Результат получился поистине ужасающим. Третий сезон «Очень странных дел некоторое время назад стал доступен на Netflix. Это шоу рассказывает о девочке-одиннадцать и её друзьях, которые борются со злом, встречающемся в их родном городе — Хоккинсе. За первые несколько дней на официальной платформе сериал посмотрели более 40 миллионов раз. Реклама, сама по себе, очень часто скрыта внутри какого-либо сериала. Компании платят миллионы долларов за сцену с их телефоном, напитком или иным продуктом.Такая интеграция получила название продакт-плейсмент. В настоящее время «скрытая» реклама является двигателем маркетинга. Только вот она приемлема в небольших количествах, да и не везде.5%от общего хронометража занимает продакт-плейсмент. Это каждый двадцатый кадр картины.Для обычной картины такой показатель довольно высок. В соцсетях пользователи подмечают особо агрессивную рекламу Coca Cola. Логотип компании виден на экране почти 4 минуты.Кроме того, на экране были замечены логотипы GAP, Burger King, Adidas, Cadillac, Converse, Chevrolet, Skittles, M&M's и прочих брендов.Подробнее в видео: видео о продакт-плейсменте в третьем сезоне «Очень странных дел»
С рекламой тампонов в ранетках ничего не сравнится!
Расскажите о количестве рекламы Бекмамбетову
"5% от общего хронометража занимает продакт-плейсмент. Это каждый двадцатый кадр картины."
Блогер считает, что в секунде - 20 кадров? Или просто не сумел посчитать 5% от 24 кадров?
Особенно тошнотворно звучат в кино старые айфоновские рингтоны, как бэ намекая...
Хотя в жизни некоторые с ним ходят до сих пор к сожалению
Блогер посчитал, что где-то слишком много рекламы? А так бывает вообще?