Однако, по ссылке нигде не прописана данная ситуация, что селлер должен заплатить за услугу, которая НЕ ОКАЗАНА. В первом случае ПВЗ даже не принял заказ к перевозке, то есть стоимость услуги - 0 руб., во втором - принял, но заказ не успел уехать, то есть по сути была только услуга "Обработка отправления (Drop-off/Pick-up)", то есть стоимость услуги - 25 руб.
У меня такая же клоунада от Озон, приходит заказ, на товар которого нет на складе, он закончился неделю назад, а заказ пришел.. в итоге я его отменяю, Услуга по изменению условий отгрузки -20 ₽. С Озоном явно беда, у нас если по телевизору видна активная реклама, значить конторе хана. На Авито такой дуристики нет.
У нас в начале года было несколько заказов на экспресс на товары, которых давно нет, один товар даже с последним наличием год назад. Ещё раз обнулили наличие, но через неделю снова заказ...
Добавили к цене пару ноликов - больше заказов не было
Приветствуем!
Как и отметили коллеги, это не ошибка — если у товара в системе было движение, начисляем услуги по тарифу. Отметили это в базе знаний, раздел «Расходы при возвратах, невыкупах, отменах»: ozon.ru/t/Qo2XBZw
Пишите сразу: очень нужно бабло, а селлеры могут идти на нефритовый жезл.
Какое движение было в системе, если клиент отменил заказ до отгрузки на пвз?
" у товара в системе было движение, начисляем услуги по тарифу"
жадность и наплевательское отношение к селлерам зашкаливает.
А вы точно читали мое сообщение полностью? по одному (в тексте пример 1) заказу движения не было от слова совсем, точнее оно было с нашей стороны, мы его в пункт привезли, но его даже не приняли, а сразу сказали, что он отменен. Какие могут быть списания??? По второму заказу (пример 2), не было тех услуг, которые у Вас прописаны в договоре (скрин ниже). Какие из услуг со скрина были оказаны, что за них взяли деньги? раньше здесь в чате не давали отписки и сидели компетентные сотрудники, которые не только читали , но и доводили информацию о проблеме в смежные отделы. У меня пока был именно такой опыт. Сейчас и тут отписка, печально
Вот именно из за этого "бага", я, например, не тороплюсь как можно быстрее собрать заказы и бежать передавать в доставку (передаю в доставку не утром, а вечером), давая таким образом "отменялам" чуть дольше подумать и решить нужен им заказ или нет. Кнопку "сформировать отгрузку" я нажимаю в самый последний момент, когда уже вхожу в ПВЗ, потому что именно с момента нажатия этой кнопки и начинается так называемое движение заказа, за которое, в случае отмены, могут необоснованно списать деньги за логистику и обработку. Уже немного сэкономил таким образом :)