реклама
разместить

Как автоматизировать лидогенерацию

Вы готовы погрузиться в дикий и безумный мир автоматизации продаж?! Из личного опыта работы менеджера по продажам - у меня уходили часы на копирование контактной информации с LinkedIn в нашу систему управления клиентами (CRM). Методом проб и ошибок мы создали систему инструментов, которые делают генерацию потенциальных клиентов легче и быстрее. Здесь сразу стоит оговорится, что я работала в основном с иностранными рынками, здесь есть своя особенность с точки зрения источников для лидогенерации. Итак, четыре шага автоматизации процесса продаж: создание набора данных, сбор контактов, кастомизация и продвижение.

Шаг первый: создание набора данных. Самое популярное место для сбора коммерческих данных - это LinkedIn, где вы можете фильтровать по различным критериям, таким как размер компании, отрасль, географическое положение и многое другое. Затем можно углубиться и собрать имена, должности, опыт и другие данные о сотрудниках компании. Если LinkedIn вам не подходит, есть другие варианты, такие как Crunchbase, Owler, Slintel, VentureRadar и местные порталы с информацией.

Можно собирать данные в одном месте или использовать кросс-скрейпинг, чтобы обогатить свой набор данных. В основном есть два варианта создания набора данных: либо заниматься сбором данных самостоятельно, либо приобрести готовый набор данных. Я знаю, что сбор данных может быть головной болью, поэтому я настоятельно рекомендую Bright Data как надежного партнера.

Шаг второй: хотя на LinkedIn не всегда можно найти контактную информацию, есть сервисы, которые могут помочь найти соответствующие контакты, загрузив набор данных (обычно URL-адреса с LinkedIn). Я лично использую Apollo, но есть и куча других сервисов. Здесь может потребоваться некоторая ручная работа для проверки результата.

Шаг третий: кастомизация. Теперь пришло время думать о контенте. Мы все знаем, что лучшие показатели конверсии достигаются при условии личного подхода. Но когда у вас есть тысячи контактов, трудно придумать индивидуальные подходы. Именно здесь полезно расширение Excel Chat GPT. Mожно создать базовый шаблон и попросить Chat GPT добавить персональные детали из вашего набора данных, такие как опыт, должность, информация о себе или компании.

Шаг четыре: Продвижение. Это магический момент! Я использую мультиканальную коммуникацию, включая электронные письма, сообщения в LinkedIn, звонки и, в некоторых случаях, видеосообщения. Хотя для этого все еще требуется некоторая ручная работы, я использую SalesLoft или Intercom, чтобы создавать последовательности действий, называемые Cadences, которые автоматизируют процесс. Так же отслеживая опен рейт, клики, просмотров и общей конверсии, я могу корректировать флоу и контент для оптимизации результатов.

Это все! Я надеюсь, что было полезно. Буду рада получить фитбек и новые фишки про то, как вы автоматизируете лидогенерацию.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Неплохой опыт получился.

Моя мечта о своём производстве за 4 года закончилась долгом в 6,5 млн ₽ и победой китайцев

На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.

Нарезанный картон с печатью 
3535
33
33
11
11
11
11
«Авито» разработала две нейросети — для работы c текстом и изображениями

На их основе работает создание текстов для объявлений и ответов в переписке.

1515
77
Авито не хочет нормальную службу поддержки разработать?
Как мы защитились от патентного троллинга

Рассказываем, как юристы «Ленты» сэкономили 90 миллионов рублей и при чём здесь принцип «эстоппель».

Картинка «Патентные тролли» от платформы «Шедеврум»
33
День 1132: российские разработчики ПО попросили о мерах поддержки на случай возвращения иностранных компаний

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 1132: российские разработчики ПО попросили о мерах поддержки на случай возвращения иностранных компаний
2626
44
11
Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя

Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.

Как я набрал миллион подписчиков на Ютубе. История одного преподавателя
3131
11
Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года

Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.

88
33
Рекламный налог 3%: как избежать двойного налогообложения

Введение нового 3% "налога" на доходы от распространения от интернет-рекламы уже вызвал ряд вопросов.

Выручка кикшеринга Whoosh за 2024 год увеличилась на 33% и достигла 14,3 млрд рублей

При этом чистая прибыль выросла только на 2,4%, до 1,99 млрд рублей.

Фото ТАСС
33
22
Бизнес — в Telegram? А что, если бы это случилось раньше?
Бизнес — в Telegram? А что, если бы это случилось раньше?

Еще пару лет назад Telegram был просто мессенджером. Локальные чаты, мемные каналы, “сливчики” и инсайды.

77
реклама
разместить
«Беговая дорожка vs. Улица: где сжигается больше калорий? ("Шокирующие" результаты моего эксперимента!)

Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...

1414
Выглядит как попытка спортмастера попробовать в партизанский маркетинг.. Неудачная)
Свариться, как лягушка

Знаете, какой мой главный ночной кошмар?
Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.

Свариться, как лягушка
1919
11
История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним

За годы работы мы заметили закономерность: проджекты, которые работают с нами, со временем меняются. В начале работы они детально всё контролируют, торопят команду и держатся за привычные подходы. А потом начинают разбираться в процессах, говорить с разработчиками на одном языке, уверенно обсуждать планы развития и расти по карьерной лестнице.

История одного проджекта: как Ваня удачно выбрал подрядчика и вырос вместе с ним
4242
22
[]