Здравствуйте! 16 декабря 2022 года заказали и оплатили на озон ребёнку подарок к новому году, заказ #11293066-0069 обещали доставку (причём платную курьерскую) на следующий день, но в итоге на следующий день статус заказа изменили на получен но я так ничего и не получала! Служба поддержки кормит завтраками, что идут разбирательства, обращение мое в обработке и будет рассмотренно в ближайшее время, прошло уже 8 дней, статус не меняется, отговорки службы поддержки одни и теже мол ждите. Как мне быть и что делать подскажите пожалуйста, может кто сталкивался? Муж говорит завтра идти в полицию писать заявление на @Ozon скоро Новый год и ребёнок наш остался без подарка который так хотел
Такая же ситуация, думаю над иском в суд
Завтра пойду в Роспотребнадзор напишу заявление, видимо с них нужно начинать
Здравствуйте, Вера! Простите, что подвели. Мы запросили информацию о доставке у продавца и ждём обратной связи. В течение 1-2х дней вернёмся к вам с результатом.
Спасибо большое, жду
Вера, добрый день. Заказ отменили, деньги вчера отправили на вашу карту. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Ещё раз извините, что так подвели с подарком( Будем исправляться.
У меня та же самая ситуация! Заказала вытяжку для кератина и ботокса на средства соц.контракта почти за 24000!!!!!! Ждала доставку три дня, её постоянно переносили. В итоге сегодня вечером уведомление, мол, оцените заказ 56185006-0044
Со мной никто не связывался! В тех поддержке сказали ждать 2-3 дня, да отлично вообще, мне за эти деньги в пятницу уже надо отчитываться перед соц.защитой! Я не ожидала такого от озон, с вб таких ситуаций никогда не было. За такие деньги хочется получатьс качественный сервис, а я за этот вечер чуть не поседела от стресса. Что мне прикажете делать?
С продавцом я связалась