Реклама ВКонтакте для детской спортивной секции или школы в 2023 (Кейс: 292 заявки по 496 р. в детскую секцию тенниса)

Автор статьи

Привет! Меня зовут Косых Марк — я эксперт по рекламе в социальных сетях для детских центров, школ и секций. Уже более 4-х лет помогаю своим клиентам получать целевые заявки и продавать больше абонементов с помощью таргетированной рекламы.

Для кого данная статья?

Данная статья написана для владельцев детских школ и секций, которые хотят увеличить количество учеников в своих группах. После прочтения вы узнаете: какие результаты можно получить от рекламы Вконтакте, какой вид рекламы лучше всего работает в 2023 году и другие фишки. Вы сможете самостоятельно или с помощью специалиста запустить рекламу. Я не делюсь 100% своих знаний, так как конкуренты 1 в 1 начинают копировать рекламу, но у вас есть возможность поработать со мной или получить бесплатную консультацию, в конце статьи есть ссылки на мои социальные сети, пишите!

Разбор кейса: Школа тенниса для детей

С данным проектом мы работаем уже четвертый год. Первое время работа ввелась в другой социальной сети, но с марта нам пришлось перейти во Вконтакте. Перед нами стояла задача привлекать детей 4-8 лет на пробные занятия по большому теннису. Ниже я расписал из чего строится успешная реклама, а также привел реальные примеры из действующего проекта.

Успешная рекламная компания строится из основных 4 состовляющих

  • Группа Вконтакте
  • Аудитория
  • Рекламный макет + текст
  • Посадочная страница

Давайте разберем каждый пункт по отдельности и посмотрим примеры

К старту работы группа была упакована. Такие важные моменты, как название с городом, шапка, описание школы (УТП), адреса, карта, форма для оставления заявок, посты — все это было.

Реклама ВКонтакте для детской спортивной секции или школы в 2023 (Кейс: 292 заявки по 496 р. в детскую секцию тенниса)

Нашей целевой аудиторией являлись мамочки, у которых есть дети 4-8 лет, оставалось определиться, как с помощью инструментов Вконтакте найти их. Можно использовать сторонние сервисы — парсеры, либо можно найти эту аудиторию с помощью настроек «интересы».

Таким образом реклама запускалась на следующие аудитории:

  • Родители детей 4-6 лет (интерес Вконтакте)
  • Родители 4-8 лет (Парсер)
  • Семья и дети (интерес Вконтакте)
  • Аудитория прямых конкурентов
  • Аудитория косвенных конкурентов
  • ГЕО аудитория

Рекомендую тестировать все аудитории, так как каждая из них может дать хороший результат.

Перейдем к рекламным макетам и текстам. В рекламной сети Вконтакте непросто привлечь внимание человека, поэтому макет должен быть цепляющий — на нем обязательно должен быть изображен ребенок или знакомое место человеку. Не буду раскрывать все тонкости, так как 50% успеха рекламной компании заложено именно в макете и тексте.

Реклама ВКонтакте для детской спортивной секции или школы в 2023 (Кейс: 292 заявки по 496 р. в детскую секцию тенниса)

В роли посадочной страницы мы использовали три варианта: квиз, лид-форму, анкету. Разберем преимущества и недостатки каждой посадочной: квиз — дает возможность получить большой объем информации о клиенте, что облегчает работу менеджера, но долго открывается; лид-форма — автоматически подгружает данные человека из социальной сети вконтакте, поэтому он тратит меньше времени на заполнение, но иногда открывается некорректно (баги от Вконтакте); анкета — самый удобный формат для отслеживания откуда пришла заявка (удобно ставить utm-метки), но нет автоматической подгрузки данных. Необходимо тестировать все варианты и смотреть на конверсию каждой посадочной страницы.

Реклама ВКонтакте для детской спортивной секции или школы в 2023 (Кейс: 292 заявки по 496 р. в детскую секцию тенниса)

Таким образом мы разобрали все элементы успешной рекламы. При правильном подходе реклама Вконтакте приносит дешевые и качественные лиды.

Хочу развеять еще один миф, что рекламу стоит показывать только в августе и сентябре. Мы ведем проекты, где реклама работает круглый год, и нам стабильно в нужном объеме удается привлекать целевые заявки.

Результаты работы

Работа по данному проекту ведется круглый год (с паузой зимой и летом), чтобы показать результаты за календарный год рассмотрим результаты с 01.09.2022 по 18.08.2023

Получено заявок: 292

Средняя стоимость заявки: 498 рублей

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детской/взрослой спортивной секции, школы программирования/робототехники/скорочтения, студии фитнеса/растяжки и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию и подберем индивидуальную стратегию рекламной компании.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

66
3 комментария

Показательный результат

1
Ответить

Спасибо

Ответить

👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить