реклама
разместить
Российская айтишница похвасталась в Твиттере оптимизацией налогов – и ее пообещал наказать лично экс-президент Эстонии

Многие релоцирующиеся айтишники сейчас стараются подобрать такой вариант, чтобы платить со своего дохода не эти ваши европейские налоги >50%, а что-нибудь более «приемлемое». Разбираемся, что в этом стремлении может пойти не так (спойлер: всегда советуйтесь с налоговыми юристами и поменьше пишите про себя всякое в Твиттере).

Российская айтишница похвасталась в Твиттере оптимизацией налогов – и ее пообещал наказать лично экс-президент Эстонии
1K
реклама
разместить
реклама
разместить

Комментарий недоступен

293

да, у неё много подобных твитов

149

Комментарий недоступен

135

На этом вся картина мира "свидетелй свободы" и держится. Нет никакой свободы, нигде, а если пока какая-то есть, то это просто руки не доходят у нужных людей, но они работают над этим, везде.

36

В целом права же она, увидела нарушение - сообщила куда следует. У них это в голове как "сообщить о нарушении", у нас "стукачество". Вопрос в менталитете и кто как понимает данный факт деяния. Но я соглашусь что чем больше вот таки "доносчиков" тем общество будет больше иметь фактов недоверия к друг друг. Т.е. общество "стукачей" априори будет иметь факты недоброжелательности внутри себя. Я бы не хотел жить в таком общества даже если там социальные услуги и удобства несколько лучше чем в текущей локации.

- разг., неодобр. то же, что доносительство; тайное сотрудничество с властями, начальством и т. п., включающее предоставление им обвинительных или компрометирующих сведений о ком-либо
- доносительство, осведомительство

27

Как показывает практика - кайфово жить в таком обществе, работаю с немцами (те что "доносят" на своих соседей за протекающую машину либо выброс мусора не в тот ящик) и часто бываю в Дании, люди - отличные, все между собой общаются свободно как со своими не зависимо вообще ни от чего, прибалтика же в которой живу и где общество часто живет по старым "понятиям" в этом плане более холодная, грубая и недружественная (отношение к России и русским не причем в данном случае).

9

Вероятно вы что то в себе сломали или Вас изначально так воспитали в социуме что вокруг могут быть одни враги. Вот я убейте меня не могу понять как во взрослом возрасте можно резко переехать из одного социум в другой с другим устоями и традициями и другими стереотипами. Если вокруг меня тут в моей локации как бы стукачество это НЕнорма, то я точно понимаю для себя что в той локации я не смогу улыбаться открыто и доверчиво в лицо тому кто через час тебя сдаст полиции за шумную стиралку или дымок\огонек из барбекю. Ну как так то, как мне потом с этим мудаком улыбаться ?
У нас тут сосед придет и скажет тебе пару слов чтобы ты усек, посоветует не шуметь или там не греметь - а уже потом вызовет наряд. Но тут ты как бы ожидаешь факапа, а там то нет ?

3

Сломал.

Часто идет от обратного, если у тебя шумная стиралка то ты идешь к соседям, с которыми ты общаешься по-дружески, и говоришь что простите, у меня стиралка шумная, я планирую стирать тогда и тогда, окей? Я постараюсь ее поменять/починить/обсудить когда всем вокруг будет удобно, что я буду стирать. Так же и с барбекю. Так же и с ремонтами, ты создаешь неудобную ситуацию для всех вокруг, поэтому идешь с четким планом когда ты будешь шуметь к правительству, подаешь заявку на ремонт тогда и тогда, получаешь одобрение если часы не противоречат законодательству, вывешиваешь это все в подъезде и соблюдаешь. И так как эти темы не категоричны и не являются злыми нарушениями, то соседи часто так же дадут тебе понять, что ты нарушаешь их спокойствие и не будут вызывать наряд ОМОН'а как только так сразу. Темы же категоричные в обществе, такие как сортировка мусора и неисправная машина это все порча природы к которой в последнее время европейцы относятся очень серьезно и это просто правила которые надо знать и соблюдать, в конце концов твоим же детям в этой природе жить.

Все сводится к тому, что если Ты мешаешь обществу и общество не довольно то это Ты мудак, а не общество.

И наверное именно поэтому общение намного проще и добрее, так как твой сосед знает, что ты его как личность и его границы ценишь не меньше себя и свои, и до привлечения полиции попытаешься решить все вопросы по-доброму.

28

Я согласен насчет серьезных нарушающих нормы этики и шума ситуаций. Сам делал ремонт в квартире и ходил по соседям спрашивал у кого дети там или спите днем. Да и вообще есть закон о тишине и в нем большие штрафы. Не знаю как у Вас, у нас его соблюдают. А вот ходить подавать документы на право покрасить\пилить\строить - я не могу в голове у себя уложить......если на западе считаю что РФ бюрократия и коррупция, то что уж тогда мне лично считать про Вас где каждый шаг простого человека у Вас регламентировать и описан как что и когда.
В Вашем логике, если ты ничего не нарушаешь, допустим или нормы твоего понимания некого нарушения не такие серьезные - то заложив тебя полиции тот сосед не мудак в любом случае. А ты мудак значит......а если у соседа деменция или ЧСВ на небесах ну просто потому что запах твой или машина твоя ему не нравится - т.е. априори нет спокойствия в наличии презумпция невиновности ?

ЗЫ: Наряд ОМОНа у нас не вызывают :) Вы в каком возрасте уехали из РФ и в каком году ?

2

я вот например совершенно не хочу идти к соседу и говорить ему "пару слов чтобы он усёк". Это знаете ли не всем комфортно, да и риски нарваться на неадеквата и получить по мордасам тоже есть

гораздо лучше передать эти конфликты и разборки людям которые получают за это зарплату

11

Я не говорил о рукоприкладстве. Я говорил о том что можно прийти и с улыбкой на лице попросить о том что Вам Важно. Ведь в демократическом обществе где люди ОБЩАЮТСЯ между собой это норма ? РОман вот свыше привел пример же.
А то что лично Вы не готовы - ну значит ВЫ не уверенный в себе человек, мужчина или личность. Я не говорю что вы слабый или не сильный физически. А вот дать шанс соседу не попасть на штраф - это я считаю по- человечески.

4

Это бред, идти и говорить другому человеку как ему жить всегда вызывает отторжение с его стороны, как бы ты не сказал. Так что это создат между вами напряжение с ненулевой вероятностью. В РФ с 50% вероятностью это приводит к взаимному посыланию нахуй на моем опыте.
Когда ты делаешь это через официальное третье лицо, весь негатив направляется на него и вы сохраняете добрососедские отношения. Это работает, безотносительно того считаете вы это стукачеством, крысятничеством или другим словом, доказано практикой множества стран. Но в РФ жить по понятиям считается более важным🤷

6

Нет, это озлобляет сильнее когда тебя за спиной закладывают, хотя можно было вежливо попросить. Если Вы боитесь общаться между собой - это первый признак распада Вашего социума и личности в палне коммуникабельности. Не надо думать что если Ввы умеете посылать на Х, то и все остальные такие. В любом случае Вы не можете знать изначально какова будет реакция того или иного человека незнакомого кого вы о чем то просите. Меня почему то все с первого раза понимают, вежливо и настойчиво. Вы поймите - если Вы лично Вы считаете всех вокруг быдлами и "алкашами" то это значит что Вы или такой же или около того. Если Все как вот свыше будут "я вот например совершенно не хочу идти к соседу и говорить ему "пару слов чтобы он усёк". Это знаете ли не всем комфортно, да и риски нарваться на неадеквата и получить по мордасам тоже есть" то все вокруг вот такие "страшные" и будут. Это культивация мифов.

Всегда удивляет мнение "за множество стран" - как будто Вы аккумулируете знания и факты этого "множества" стран в своей жизни и опыте.

2

Альфач в треде.
Я действительно аккумулирую знания из тех стран где я живу, этот процесс называется обучение.

4

А почему бы соседу не прийти ко мне до того, как он собирается делать что-то, что меня заденет?
Я в принципе ни с кем общаться не хочу, и предпочитаю соседей не замечать, и, конечно, не давать им повода замечать меня.

4

Потому что не знает о степени Вашего закрытия от социума и степени волнительности от шума или линии некомфортности. Ну слушайте, с такой позиции Вы куда то ходите или нет раз гордости ожидания других так много? Если вы не хотите никого не замечать - почему Вы не живете в частном доме в поле ? Пролетевший вертолет частника Вас уж точно не смутит - ровно потому что мер воздействия у вас нет а значит вы это проглотите. А вот тот кто рядом - это да, только попробуйте меня побеспокоить :)
Вот ровно о таком одновременно злом, закрытом и апатичном социуме я и веду речь. Все гордые, обозленные, независимые. Пачку соли или ложку не могут попросить у соседа потому что или стыдно или боятся по мосе получить. Хотя я надеюсь Вас случай - сугубо частный. Россия большая страна, в МКВ городах скорее всего нельзя сравнивать с той же ситуация как в деревнях (где все живут вообще относительно обособлено но и дружно).

2

Комментарий недоступен

знаете, если подумать откуда берется негативное отношение к "стукачеству" то я для себя сделал вывод что оно появляется в обществах где люди не считают что власть на их стороне, где она своего рода враг против которого надо объединяться. Это было распространено в СССР где власть была захвачена большевиками, или допустим в тюрьме

а когда мы сами выбрали себе власть ситуация меняется радикально. Теперь она вроде как за нас и если мы отстаиваем наши интересы то нам желательно этой власти помочь. Так что "сообщения о нарушениях" вполне естественны в демократическом обществе

10

Интересная мысль. Я так понимаю Вы жили при СССР в этой стране или были в местах отдаленных ?. Тут важно понимать что в моем социуме, если я вижу кучу мусора у дома или машину на газоне у детской площадке - я вероятно ( по настроению и времени) вызову службу уборки при доме или сообщу в адм что газон испорчен.
В ситуации свыше с девушкой все же несколько иная - она не несет никакой пользы обеим сторонам конфликта

1

у нас "стукачество"Но как только нужно сообщить о "фейках или дискредитации армии", то почему-то "стукачество" тут же превращается в поощряемый "гражданский долг". Что же это за "менталитет" такой, если он регулярно перестает работать, и начинается поток доносов?

