Потом на другой мой товар был размещен отзыв, в котором на фото явно афишируется такая же визитка от того же конкурента. Визитка на фото настолько видна что еще чуть-чуть и QR-код конкурента можно будет считать камерой с той фото (а там внимание ссылка на группу vk). Я прикрепил фото из первого отзыва и этого отзыва и показал, с пруфами и ссылками поддержке кто именно вкладывает визитки с просьбой оставить отзыв и прейти в социальную сеть и неоговоренные подарки и дал ссылки на конкретные товары конкурента, где эти визитки прям на фото его отзывов лежат с подарками. Повторюсь, моя задача была убрать вводящие в заблуждение отзывы под моими товарами, в которых говорится и показывается кликбейтный “подарок”. Мы отродясь не клали ни подарки, ни визитки и не клянчили отзывы у покупателей никогда. Наш товар (мы производители), достаточно качествен сам по себе чтобы и так отзывы были 4,8-4,9. Там же показан еще один из отзывов в котором покупатель расстроен тем, что не вложили подарка и просит не обделять других пользователей… от этого полыхнуло знатно. Было создано обращение №31660738, в котором мне рассказывают, что все ок и это норма.
Полностью вас поддерживаю. По факту это черный пиар и очернение со стороны конкурентов.
Однако, надо понимать одну вещь Озон банкрот, эта компания уже не имеет будущего, ее активы купит кто-то скорей всего сбер.
И вот то что мы с вами сейчас наблюдаем это агония перед кончиной. 24 год озон уже не переживет.
А права они нарушают все и продавцов и покупателей, кладут болт на законы РФ.
Иван, честно говоря я не обладаю инфой об успехах или наоборот у Озон.
Я просто пытаюсь добиться справедливости (большего и не надо). Раньше многое спускал на тормозах. В настоящий момент, мой родной человек тяжело болеет и находясь в этом круговороте событий около медицины, я понял одно, если не отстаивать свои естественные права - найдешь себя на кладбище.
И да ставьте такой хештэг #ОзонПомойка
Зачем поддержка существует, если она отвечает стандартными отписками? Покупатели искренне же делятся своими впечатлениями, но конкуренты искажают картину...
Тут не все однозначно, я не исключаю что покупатель реально перепутал того кому он пишет отзыв (купил несколько однотипных товаров у меня и конкурента), и того кто об этом просил на визитке и вложил подарок.
Но факт остаётся один, из-за фразы о том что положили подарок - мои покупатели теперь тоже его хотят и расстраиваются что его нет. Что мешает Озону удалить из того отзыва покупателя фразу о подарке и удалить видео в котором он афишируется - непонятно. Так же непонятно почему поддержка не пытается понять суть моих запросов, как будто реально чем больше тикетов закроют тем им больше заплатят...
Там еще "гениальная" форма самой поддержки, где ты не можешь сначала ничего написать, а можешь только выбрать из вариантов 🤦
Здравствуйте! Проверим обращения и вернёмся с комментарием.