Как автоматизировать лидогенерацию

Вы готовы погрузиться в дикий и безумный мир автоматизации продаж?! Из личного опыта работы менеджера по продажам - у меня уходили часы на копирование контактной информации с LinkedIn в нашу систему управления клиентами (CRM). Методом проб и ошибок мы создали систему инструментов, которые делают генерацию потенциальных клиентов легче и быстрее. Здесь сразу стоит оговорится, что я работала в основном с иностранными рынками, здесь есть своя особенность с точки зрения источников для лидогенерации. Итак, четыре шага автоматизации процесса продаж: создание набора данных, сбор контактов, кастомизация и продвижение.

Шаг первый: создание набора данных. Самое популярное место для сбора коммерческих данных - это LinkedIn, где вы можете фильтровать по различным критериям, таким как размер компании, отрасль, географическое положение и многое другое. Затем можно углубиться и собрать имена, должности, опыт и другие данные о сотрудниках компании. Если LinkedIn вам не подходит, есть другие варианты, такие как Crunchbase, Owler, Slintel, VentureRadar и местные порталы с информацией.

Можно собирать данные в одном месте или использовать кросс-скрейпинг, чтобы обогатить свой набор данных. В основном есть два варианта создания набора данных: либо заниматься сбором данных самостоятельно, либо приобрести готовый набор данных. Я знаю, что сбор данных может быть головной болью, поэтому я настоятельно рекомендую Bright Data как надежного партнера.

Шаг второй: хотя на LinkedIn не всегда можно найти контактную информацию, есть сервисы, которые могут помочь найти соответствующие контакты, загрузив набор данных (обычно URL-адреса с LinkedIn). Я лично использую Apollo, но есть и куча других сервисов. Здесь может потребоваться некоторая ручная работа для проверки результата.

Шаг третий: кастомизация. Теперь пришло время думать о контенте. Мы все знаем, что лучшие показатели конверсии достигаются при условии личного подхода. Но когда у вас есть тысячи контактов, трудно придумать индивидуальные подходы. Именно здесь полезно расширение Excel Chat GPT. Mожно создать базовый шаблон и попросить Chat GPT добавить персональные детали из вашего набора данных, такие как опыт, должность, информация о себе или компании.

Шаг четыре: Продвижение. Это магический момент! Я использую мультиканальную коммуникацию, включая электронные письма, сообщения в LinkedIn, звонки и, в некоторых случаях, видеосообщения. Хотя для этого все еще требуется некоторая ручная работы, я использую SalesLoft или Intercom, чтобы создавать последовательности действий, называемые Cadences, которые автоматизируют процесс. Так же отслеживая опен рейт, клики, просмотров и общей конверсии, я могу корректировать флоу и контент для оптимизации результатов.

Это все! Я надеюсь, что было полезно. Буду рада получить фитбек и новые фишки про то, как вы автоматизируете лидогенерацию.

11
1 комментарий

Неплохой опыт получился.

Ответить