5

Борьба с ложью должна быть всегда. Вранье и пропаганда ничего хорошего никогда не приносила в жизнь людей. ВОВ это доказала раз и навсегда.

Это не общество стукачей. Это общество, которое основано на попытке следовать законам, которые представители этого же общества приняли. В России увы такого нет. Возможно это потому что основной состав общества в жизни страны участия не принимает, он как бы отдельно от государства, которое всегда вещает и взывает к народу из позиции сверху. И в качестве компенсации психологической и возникает такая вот жизнь «по понятиям».

3

А вы не часть русского общества если мысли и общение на русском?

1

Основной состав этого общества в далекие времена пересидел по лагерям или имел такой шанс, отсюда собственно и тюремный термин, и непротивление тюремному строю, ворам, "понятиям" и все прочие "фишки".

Доносчицей она бы считалась, если сдала своих. А тут как я понял эстонка сдала русскую, которая оскорбляла ее страну.

2

Комментарий недоступен

1

Вроде оскорбление не было. Был троллинг или сарказм.

Комментарий недоступен

1

Я бы не хотел жить в таком обществаЯ бы хотел жить в Японии , даже игнорируя такие недостатки

стукачество это уркоганский термин для манипуляции над лопухами. западное общество живёт по законам и неотвратимости наказания, не ждёт, что полиция приедет и сама всё увидит и решит. если кого-то в кустах насилуют, то звонок в милицию это тоже стукачество? а по УК как раз такого молчуна даже у нас наказывают

Комментарий недоступен

Какая патриотичная эстонка, но почему же не на эстонском?!

26

В каждой стране есть свои сумасшедшие. Все хорошо.

10

Это же другое! Понимать надо!

10

Мое уважение, Регина.

7
С наступающим! Ралли Деда Мороза. Крипта и недвижка падают. Инфляция, дивиденды, облигации. Воскресный инвестдайджест

Я вас, во-первых, приветствую, а во-вторых, поздравляю с наступающим. Год подходит к концу, и Дед Мороз подарил нам предновогоднее ралли. Растёт не только инфляция, но и акции с облигациями. Доллар выше 100, дешевеют биткоин с недвижкой — это ли не то, чего все ждали? Вспоминаем, все ли подарочки купили, выбираем оливье или селёдку под шубой и чита…

С наступающим! Ралли Деда Мороза. Крипта и недвижка падают. Инфляция, дивиденды, облигации. Воскресный инвестдайджест
1818
11
реклама
разместить
Что значит «Дискавери переход» в Яндекс Картах и как его использовать для роста бизнеса

Дискавери переходы в Яндекс Картах — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов. Расскажем, как они работают, где смотреть статистику и что сделать, чтобы их стало больше.

Что значит «Дискавери переход» в Яндекс Картах и как его использовать для роста бизнеса
1010
33
🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾

🎅 Дед Мороз принес новогоднее настроение

🗓Итоги недели на финансовых рынках🐾
1313
Мой 2024 на VC – чему я научился, что сейчас работает и как Pressfeed взял у меня комментарий о площадке

Однажды я понял, что быть сапожником без сапог – не совсем то, чего я хочу. Откопал свой старый аккаунт на VC, начал писать и… у меня получилось. Как я смог обуздать алгоритмы VC, какие результаты получил и что могу посоветовать – написал в статье.

Мой 2024 на VC – чему я научился, что сейчас работает и как Pressfeed взял у меня комментарий о площадке
44
22
11
11
Новогоднее ралли на фондовом рынке, банки снижают ставки по вкладам, дивиденды и размещения облигаций: обзор главных событий недели

Это финальный выпуск, который целый год выходил по субботам, но из-за 6-ти дневной рабочей недели выходит сегодня. Российский фондовый рынок завершает год ростом, банки начали снижать ставки по вкладам, Озон переезжает в РФ, Мосбиржа возобновит утренние торги - об этом и многом другом читайте в традиционном обзоре главных событий за неделю.

Новогоднее ралли на фондовом рынке, банки снижают ставки по вкладам, дивиденды и размещения облигаций: обзор главных событий недели
44
«Авито Реклама» Таргет в 2025 году, да ладно?
«Авито Реклама» Таргет в 2025 году, да ладно?

«Авито» объявил о запуске своего рекламного кабинета, который планируют открыть в 2025 году. Об этом рассказал Артём Кумпель, старший управляющий директор «Авито Рекламы», на рекламной конференции «Авито Показ».

22
11
Путин подписал закон, который обязывает маркетплейсы размещать ссылку на сертификат качества в описании товара

Он вступит в силу с 1 сентября 2026 года.

3131
55
давно обкатанная на алике тема: первая партия товара хорошая, появляется куча отзывов, далее вываливается гора шлака. что мешает продавцу купить 1шт реального товара, получить сертификат и дальше толкать паль, не ясно
[]