Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Подключил премиум плюс пакет на ОЗОН, вместо обычного премиум пакета. Особенностью данной платной подписки был заявлен чат с покупателем.

У нас был уже чат с покупателем и возможность звонков. Но дозвониться и дописаться до покупателей нет возможности. Думали, что в подписке за 20 000 эта функция будет работать лучше, но нет.

В чате отвечает только 2% покупателей, 98% даже не читают сообщения.

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Как оказалось, ОЗОН не уведомляет покупателей о сообщениях. Данная функция полностью бесполезная.

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Так же до покупателей невозможно дозвониться теперь, покупатели не отвечают на звонки от незнакомых номеров, в связи с многочисленным спамом от мошенников, банков и других лиц.

Связи с покупателями нет. А это очень важный момент для продавцов по схеме RFBS, т.к. покупатели указывают ненастоящие фамилии и псевдонимы, в следствие чего не могут получить свои заказы. Такие заказы на почте не выдаются!

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает
Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает
Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Если покупатели заказывают у продавцов из-за рубежа, при заказе есть сообщение, что нужно указывать настоящие данные.

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

При заказе по RFBS у продавцов из России этого сообщения нет и это проблема, что люди не указывают настоящие данные. Кто-то сменил фамилию, кто-то скрывает свои данные и заказывает на псевдонимы. Такие посылки не выдают и они идут возвратом, за который платит продавец!

Подписка премиум плюс OZON и чат с покупателями на OZON, который не работает

Мы пишем про надпись "Указывайте настоящие данные, на почте выдача по паспорту" уже год ОЗОНУ. Но озон так и не вносит эти изменения! Мы тратим время, на подтверждение правильности данных и тратим время на звонки покупателям, которые не отвечают!

Просим ОЗОН прислушаться к продавцам и внести очень важные изменения на ОЗОН! а именно

  1. Уведомлять покупателя о сообщениях в чат. Уведомления слать на почту покупателя, уведомлять покупателя в приложении пуш уведомлением! (Тем более по платной подписке, в плюсах которой чат с покупателем, который не работает, как надо)
  2. Разрешить отправлять СМС на подменный номер, чтобы сообщение приходило на прямой номер покупателя.
  3. При заказе по схеме RFBS, писать сообщение на странице заказа, что нужно указывать настоящие данные (Фамилию и имя), как это ОЗОН делает у продавцов из-за рубежа.
33
8 комментариев

Пока раскачается представитель Озона, попробуем прямо по пунктам:

1) Уже. Давно. Не работает.
В своём приложении OZON (не селлерском, а клиентском!):
- заходим в профиль (внизу справа),
- листаем до Настроек, кликаем,
- ищем "Настройки уведомлений", кликаем,
- кликаем "Включить пуш-уведомления",
- соглашаемся с "ВКЛЮЧИТЬ",
- передвигаем вправо ползунок "Показывать все уведомления",
- выбираем из списка только те уведомления, которые Вам нужны... ОПА! А их нет! Нет такого списка!
В приложении OZON можно включить только ВСЕ уведомления разом. И отключить - тоже ВСЕ!
Итог: после установки приложения и постоянного дёрганья под трели различных (видимо, очень важных и нужных, с точки зрения Озона) сообщений о последних Акциях, Распродажах, рассылках, предложениях ответить на вопросы об уже купленных товарах и т.д. и т.п. - подавляющее большинство адекватных покупателей сразу же этот пуш ОТКЛЮЧАЮТ.
Предложение добавить такой список мы отсылали ТП ещё 2 года назад: "Подумаем, как реализовать". Пока думают.

2) Не разрешат.
Смысл подменных номеров именно в том, что на них не работают СМС, вацапы, вайберы и другие мессенджеры - то есть, чтобы стало невозможно скинуть покупателю ссылку на фишинговую страницу (например, оплаты).

3) Не сделают.
Очень разумное предложение, на которое нам давно уже ответили в ТП "считаем, что нецелесообразно" (что бы это не значило). Причину гадаем до сих пор.

2
Ответить

Ну, если бы большинство продавцов поддержали Ваше предложение, Озон бы все сделал.
А так, селлеры просят только комиссии повышать, мы, говорят, хотим больше платить! OZON вынужден слушать голос народа
А про полезность нового Премиума, на который через неделю после релиза дали скидку 50% 😂 когда не можешь пояснить полезность продукта, а только скидывать дутый ценник

2
Ответить

1. достаточно писать о сообщениях на электронную почту. По умолчанию уведомления о сообщениях от продавцов отключены!
2. До покупателей не дозвониться и не дописаться. Если они боятся ссылок, пересылают пускай только текстовые сообщения.
3. Китайцам сделали, и тут ничего сложного.

Ответить

Добрый день! Простите, что пришлось так долго ждать ответ от нас. Уведомления о новых сообщениях приходят покупателям всегда, но только если они включены. Если же клиент отключил уведомления, то пуш не дойдёт, увы. Тут от нас уже ничего не зависит, так как все имею право отключать уведомления в приложениях.
Насчёт псевдонимов — при получении заказов на почте, можно подключить выдачу по номеру телефона, если клиент не хочет указывать настоящее имя. Но это решение должно быть уже на стороне покупателя.

Ответить

Ответили больше чем через 2 месяца

Ответить