Я знаю много руководителей. Большинство, как и я, получили подчинённых «случайно»: они запустили своё дело или пришли на готовую должность. Руководят такие начальники «по наитию». Поэтому я начал писать серию статей в соцсетях, чтобы помочь себе и другим руководителям управлять командой осознанно.
В мире подписок легко запутаться: у каждого второго россиянина есть хотя бы одна, а у некоторых три и больше. Давайте посмотрим, какие из них действительно стоят своих денег.
Я уже писал тут отчёты в 1,5 месяца и 3 месяца, а сейчас расскажу зачем я все это затеял, что получил и чего мне это стоило. Будет полезно, если вас интересуют темы "Телеграм", "бизнес", "стартапы", "сообщества", "успехи" и "факапы" 🤗
Моя история о самом насыщенном годе в карьере. Постарался открыто и честно поделиться личным опытом, самыми жесткими фокапами и успехами этого года.
На первый взгляд может показаться: рейтинг карточки на Яндекс Картах формируется на основе тех звезд и комментариев, которые вы получаете от пользователей. Не совсем так.
Согласитесь, ведь и вправду интересно узнать, кто стоит за кулисами, получая прибыль от нашего времени и внимания в сети. Даже сейчас, когда вы читаете эту статью, я могу зарабатывать на вас, но давайте ответим на вопрос: Кто и где делает миллионы на читателях?
С недавнего времени официальную рекламу видно между постами в ленте канала, а не только снизу. Это нововведение сейчас активно обсуждают в телеграм-комьюнити. Действительно ли оно существенно повлияет на вовлечённость?
Комментарий недоступен
Задача с водой в кулере — это для примера. В реальности задача была конечно найти остеопата.