Компания оценивает эффективность и проверяет гипотезы.
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
Для тех, кто уже больше 5 лет в IT и пару раз менял работу, это может показаться более интересным постом, чем новичкам, но все же оставлю эту заметку.
Там в принципе, чтобы добраться до органики, уже нужно попотеть. Особенно учитывая тот факт, что реклама помечается неявно, и то, что последнее время Яндекс вставляет рекламу не только сверху и снизу, но и между органикой.
Контора сами знаете кого, короче.
тут ещё штука в том, что вбивая коммерческий запрос я получаю либо рекламные ссылки, либо не рекламные, но "сео оптимизированные". А сео оптимизация тоже штука платная.
Получается, что человек вбивает запрос и поисковик ему выдаёт ссылки и все они проплаченные. Но часть задонатила яндексу/гуглу, а часть сторонней конторе.
Зато поисковик бесплатный! Помните - если вы не платите за товар - значит товар это вы.
А я заметил, что если использовать специальные расширения для браузера, можно блокировать большую часть рекламы)) Конечно, это не панацея, но значительно облегчает жизнь.