Зачастую, лично у меня так было в 99% случаев, дизайнер имеет своё видение, и оно в корне не совпадает с моим. Ну а что поделать? Люди творческие – они такие. Лично у вас есть дизайнер с видением, идентичным с вашим? Если да, то искренне за вас рад, держитесь за него обеими руками, не отпускайте и смело переходите к следующему пункту. Это большая редкость. У кого нет такого дизайнера, не отчаивайтесь, вам, конечно, придется сложнее, но интереснее, вам нужно иметь возможность нарисовать, сверстать landing за два-четыре дня полностью самому и сопутствующие знания HTMl и CSS пригодятся. Кстати, хорошая книга по CSS
Крема для жопы, другие "волшебные" средства, мошеннический трейдинг, псевдо-знакомства, мфо с бешеными процентами. Что там ещё? Вот, пожалуй и весь арбитраж. Элита )))
Ты конечно молодец такой во всем разобрался и т.д., но впаривать плацебо людям за овердохуя прайс, если мы говорим про таблетки, то еще и зарабатывать на больных - тут никакого уважения.
Это инструмент. Его можно использовать как и топор. Можно нарубить дров, а можно пойти по пути Раскольникова. Только ваша совесть станет вам мерилом. Что касаемо лично меня - я вообще не работал с русскими оферами. Во первых они, как вы описали не совсем хорошие, не все, а во вторых прибыль в долларах или евро лучше рублей.
Выбор куда лить - нескончаемо огромен.
тут никакого уважения
Вы описали крайность, да, это омерзительно. Но например хорошие маркетологи продали уже давно души, потратив вырученное на рекламный бюджет.
И вообще здесь (на vc.ru) думаю ни для кого не секрет, что в любом продукте, особенно в успешном есть элемент мошенничества. Никто тут ничего с нулевой маржей не делает по собственному желанию.
Назовите мне компанию топовую, у которых продукты продвигаются или вообще по своей сути абсолютно не являются разводом потребителя.
Есть светлые мысли в статье и уже самое написание статьи это плюс, значит не все так "черно" в арбитражном мире )
Но пока арбитражники это нарушители законов в большинстве своем: завышенные обещания, обман через проклы (закон о рекламе, ФАС ленится заняться вами), мошенничество в виде отправки подделок брендов, кирпичей в посылках, некачественной китайской хрени, обход правил рекламных сетей через клоакинг и т.д.
Креативности хорошему арбитражнику не занимать - это молодцы, респект! Но это бы, да в "мирное русло".
Арбитражник будет элитой маркетинга, только когда переберется на белую сторону и сможет там удержаться.
Это что за жесть я только что почти прочитал? В статье так много вопросительных предложений и такой слог, что мой внутренний голос, тот самый, что озвучивает нам всем прочитанное, озвучивал очень быстрой речью, такой, что часть строк терялась. Какое-то современное искусство - и что же автор хотел этим сказать?
Отсылочка к Рик и Морти) Вабба лабба даб дабс!