«Коммерсантъ»: владельцы производителя воды «Шишкин лес» выставили бизнес на продажу

По данным источников, собственники оценивают компанию в 3 млрд рублей, а среди возможных покупателей — Coca-Cola и Nestle.

  • Производитель питьевой воды «Шишкин лес» начал поиск покупателя на свой бизнес. Собственники оценивают компанию почти в 3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в финансовых кругах и топ-менеджера крупного российского производителя безалкогольных напитков.
  • Группа компаний «Шишкин лес» основана в 1998 году, основное производство находится в Московской области. Одним из бенефициаров группы газета называет гендиректора компании Сергея Угера. О других владельцах неизвестно.
  • Источник издания оценивает годовой объём производства компании примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240-320 млн рублей.
  • Среди возможных покупателей «Коммерсантъ» называет Coca-Cola (производит BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»). Эти компании отказались от комментариев.
  • Комментариев представителей «Шишкиного леса» у «Коммерсанта» нет.
  • По прогнозу Euromonitor International, в 2019 году объём российского рынка питьевой бутилированной воды может достичь 505,4 млн декалитров, а оборот — 176 млрд рублей.
1111
65 комментариев

Комментарий недоступен

18
Ответить

Не то, что "горчит", а просто редкое дерьмо, которым завален весь ритейл.

45
Ответить

У тебя явно чтото со вкусом. Их вода имеет характерный сладковатый вкус. Ежедневно ее пью уже лет 7.

26
Ответить

На вкус и цвет, у всех рецепторы разные.
99% таких минеральных вод это обыкновенная вода из обыкновенной артезианской скважины, которая сначала пять раз фильтруется, а потом минерализируется до стандарта этого бренда.

Поэтому одним данный набор примесей в воде "горький", а другим сладкий. Одним нравится "лес", другим "архыз".

Мне наоборот Evian приторная невероятно, не могу ее пить. А вот Volvic и Vittel нравятся.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Новость о продаже бизнеса.
Ожидание: комментарии с мнениями о том, как это повлияет на рынок, и аналитикой.
Реальность: комментарии об опыте употребления этой воды уровня «бабки у подъезда трындят».

Впрочем, вру: другого и не ожидал.

12
Ответить