Самые популярные рекламные ролики на YouTube за 12 месяцев
Подборка от Google в преддверии фестиваля «Каннские львы».
Google представила ежегодный рейтинг самой популярной рекламы. В него вошли ролики, которые пользователи чаще всего смотрели на YouTube в период с июня 2018 года по июнь 2019 года.
Компания оценивал видео по количеству просмотров, времени и вовлеченности пользователей, а также учитывала соотношение платных и органических просмотров. Всего ролики из топ-10 за год набрали 276 млн просмотров, а самыми популярными стали видео из Бразилии, Египта и США.
Coca Cola
Реклама от Coca Cola для бразильского рынка в классическом формате бренда, без сюжета и приглашённых звёзд.
- Бренд: Coca Cola, Brazil.
- Креативное агентство: JWT.
- 91,5 млн просмотров.
Amazon
В ролике для Super Bowl снялся актёр Харрисон Форд и другие знаменитости, которые протестировали неудачно встроенную в разные устройства голосовую помощницу Alexa.
- Бренд: Amazon.
- Креативное агентство: Lucky Generals and Amazon Internal Creative Team.
- 39,3 млн.
Orange
Реклама оператора Orange для египетского рынка с местным комиком Али Раби (Ali Rabee), поющими черепахами, совами и другими.
- Бренд: Orange.
- Креативное агентство: неизвестно.
- 39,1 млн просмотров.
LG
Ролик для рынка Вьетнама, который снял футболист Нгуен Куанг Хай.
- Бренд: LG Vietnam.
- Креативное агентство: VietBuzzAd (VBA) и HSAd Vietnam.
- 39,3 млн просмотров.
Apple
Реклама iPhone XS Max, слоганом которой стала фраза «Everything you love just got bigger».
- Бренд: Apple.
- Креативное агентство: TBWA\MAL.
- 36,5 млн просмотров.
Shopee
Реклама торговой платформы Shopee, в которой снялась K-pop группа BlackPink.
- Бренд: Shopee.
- Креативное агентство: In-house.
- 32,8 млн просмотров.
Turkish Airlines
Видео, в котором Lego-человечки рассказывают о правилах, которым нужно следовать на борту самолёта.
- Бренд: Turkish Airlines.
- Креативное агентство: Warner Bros.
- 32 млн просмотров.
Nike
Ролик о безумных мечтах спортсменов разных полов, возрастов и физических возможностей.
- Бренд: Nike.
- Креативное агентство: Wieden & Kennedy.
- 29,4 млн просмотров.
Bosch
Ролик со слоганом «Like a Bosch» (созвучно с выражением «like a boss») рассказывает, как техника компании помогает жить «как босс».
- Бренд: Bosch Global.
- Креативное агентство: Jung von Matt/Alster.
- 22,9 млн просмотров.
Samsung
Компания прислала подарки поклонникам игры Fortnite, чтобы они могли протестировать её на Galaxy Note 9.
- Бренд: Samsung.
- Медийное агентство: Starcom.
- 16,9 млн просмотров.
Основные работы планируют завершить до конца 2025 года.
Уведомление о втором гражданстве и ВНЖ важны для каждого гражданина России, желающего получить дополнительный правовой статус за рубежом.
Требования к изготовителям установят федеральными правилами.
Один икс бет уделает их всех
хааааа
Чуть не вскрылся от этих лего человечков за две пересадки!
Мне дак нравится пони, всегда жду когда она свою песенку заведёт «it’s a party in the sky with Turkish Airlines» xDD