У каждого человека, который заходит в игру, должна быть какая-то мотивация. Это может быть получение фишек, баллов или других наградных элементов. Важно, чтобы игрок понимал, к чему он стремится, и какое вознаграждение его ждет. Кроме того, в геймификации нужно постоянно добавлять новые элементы и информацию, чтобы поддерживать интерес и вовлеченность сотрудников.
Есть ли кейсы использования для отделов продаж?
Есть пример классного кейса, когда обучающая и продажная история работали вместе https://hrbox.io/blog/cases/divanru
спасибо за разбор - про простоту, понятность и прозрачность - вот прям неистово плюсую) про рабочих в конце забавно)
Да, рабочие отличные, всем важно, чтобы их заслуги оценивались и отмечались - это мотивирует)
А на каких площадках корп магазин размещается? Сайт отдельный или типа закрытой группы в ВК с «услугами»?
Обычно корп. магазин размещается на базе корпоративного портала компании
Вам в итоге книгу выпускать надо