«Коммерсантъ»: владельцы производителя воды «Шишкин лес» выставили бизнес на продажу
По данным источников, собственники оценивают компанию в 3 млрд рублей, а среди возможных покупателей — Coca-Cola и Nestle.
- Производитель питьевой воды «Шишкин лес» начал поиск покупателя на свой бизнес. Собственники оценивают компанию почти в 3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в финансовых кругах и топ-менеджера крупного российского производителя безалкогольных напитков.
- Группа компаний «Шишкин лес» основана в 1998 году, основное производство находится в Московской области. Одним из бенефициаров группы газета называет гендиректора компании Сергея Угера. О других владельцах неизвестно.
- Источник издания оценивает годовой объём производства компании примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240-320 млн рублей.
- Среди возможных покупателей «Коммерсантъ» называет Coca-Cola (производит BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»). Эти компании отказались от комментариев.
- Комментариев представителей «Шишкиного леса» у «Коммерсанта» нет.
- По прогнозу Euromonitor International, в 2019 году объём российского рынка питьевой бутилированной воды может достичь 505,4 млн декалитров, а оборот — 176 млрд рублей.
Комментарий недоступен
Не то, что "горчит", а просто редкое дерьмо, которым завален весь ритейл.
У тебя явно чтото со вкусом. Их вода имеет характерный сладковатый вкус. Ежедневно ее пью уже лет 7.
На вкус и цвет, у всех рецепторы разные.
99% таких минеральных вод это обыкновенная вода из обыкновенной артезианской скважины, которая сначала пять раз фильтруется, а потом минерализируется до стандарта этого бренда.
Поэтому одним данный набор примесей в воде "горький", а другим сладкий. Одним нравится "лес", другим "архыз".
Мне наоборот Evian приторная невероятно, не могу ее пить. А вот Volvic и Vittel нравятся.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Новость о продаже бизнеса.
Ожидание: комментарии с мнениями о том, как это повлияет на рынок, и аналитикой.
Реальность: комментарии об опыте употребления этой воды уровня «бабки у подъезда трындят».
Впрочем, вру: другого и не ожидал.