При заказе по RFBS у продавцов из России этого сообщения нет и это проблема, что люди не указывают настоящие данные. Кто-то сменил фамилию, кто-то скрывает свои данные и заказывает на псевдонимы. Такие посылки не выдают и они идут возвратом, за который платит продавец!
Пока раскачается представитель Озона, попробуем прямо по пунктам:
1) Уже. Давно. Не работает.
В своём приложении OZON (не селлерском, а клиентском!):
- заходим в профиль (внизу справа),
- листаем до Настроек, кликаем,
- ищем "Настройки уведомлений", кликаем,
- кликаем "Включить пуш-уведомления",
- соглашаемся с "ВКЛЮЧИТЬ",
- передвигаем вправо ползунок "Показывать все уведомления",
- выбираем из списка только те уведомления, которые Вам нужны... ОПА! А их нет! Нет такого списка!
В приложении OZON можно включить только ВСЕ уведомления разом. И отключить - тоже ВСЕ!
Итог: после установки приложения и постоянного дёрганья под трели различных (видимо, очень важных и нужных, с точки зрения Озона) сообщений о последних Акциях, Распродажах, рассылках, предложениях ответить на вопросы об уже купленных товарах и т.д. и т.п. - подавляющее большинство адекватных покупателей сразу же этот пуш ОТКЛЮЧАЮТ.
Предложение добавить такой список мы отсылали ТП ещё 2 года назад: "Подумаем, как реализовать". Пока думают.
2) Не разрешат.
Смысл подменных номеров именно в том, что на них не работают СМС, вацапы, вайберы и другие мессенджеры - то есть, чтобы стало невозможно скинуть покупателю ссылку на фишинговую страницу (например, оплаты).
3) Не сделают.
Очень разумное предложение, на которое нам давно уже ответили в ТП "считаем, что нецелесообразно" (что бы это не значило). Причину гадаем до сих пор.
Ну, если бы большинство продавцов поддержали Ваше предложение, Озон бы все сделал.
А так, селлеры просят только комиссии повышать, мы, говорят, хотим больше платить! OZON вынужден слушать голос народа
А про полезность нового Премиума, на который через неделю после релиза дали скидку 50% 😂 когда не можешь пояснить полезность продукта, а только скидывать дутый ценник
1. достаточно писать о сообщениях на электронную почту. По умолчанию уведомления о сообщениях от продавцов отключены!
2. До покупателей не дозвониться и не дописаться. Если они боятся ссылок, пересылают пускай только текстовые сообщения.
3. Китайцам сделали, и тут ничего сложного.
Добрый день! Простите, что пришлось так долго ждать ответ от нас. Уведомления о новых сообщениях приходят покупателям всегда, но только если они включены. Если же клиент отключил уведомления, то пуш не дойдёт, увы. Тут от нас уже ничего не зависит, так как все имею право отключать уведомления в приложениях.
Насчёт псевдонимов — при получении заказов на почте, можно подключить выдачу по номеру телефона, если клиент не хочет указывать настоящее имя. Но это решение должно быть уже на стороне покупателя.
Ответили больше чем через 2 месяца