Озон: мне пришел поврежденный товар, но промокод на 5000 р "сгорел"

Моя мама выиграла в "Миллион призов" промокод на 5000 рублей, долго думала, на что его потратить - в итоге остановилась на кресле в детскую. Промокод решили потратить на #ozon : до этого случая с заказами на маркетплейсе у нас никогда не было проблем.

Но кресло пришло просто в ужасном состоянии. 11 выжженных дырок на обивке сиденья!

Озон: мне пришел поврежденный товар, но промокод на 5000 р "сгорел"

С самим возвратом проблем не возникло: ту сумму, которую мы доплатили "сверх" промокода на 5000 рублей, нам сразу вернули. Но оказалось, что сам промокод не может быть больше применен! На сайте #озон сказано, что:

"В случае возврата всех товаров заказа или полной отмены заказа промокод автоматически применяется к следующему новому заказу без повторного ввода."

Но ничего автоматически не применяется. Попробовала создать новый заказ - с меня списали все в деньгах, никаких баллов((

С 24 апреля пытаюсь достучаться до поддержки Ozon. Сначала обещали вернуться с ответом через 5 дней, потом написали, что жалоба создана, а в последние несколько дней вообще не получается связаться с каким-то живым человеком, отвечает только бот(

То есть, выходит, мы потратили промокод на сожженное кресло, вернули это кресло обратно и потеряли 5000 баллов... Озон, разберитесь, пожалуйста?

Может быть, кто-то сталкивался с таким? Подскажите, что делать?

33
36 комментариев

Скажите, а где вы прочитали, что промокод возвращается? Я никогда про такое не читала и сейчас специально искала такой пункт, как у вас написан.Просмотрела все разделы, не нашла.

Ответить

А вот здесь, смотрите, пункт 2.10 https://docs.ozon.ru/legal/promo/ozon/million-prizov-promocode

1
Ответить

Добрый день. Простите, что подвели с качеством покупки( Подскажите, пожалуйста, номер заказа с креслом. Проверим детали.

Ответить

Заказ № 09732547-0012

Ответить

Я тоже выиграла такой промокод, перевела его в Озон, но не была уверена - сгорит он при отказе или нет.
Поэтому написала в поддержку вопрос, они ответили, что промокоды всегда сгорают, возвращаются только баллы.
Я именно это и предполагала, но решила уточнить, тем не менее.
Раз сгорают, то заказала те товары, которые уже покупала и знала, что они 100% подойдут. Так и получилось, всем довольна.
Лучший совет всегда: не уверен в чем-то - спроси поддержку.

Ответить

Да, я теперь уже "задним умом" понимаю, что надо было заказывать то, что 100%-но будет хорошим. Но у нас до этого никогда не было проблем с Озон - наоборот, на мой взгляд, это оч лояльный маркетплейс в плане возвратов, всегда все без проблем. Но насчет промокода и того что он может сгореть как-то не подумали(

Ответить

решается через досудебную претензию и сразу выяснится, что озон в этом плане нагло врет)

Ответить