Сотрудница в обращении №24343985, которая вела данную процедуру, нас игнорировала, давала ложные ориентировки по срокам, даже не связываясь со своими коллегами, чтобы разрешить эту ситуацию и верно нас проинформировать. Как выразилась сотрудница службы поддержки, она не может отвечать за коллег. Но и за себя, как выяснилось, а точнее за свое бездействие, она ответить не смогла.
Расторжение договора это что-то сверхъестественное, тоже бьюсь 5 день и никак не могут дать адекватного ответа
Здравствуйте! Кое-что проверим и вернёмся к вам
Добрый день. К сожалению в последнее время Озон не решает проблему пока ее не озвучишь тут. У нас проблема которую Озон просто игнорирует. У нас украли и инфографику и используют зарегистрированный бренд. Продавец который увел нашу карточку не имеет права торговать этим товаром т.к у нас эксклюзив на территории РФ, у нас зарегистрированный бренд, у продавца конечно нет и не было ни одного документа на товар и бренд т.к мы с ним договор не заключали, ну и самое сладкое на десерт вам -данное ИП вообще не имеет права вести торговую деятельность по зарегистрированному ОКВЭД. Претензия написана, Озон селлер бездействует, в поддержке обычного Озон писали запрос (как клиент) на предоставление документов подтверждающих качество товара у этого недобросовестного продавца и операторы тех поддержки подтвердили, цитирую «Некоторые продавцы идут на разного рода хитрости и мы не сразу замечаем нарушения. В вашем случае продавец не предоставил нам необходимый документ, поэтому товар будет снят с продажи». Но как вы понимаете ситуация не изменилась.
Мошенник без единого документа на товар, бренд и вообще без права вести торговую деятельность по зарегистрированному ОКВЭД успешно продолжает торговать нашим и не только нашим товаром (кстати всем селлерам очень рекомендую проверить магазин Express Dharma (ИП Морозов Е.Н. на предмет кражи вашего товара его магазином). Данному магазину 20 дней, а ИП 1,5 месяца. Обращение 27212627 по-
прежнему без ответа, общаюсь там сама с
собой. Переписка выглядит как монолог, я
пишу, я предоставляю документы, я
направляю претензию, я дополняю
обращение фактами, я задаю вопросы, озон вообще просто молчит. Странная нынче тех
поддержка 😏 вообще очень много вопросов и очень мало ответов..
Здравствуйте! проверили?
Из Вашей проверки последует хоть какая-то конкретика по срокам? Сколько Вы еще будете тянуть этот процесс?
Компенсация согласована, уведомление о прекращении ИП было прислано 1 июля.
Дайте чёткий ответ, какого числа будет начислена компенсация и будут присланы нам выплаты?!
В целом ситуация такая: в прошлый раз закрытие растянулось из-за компенсации за товар — нужно было завершить её, чтобы продолжить процесс. Сейчас меняете реквизиты, так как успели закрыть ИП — это добавило ещё работы и срок сдвинулся. Стараемся закончить всё как можно скорее и вернёмся с результатом под прошлый пост
"в прошлый раз закрытие растянулось из-за компенсации за товар —нужно было завершить её ". Где компенсация?! 9 июля: ее все еще нет!!!