Новости маркетплейсов за 18 июля 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
WB тестирует новый логотип в приложении партнеров. Ozon расширяет доверительную приемку. Поделилась своим виденьем организации РК на Ozon. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Тестируют новый логотип
В новом мобильном приложении для поставщиков, бета-тестирование которого сейчас проводится, WB использует новую версию логотипа.
2. Открыли приемку сверхгабаритных товаров по модели продаж «Маркетплейс»
Для отгрузки сверхгабаритного товара (СКГТ) нужно создать свой склад, выбрав из списка склад с меткой «СКГТ». Затем подтвердить выбор и проверить, появилась ли метка «СКГТ» на плашке склада. Отгрузить СКГТ могут продавцы с рейтингом доставки выше 70%.
3. Запускают приемку новых категорий товаров на складе «Шушары» с типом поставки «Монопаллета»
Склад принимает на хранение новые категории товаров:
- Продукты питания;
- Корма;
- Лакомства для животных;
- БАДы.
Ozon
Hасширяют количество точек доверительной приёмки
Число сортцентров, которые принимают отправления не штучно, а по грузовым местам, уже больше 65. С помощью доверительной приёмки можно передавать все посылки за несколько минут.
Кухня Маркетплейсов
Реклама - двигатель торговли
Рассказала как можно настроить рекламные инструменты на Ozon, чтобы они работали и приносили доход.
Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
«Истинная сила – в способности смотреть злу в глаза»
К нам обратилась компания, которая занимается мебельным производством. У них был сформированный поток заказов, опытная команда и своя специфика: каждый проект — уникальный. И каждый требует точного просчёта, согласования с клиентом, визуализации и передачи в производство.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Вы потратили 50 000 рублей на рекламу в Telegram, а результат тот же — ноль? Возможно, вы даже не подозреваете, что ошибаетесь в самых простых вещах, из-за которых ваш бюджет просто уходит в никуда. В этой статье мы раскроем 7 смертельных ошибок, которые убивают эффективность вашей рекламы…
Я месяц бегал на беговой дорожке и месяц я занимался на улице, чтобы понять, где всё таки сжигается больше жира. Результаты меня удивили... так вот я о чём...
Врачебный кабинет и консультации в рамках одного Telegram-бота. В статье расскажем о непростом клиентском запросе, разработанном решении и немного о планах на будущее.
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Надеюсь Wildberries не сделают этот логотип официальным. Смотрю на него и вижу что-то сложное. Отражение "д" и "б", как по мне, очень плохо реализовано. Кому только в голову это пришло? Смотрится как нечто инородное и не ассоциируется с WB.
Вот тоже хотела про это написать, смотрится как-то недоработано что ли