Mastercard записала фирменную мелодию — в её создании участвовал музыкант Майк Шинода из группы Linkin Park
Она будет проигрываться при взаимодействии с платёжной системой — например, при оплате картой.
Компания Mastercard создала музыкальную композицию, которая будет проигрываться при любом взаимодействии с брендом — например, в рекламных роликах и при оплате картой.
К созданию мелодии Mastercard привлекла музыканта Майка Шиноду из группы Linkin Park.
Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard — это то, насколько она гибкая в культурном и жанровом смыслах. Приятно видеть, когда крупный бренд внедряет инновации, чтобы усилить свою связь с людьми.
Компания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми — в рекламном ролике снялась певица и номинант на премию Камила Кабельо.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
В 2025 году криптовалюты продолжают набирать популярность, становясь неотъемлемой частью финансового мира. Многие россияне интересуются вопросом: где купить крипту и как сделать это безопасно и выгодно? В данной статье мы рассмотрим проверенные способы покупки криптовалюты, предоставим пошаговую инструкцию по обмену через сервис Aifory Pro, затроне…
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что ваш доход, словно упёрся в невидимый потолок? Вы делаете что-то, что приносит деньги, но ощущение роста давно ушло или никогда не приходило?
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Многие города сталкиваются с волной закрытия кофеен. При этом владельцы часто винят кризис, высокую аренду или конкуренцию. Однако проблема глубже: предприниматели нередко сами роют яму своему бизнесу, надеясь на авось. Почему даже заведения с «ручной работой» и «индивидуальными стаканчиками» терпят крах? Разбираю ключевые ошибки.
В этой статье хочу поделиться, почему современным компаниям не стоит тратить ресурсы на внедрение нового чата для сотрудников, когда под рукой уже есть любимый всеми Telegram, дополненный возможностями Teleforce.
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
Его начнут взимать с 1 марта 2026 года.
Компания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми
Да сразу бы уже номинировали, чего стесняются?
Пятая симфония Бетховена, подвинься
Шинода, просто сказал бы, что отвалили бабла за сэмпл, а не вот это вот феерично-поэтичное пиздодушевное излияние.
Вспоминается анекдот про двух старых друзей композиторов
Как же горяч тот котёл в аду, в котором вы будете вечно кипеть за то, что не написали здесь этот грёбаный анекдот!
Комментарий недоступен
Благодаря сочетанию позвякивания и скачущих шариков, не могу подумать ни о чём другом: