Компания оценивает эффективность и проверяет гипотезы.
Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.
Яндекс представил новый формат рекламы с динамическими позициями в результатах поиска в режиме открытого бета-тестирования.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.
Яндекс давно выкатил обновление, которое позволяет быстро запустить рекламу ТГ-канала, без сайтов-прокладок и прочих радостей жизни. Корректно работает этот формат примерно у 10% пользователей. Расскажу несколько фишек как улучшить результат.
Спаси и сохрани Гугл поиск, чтоб его черти не забанили.
Да ты угораешь, чел. Все сервисы гугла напиханы рекламой по самые гланды, причём так, как Яндексу и не снилось. Не я все понимаю, срать на Россию в любом контексте - это модно и молодёжно, но берега то надо видеть иногда.