Как оценить Telegram-канал перед покупкой в нём рекламы

На какие показатели смотреть и как не ошибиться.

Как оценить Telegram-канал перед покупкой в нём рекламы
4242

Вот только нигде почему-то не пишут, что количество просмотров можно практически всегда делить на два. Потому что когда пользователь открывает канал, чтобы посмотреть последний пост - ему автоматом засчитывается, что он посмотрел предыдущий пост, который он уже видел. И получается, что все предыдущие посты перед последним имеют минимум двухкратный показатель от реального.

Илья, да есть такая особенность - просмотры считаются уникальными в рамках одних суток. Но делить на 2 справедливо только для каналов с низкой частотой постинга (раз в сутки или реже).

Самый яркий пример - всем известный канал "Бывшая", постят редко и тексты короткие. Таким образом, при появлении новой публикации один пользователь одновременно добавляет просмотры еще на 4-5 предыдущих публикаций, даже если он их видел в предыдущие дни.

16, 20, 23 и 26 декабря - это как раз даты выхода новых публикаций.

3

насколько мне известно, в Telegram просмотры поста = охват поста, поэтому показатель не увеличивается, если пользователь просмотрел определенный пост дважды.