Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Коллеги, спасибо за такое содержательное и ценное интервью! С удовольствием слежу за новой политикой работы с контентом у Рейтинга Рунета - по возможности читаю все посты, интервью. Иногда из-за занятости оч долго лежат в отложке. Но как дойдешь до них, в первые же минуты понимаешь, что проведешь время с пользой.
"Ваш флагманский формат — интервью с клиентами и агентствами". Вот это кажется наиболее ценным. Особенно, про выбор подрядчиков и специфику работы с ними.
И, конечно, веселят эти неподражаемые иллюстрации! Новых достижений вам :)
Спасибо за отзыв ) да, для статей Рейтинга Рунета надо отдельно выделять время 😁
Анна, спасибо большое!)