Первая реклама M&M без говорящих конфет
Компания Mars официально заморозила выпуск роликов с маскотами M&Ms — говорящими конфетами. Это связано со спорами, которые вызвали изменения в составе конфет.
Сначала компания изменила облик зеленой, сделав его более инклюзивным, затем добавила фиолетовую, которая поет о принятии себя, а потом и вовсе — выпустила упаковку только с женскими маскотами, как символ феминизма. Это привело американских правых в ярость и вызвало лавину критики о недопустимости использования либеральной повестки для рекламы конфет. Шум поднялся таких масштабов, что компания пошла на временный отказ от одного из своих самых узнаваемых символов.
Собрали инструкции от разработчиков и примеры компаний, которые создали своих ИИ-агентов с помощью Agent SDK и Responses API.
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Привет, я Аня, креативный директор и сооснователь подкаст-студии «Две Дорожки». Уже больше пяти лет я продюсирую подкасты для бизнеса и блогеров. Ранее мы уже писали о том, как самостоятельно запустить подкаст. Однако, для выстраивания нового процесса требуется время и ресурсы, поэтому компании чаще выбирают подрядчиков для реализации подобных меди…
Боже, что я только что посмотрел.. Удаляйте с инета это видео и возвращайте говорящих конфет!!
Прочитал как MMM и сначала не мог понять, где мужик, рассказывающий про сапоги жене и причем тут говорящие конфеты...
Хрень, с говорящими конфетами было лучше
Ушла эпоха 😞
Что за мочалка такая? Первый раз вижу. Еще и большинство ее любит.
Ой а что это за клуша в ролике?