнари они ябучие.
Вам отзыв не засчитан, начисления не произведены!
* Неверное указание имени компании, пункт агентского соглашения 13.4.12
(Шучу, но очень уж всё вместе похоже на кампанию под возвращающихся в мегаполисы студентов, желающих пофорсить перед девушками какой-никакой, а прикольной новой машинкой ... и действующих по принципу "Значит хорошие сапога, надо брать!"
Руководство компании близорукие дурачки, получили новых клиентов и послали на 3 буквы, очень не красиво, очень.
Предлагаю байкотировать Делимобиль!
"байкотировать" - это пересесть на байк или типа того?
Вечно Варламову от делимобиля/делисамоката достается
Но он как мотылек на фонарь, снова и снова летит и разхмаху сладострастно жахается об их упругое горячее ... стойте, о чем я ... ну допустим, пусть будет отношение к клиентам
Мораль: читайте, дети, договоры. Антон - не читал, и теперь у Антона бомбит. Не будьте как Антон.
Даже если бы Антон читал договор, его бы это не спасло: соответствующие пункты были включены совсем недавно (понятно, что клиент сам должен следить за изменениями в договоре, но можно было решить это по-другому, не "привел клиентов-молодец, но все бонусы заберём")
Комментарий удалён модератором
Ну или greenmail еще
Идея ограничить рефералку имеет смысл, потому что очень часто отзовики и группы ВК заваливаются тонной спама вида "Скорее регистрируйся в %компаниянейм% по этой ссылке и получи 100500 бонусов на счёт!". Модераторам официальных групп приходится вычищать такой спам, те, кто там комментируют, тоже негодуют от этого вечного спама (особенно если модераторы подзабили на чистку). В гуглоплее к приложению тоже эти ссылки вместо отзывов и т.д. Некоторые сайты начинают совершенно справедливо воспринимать данную компанию как спамеров и запрещают на неё ссылки, понижают рейтинг и т.д. В таком виде с такими переусердствующими клиентами можно и нужно бороться, вплоть до полного отключения и блокировки в сервисе, если он спамит везде.
Однако такое следует прописать где-то явно или хотя бы на первый раз просто давать предупреждение больше так не делать, а не писать об этом только где-то мелким шрифтом в договоре, который ещё и тыщу раз меняется в односторонним порядке.. Поэтому что-то мне подсказывает, что делимобиль всё же преследовал другую цель, а не ограничение спамеров.
Alex, смысл любых известных рефералок в том же .. в чем и акции Купи 2 вещи по цене 3х - и одну получи "бесплатно" - т.е. в пропихивании одноразового китайского хлама, который иначе просто не продаётся. Я уж не буду упоминать чисто виртуальные услуги или инфо-бизнес, или даже услуги оффлайновые - все равно не имеющие четкой и внятной себестоимости.
Поэтому то, что Вы пишете дальше - оно не имеет экономического смысла - Вы бы еще предложили перестать выплачивать премии менеджерам по продажам, потому что зачем им премии - пусть на окладе сидят и работают.
Комментарий недоступен
Тинькоф потеряет, а не просто недополучит. И это хорошо, потому что лучше уйти вовремя, а не зависнуть с заблокированным счетом в районе п. Сикель.
Правда, по закрытию счета (с положительным балансом) - в заметке выяснились нюансы - заставляющие
1. Сначала обнулить счет
2. Потом его закрывать
3. Ибо пишут что и при закрытии по желанию клиента, Т. хочет 15%
Все горазды обвинять, а как народ с тачками этими обращается это ж пц1 Типа не мое и пофиг. фу такими быть
так примерно?
Я извиняюсь за вопрос, но Одувана кто-то прикрывает? Потому что он так целенаправленно лезет в неприятности, что без крыши уже давно бы ... посвятил репортажи только балету и керамики.
Последние посты у него стали какими-то репортажами боевого корреспондента (из частной армии) - яркая и предвзятая позиция _против_ какой-то компании.
Я конечно очень уважаю наемников (Диких Гусей), но настоящий профессионализм все же заключается в чуть менее явно расставленных акцентах.
Для будущих минусаторов - потрудитесь ответить на вопрос, как будучи просто человеком с прилично дорогой проф. фото и видеотехникой - можно ходить, снимать, выкладывать, постоянно жестко задевая чьи-то вполне серьезные коммерческие интересы? В городе Москве ... где одному нашему иностранному клиенту ДВА РАЗА выстрелили в голову, потому что он всего лишь в ночном клубе заинтересовался чьей-то девушкой, и неправильно понял предложение выйти и поговорить (он думал с ним будут разговаривать). К счастью, травмат, но в больнице он лежал долго.
Варламов проект ФСБ
напоминаю, что "Дели" на языке ватуати-мотуту означает - жидко обосраться :)
А ведь и не проверишь :)
Ну неудивительно))
Мы сразу отказались от бонусов/звёздочек/медалек и прочей шелухи, когда придумывали GetReward.io
Только живые деньги за покупки по вашим ссылкам, вывод на обычную карточку или кошелек. Все партнерки в одном месте.
И мы наоборот ЗА то, чтобы ссылкой делились везде: хоть в телеграме, хоть на форумах. Главное – без стремных для рекламодателей тем (ну не все любят у нас порно траффик) и откровенной рекламы на бренд, вроде контекста и спама в группах самого магазина\сервиса :)
Исправьте на http:// , а то эти левые ссылки много где не подсвечиваются (без .com / .net / .org / .ru окончаний)
С Делимобиль вечные совковые истории происходят. Колхозаны в руководстве «отрываются» как могут 😂
Вот он бизнес по российски. Человек думал честно! заработать бонусы, а ему на по лбу, чтоб ни какой халявы не досталось 😡😡😡
Причем в Штатах, его бы еще амба-асс-адором бы сделали, за такой PR - потому что так-то привлечение 1 нового клиента в такой сервис обходится в 5-10 раз дороже бонуса по промокоду для поставщика этих самых клиентов.
P.S. Amba ass adore = новый бизнес термин, подписывайтесь на мой канал :)
классный пост! всегда говорю клиентам 2 вещи: 1. всегда продумывайте бонусную систему (пишите грамотный маркетинг план), 2. всегда тщательно прописывайте оферту на сайте ну или в любом другом публичном месте!.
Так в статье есть цитата из клиентского соглашения, я так понимаю, с точки зрения контроля злоупотребления всё есть. В данном случае клиент сам облажался?
И как, помогает, или "я подумаю об этом завтра"?
Эм... Похоже на "Я хочу кататься на машине бесплатно, потому что блоггер"
Вы, наверное, будете в шоке, но некоторые блогеры ВООБЩЕ деньги за рекламу берут.
Жадность губит флибустьера
Сначала подумал, ну нахрена так делать, и какая разница друзьям он раскидал или в блоге выложил - новых-то клиентов все-равно привёл.
По-видимому, этому есть только одно объяснение: компания хочет исключить возможность найти промокод для тех, кто уже и так знает о компании. Это примерно как офферы в CPA запрещают использовать брендовый трафик, чтобы не переплачивать веб-мастерам.
С другой стороны даже зная о сервисе не факт, что пользователь начнёт им пользоваться, не имея легкого входа в виде скидки по промокоду. А также если чел разместит это на личной странице, то оно также может проиндексироваться поисковиками и эффект будет как и в блоге.
В общем и целом попахивает недостойным или, как минимум, непродуманным поведением со стороны сервиса.
Все правильно, бонусы нужны для заманухи новых клиентов. Как только новые клиенты появились, бонусы стали ненужны и их занулили
Прокат – сдача в аренду движимого имущества, если она является основной деятельностью компании (у ООО Каршеринг Руссия основной ОКВЭД 77.11 – сдача в аренду автомобилей – движимого имущества). Такой договор обязательно должен быть публичным. При заключении публичного договора запрещено оказывать предпочтение одного лица – другому (основано на 626 и 426 ГК РФ). Заседание в Лефортовском суде 12 сентября в 15:30
https://mos-gorsud.ru/rs/lefortovskij/services/cases/civil/details/b014a7dd-443c-4fb9-bf10-2555899d3346
Это не заказ конкурентов, Яндекс.Драйв там тоже в ответчиках)
Почему тогда блогер не подал на Делимобиль в самый гуманный и справедливый суд в мире?
Ох уж этот дебиломобиль... Чёрный PR, тож PR. Но прям так в открытую "обманывать" - это перебор.
"Илья Варламов" - стоп-слова... Ноу коммент.
Они даже пишут неграмотно, специалисту Андрею надо бы поучиться писать слово "баллы".
Отдельным постом ...
"Значит хорошие сапоги, надо брать!"