Отклоняю акт, отправляю возражение , видео сборки поставки , через неделю игнора мне пишут «скройте товар который не правильно принят», а в первый день вы не хотели сказать мне об этом ? а может ответите на вопросы заданные в течении недели или хотя бы напишите «обращение принято ,оно в работе» , нет , нахрен надо, ещё через несколько дней мне пишут о том что возражение надо перезаполнить. Не забываем что обращения сами по себе закрываются в одностороннем порядке и ты создаёшь ещё одно в котором тебе пишут «работа ведется в предыдущем обращении» , а ты не можешь сказать что предыдущее обращение закрыли , потому что новое ТОЖЕ ЗАКРЫЛИ 🤡
Хороший пост, но им насрать на всех!) Я свалил от них..
ну вот я тоже планирую потому что ахуела от количества левых списаний и бездействия
Добрый день! Вернёмся с новостями, как только всё проверим
или вы впервые слышите о такой услуге от ваших кладовщиков как "переписывание сроков годности" ?) уже несколько месяцев все продавцы жалуются на это
что проверите ? Складских работников ?) Ну проверяйте)
вашего возвращения можно не ждать я так понимаю ?