Поддержка Озон пишет отписки, введение покупателя в заблуждение

Здравствуйте!
Являюсь селлером на Озон, уже почти год торгую.
Вновь вынужден искать справедливости здесь, т.к. поддержка на все обращения пишет отписки в духе бюрократической машины родом из СССР. Началось с того, что один из пользователей оставил отзыв о моем товаре, в размещенном видео он явно ставит мой товар на второй план, демонстрируются чужие (конкурентские товары), на заднем плане видна визитка другого магазина (конкурента). Отдельно афишируется в тексте отзыва подарок, который конкурент положил к своему товару. Что прямо наносит вред и вводит в заблуждение моих покупателей (отзыв то на мой товар). На что было написано обращение №30513890. В ответе мне сказали, что все ок.

Потом на другой мой товар был размещен отзыв, в котором на фото явно афишируется такая же визитка от того же конкурента. Визитка на фото настолько видна что еще чуть-чуть и QR-код конкурента можно будет считать камерой с той фото (а там внимание ссылка на группу vk). Я прикрепил фото из первого отзыва и этого отзыва и показал, с пруфами и ссылками поддержке кто именно вкладывает визитки с просьбой оставить отзыв и прейти в социальную сеть и неоговоренные подарки и дал ссылки на конкретные товары конкурента, где эти визитки прям на фото его отзывов лежат с подарками. Повторюсь, моя задача была убрать вводящие в заблуждение отзывы под моими товарами, в которых говорится и показывается кликбейтный “подарок”. Мы отродясь не клали ни подарки, ни визитки и не клянчили отзывы у покупателей никогда. Наш товар (мы производители), достаточно качествен сам по себе чтобы и так отзывы были 4,8-4,9. Там же показан еще один из отзывов в котором покупатель расстроен тем, что не вложили подарка и просит не обделять других пользователей… от этого полыхнуло знатно. Было создано обращение №31660738, в котором мне рассказывают, что все ок и это норма.

Сейчас пришел отзыв, в котором покупатель пишет, что товар норм, но! Было бы круто упаковывать его вот как тут и… загружает единственные 2 фото из карточки товара другого продавца, где явно по центру фото его товар, название его бренда и магазина (что очевидный кликбейт), при этом в отзыве фотографий моего товара нет. Мной было создано обращение №32097220, в котором я с пруфами и ссылками все показал. Мне вновь объяснили, что все ок. Я не могу утверждать, что это все конкуренты. Я утверждаю, что это все ведет к подрыву репутации нашего магазина, уже приводит к введению в заблуждение обычных покупателей:

-Якобы подарок, который мы не кладем и не клали.

-Фото чужого товара с демонстрацией бренда конкурента, где явно подразумевается поиск покупателем другого товара на площадке.

-Демонстрации визиток с 5 звездочками, что для нас как ответственного производителя с высокими стандартами качества является унижением. У меня как у обычного покупателя, каждый полученный товар с выпрашиванием отзыва вызывает кринж и только.

Искренне надеюсь, что здравый смысл все же восторжествует и Озон предпримет необходимые меры.
Полагаю, представители смогут помочь в решении данного вопроса #Озон #Ozon

UPD. В итоге поддержка написала что они еще раз все перепроверили и все ок! Т.е. теперь официально на озон разрешен черный пиар. Делаем выводы и действуем исходя из этого, заказываем товар конкурента, в отзыве рекламируем и показываем свой... profit!

88
27 комментариев

Полностью вас поддерживаю. По факту это черный пиар и очернение со стороны конкурентов.

Однако, надо понимать одну вещь Озон банкрот, эта компания уже не имеет будущего, ее активы купит кто-то скорей всего сбер.

И вот то что мы с вами сейчас наблюдаем это агония перед кончиной. 24 год озон уже не переживет.

А права они нарушают все и продавцов и покупателей, кладут болт на законы РФ.

5
Ответить

Иван, честно говоря я не обладаю инфой об успехах или наоборот у Озон.
Я просто пытаюсь добиться справедливости (большего и не надо). Раньше многое спускал на тормозах. В настоящий момент, мой родной человек тяжело болеет и находясь в этом круговороте событий около медицины, я понял одно, если не отстаивать свои естественные права - найдешь себя на кладбище.

1
Ответить

И да ставьте такой хештэг #ОзонПомойка

5
Ответить

Зачем поддержка существует, если она отвечает стандартными отписками? Покупатели искренне же делятся своими впечатлениями, но конкуренты искажают картину...

4
Ответить

Тут не все однозначно, я не исключаю что покупатель реально перепутал того кому он пишет отзыв (купил несколько однотипных товаров у меня и конкурента), и того кто об этом просил на визитке и вложил подарок.
Но факт остаётся один, из-за фразы о том что положили подарок - мои покупатели теперь тоже его хотят и расстраиваются что его нет. Что мешает Озону удалить из того отзыва покупателя фразу о подарке и удалить видео в котором он афишируется - непонятно. Так же непонятно почему поддержка не пытается понять суть моих запросов, как будто реально чем больше тикетов закроют тем им больше заплатят...

1
Ответить

Там еще "гениальная" форма самой поддержки, где ты не можешь сначала ничего написать, а можешь только выбрать из вариантов 🤦

Ответить

Здравствуйте! Проверим обращения и вернёмся с комментарием.

Ответить