OZON не хочет отменять заказ по требованию Покупателя

01.07.2023 был совершен заказ 37644375-0208 на маркетплейсе OZON, который не доставлен до сих пор. При этом OZON не знает, когда заказ будет доставлен и информацию не даёт. Далее если по порядку, то прослеживается какая-то схема по которой продавцы обманывают и OZON и покупателя.

1.07.2023 - заказан товар:

Заказ
Заказ

4.07.2023 - приходит письмо от OZON, что мой заказ продавец передал в доставку. Где товар обещают доставить в срок с 13 по 24.

Даты соответствует датам, при заказе.
Даты соответствует датам, при заказе.

Далее начинаем считать ошибки и странности продавца.14.07.2023 Продавец ставит статус заказа "доставлено". И пишет в личных сообщениях об ошибке ( 1 ошибка продавца ) и дают чужой трек номер( 2 ошибка продавца ).

OZON не хочет отменять заказ по требованию Покупателя

Соответственно я отмечаю заказ как "не полученный" и тут появляется очень интересный статус "Спор" на первом скриншоте видно "Обращение в обработке"

17.07 - продавец признает ошибки и сообщает, что мой заказ он отправит только 20 числа ( 1 странность продавца ) товар значится у продавца в наличии до сих пор. Но заказы он отправляет в конце срока доставки.

OZON не хочет отменять заказ по требованию Покупателя

С 24 по 31 июля происходит вообще невообразимое, транспортная компания теряет часть груза, потом его находит и продавец сообщает, что через дней доставят всё таки его. Поддержка OZON требование об отмене заказа и возврате денежных средств игнорирует и просит чего-то подождать.

12.08 OZON сообщает, что отменить заказ я не могу. Между прочим это нарушение законодательства. Предлагают решение - отказаться в транспортной компании:

14.08 транспортная компания связывается с нами и говорит, что хотят привезти заказ но подъем на этаж не включен в стоимость ( 3 ошибка продавца ). От доставки отказываемся и отправляем к отправителю уточнять данные.

По настоящее время на мои попытки отменить заказ через OZON тех.поддержка отвечает, что заказ в данном статусе отменить нельзя. Что им занимаются другие специалисты. Тех.поддержка каждый раз говорят ждать чего-то. Продавец предлагает решения самим разгрузить и поднять 2 коробки весом 35 кг каждая. На что сообщаем, что возможности нет и просим отменить заказ, если они не могут его выполнить.

Самое интересное: Статус "спор" даёт право продавцу неимоверное количество времени на доставку и покупатель не может отказаться от доставки. Чем продавцы и пользуются. Проблемами "спор" занимаются неведомые люди OZON у которых нет сроков решения. Когда они Вам ответят не знает никто. @Ozon может хоть здесь кто-то разберётся в ситуации. Требую отмены заказа и возврата денег. Продавец не может выполнить условия доставки.Также @Ozon советую проверить продавца. Как можно таких продавцов допускать на маркетплейс? Даже по Вашему рейтингу продавец за последний месяц сорвал 50% доставок.

OZON не хочет отменять заказ по требованию Покупателя
1515
32 комментария

Да, кстати дня 4 назад на озон тоже доставка резко не приехала, хотя была отправлена, в общем опасный маркетплэйс становится. Деньги конечно вернулись, но теперь задумаюсь перед заказом оргтехники и видеокартами и тп

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Аналогично, если товар с доставкой от продавца, ищу этот же товар у другого, чтобы доставка была от Озон.

Ответить

Озон, ваше преимущество всегда было в лояльном подходе к покупателю. Только такой подход приведется к победе на длинной дистанции. Что же вы сломались в этот раз?

Была аналогичная ситуация с покупкой на Озоне с доставкой через dpd. Тянули примерно месяц и не доставляли, каждый раз высылая сообщение, что доставка перенесена. Обращались в Озон несколько раз. В итоге Озон отменил заказ, за что ему спасибо. Но очень жаль, что нет какой-то простой гарантии по срокам доставки. Например, не уложился с доставкой в 14 дней, покупатель имеет право отмены заказа в один клик.

1
Ответить

Покупатель и так имеет право отказаться от заказа в любой момент даже, если продавец не уложился в долю секунды. Или монетку подбросил и выпало не то, что ожидал. Или еще что. В ст. 29.1 ЗОЗПП есть ч. 4, там регламентировано это право.

2
Ответить

Алексей, здравствуйте. Конечно, такой срок ожидания заказа не дело. Если продавец доставляет покупку своими силами, как было в вашей ситуации, отменить заказ можем только после согласования с ним. Даём партнёру время, чтобы он связался с транспортной компанией и отменил выполнение доставки.

1
Ответить

Напишите в поддержку что "я отменяю заказ №" и все. Ждите 5 дней или за сколько там они обязаны вернуть деньги. Если не вернут - досудебка.

1
Ответить