Новое место показа рекламы в поисковой выдаче Яндекса
Яндекс представил новый формат рекламы с динамическими позициями в результатах поиска в режиме открытого бета-тестирования.
Эти динамические места позволяют повысить видимость рекламного объявления, что ведет к увеличению кликов и конверсий.
Возможность их подключения доступна только вместе с рекламой в поиске, а подбор объявлений осуществляется с помощью классического VCG-аукциона и технологий ранжирования поиска, основанных на релевантности запросов.
В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются настройки таргетинга: ключевые фразы, автотаргетинг, география и другие.
Яндекс продолжает стремиться к монополизации поисковой выдачи, в результате пользователям будет сложнее отличить контекст от органики. В результате они могут чаще кликать на сайты через рекламные объявления вместо органической выдачи.
В итоге у сайтов из органической выдачи может снизиться CTR. К примеру, вместо занимаемой позиции в ТОП-3 временно будет показываться дополнительный рекламный блок.
Что произошло?Яндекс запустил бета-тестирование нового рекламного формата — динамических мест на поиске. Теперь сайты, могут получать больше кликов и конверсий за счет дополнительных рекламных позиций в поисковой выдаче.
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
• О том, как это было
• Каких еще показателей мы достигли за три месяца
• И как успешно продвигать нишу доставки еды через клипы - читайте далее в статье
Яндекс.Директ выкатил очередное обновление, которое уже породило волну недовольства как среди директологов, так и сео-специалистов.
В статье рассмотрю возможности и перспективы бета-функционала.
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в образовании вызывает множество вопросов и дискуссий. Сегодня ИИ уже не просто инструмент для автоматизации задач — он стал значимой частью образовательного процесса. Однако споры о его применении в учёбе напоминают прошлые дискуссии: когда-то сомневались, можно ли писать курсовые работы на компьютере и…
Мне кажется, Яндекс Директ действует по принципу: все что ты не отключил, Яндекс – подключил, а что мешает зарабатывать Яндексу - удалил.
В последние годы рынок digital-рекламы стремительно меняется: маркетологи ищут новые инструменты для повышения эффективности, а Яндекс внедряют новые форматы размещения. Одной из таких новинок стало появление Динамических мест на поиске (ДМП). Яндекс выдал это общественности в декабре 2024 года. Разбираемся, что это такое и как работает.
25 декабря Яндекс презентовал новый формат рекламных объявлений — динамические рекламные места в поиске через Яндекс Директ. Все это время Kokoc.com тестировал нововведения — перед вами результат двух месяцев практики.
Реклама через Яндекс Медиа включает в себя несколько инструментов и форматов для продвижения товаров и услуг. Про них расскажу подробнее.