Блогер подсчитал количество рекламы в третьем сезоне «Очень странных дел»

Результат получился поистине ужасающим.

Третий сезон «Очень странных дел некоторое время назад стал доступен на Netflix. Это шоу рассказывает о девочке-одиннадцать и её друзьях, которые борются со злом, встречающемся в их родном городе — Хоккинсе. За первые несколько дней на официальной платформе сериал посмотрели более 40 миллионов раз.

Реклама, сама по себе, очень часто скрыта внутри какого-либо сериала. Компании платят миллионы долларов за сцену с их телефоном, напитком или иным продуктом.
Такая интеграция получила название продакт-плейсмент.

В настоящее время «скрытая» реклама является двигателем маркетинга. Только вот она приемлема в небольших количествах, да и не везде.

5%
от общего хронометража занимает продакт-плейсмент. Это каждый двадцатый кадр картины.

Для обычной картины такой показатель довольно высок. В соцсетях пользователи подмечают особо агрессивную рекламу Coca Cola. Логотип компании виден на экране почти 4 минуты.

Кроме того, на экране были замечены логотипы GAP, Burger King, Adidas, Cadillac, Converse, Chevrolet, Skittles, M&M's и прочих брендов.

Подробнее в видео:

видео о продакт-плейсменте в третьем сезоне «Очень странных дел»
22
5 комментариев

С рекламой тампонов в ранетках ничего не сравнится!

4
Ответить

Расскажите о количестве рекламы Бекмамбетову

2
Ответить

"5% от общего хронометража занимает продакт-плейсмент. Это каждый двадцатый кадр картины."

Блогер считает, что в секунде - 20 кадров? Или просто не сумел посчитать 5% от 24 кадров?

2
Ответить

Особенно тошнотворно звучат в кино старые айфоновские рингтоны, как бэ намекая...
Хотя в жизни некоторые с ним ходят до сих пор к сожалению

1
Ответить

Блогер посчитал, что где-то слишком много рекламы? А так бывает вообще?

Ответить