Привет, меня зовут Павел Комаровский – и я из тех душнил, которые в начале января усиленно строят всякие акульи планы на год. Так как делаю я это уже много лет, у меня выработался довольно своеобразный подход к процессу, которым я и хотел с вами поделиться – надеюсь, это поможет вам избежать ошибок, которых в свое время наделал я.
Это все про экономику внимания, а сейчас без этого никуда. Завладеть вниманием куда проще интересной историей, чем сухими фактами. Поэтому материал очень полезный!
Другой вопрос в дистрибуции этих историй. Сегодня не достаточно просто сделать крутой контент, нужно еще сделать так, чтобы его увидели те, для кого он написан.
Спасибо!
Если контент-маркетинг про пользу, то его сами найдут. Даже не придётся дистрибуцировать.
Бренд пишет экспертные статьи про то как решать важные для ЦА те или иные задачи, не продавая (или очень нативно продавая) свои услуги. Размещает на площадках или бренд-медиа и этот контент через СЕО пользователь сам находит.
Вы, видимо, не так давно контент-маркетингом занимаетесь, раз такое пишете. :)
Без дистрибуции даже самый наиполезнейший контент будет тупо мёртв.
SEO, кстати, — как раз и есть способ дистрибуции.
да не сильно давно. 12 лет всего.
Зачем плыть против течения если волшебство происходит само?
Чем бесполезнее контент, тем дороже его доносить до ЦА.
Если в контенте автор — представитель бизнеса дает пользу и отвечает на вопросы клиентов, такой контент клиенты ищут и находят сами.
А если дать пользу в виде полезной статьи у себя на жёстком диске, волшебство тоже само произойдёт и этот контент ЦА сам найдёт?
Алексей, как вы считаете, эти действия можно будет назвать контент-маркетингом?
Судя по вашим ответам, должно сработать волшебство полезного контента, который сам собой найдётся для ЦА. Вы же сами пишете, что крутой контент не надо дистрибуцировать.