Я начал звонить на горячую линию, так как это единственный доступный способ связаться с банком, но на все мои попытки объяснить ситуацию сотрудники только разводили руками и говорили, что ничем не могут помочь. При том что я могу ответить на любые вопросы СБ, имею доступ к телефону, с которого заходил в банк, физический доступ к пластику карты, могу предоставить любые личные данные, необходимые для идентификации, и имею привязанную к банку и подтвержденную учетную запись на Госуслугах. Но этого всего недостаточно, чтобы разблокировать мою карту, почему? Альфа-банк, как это понимать? Потом один из сотрудников на горячей линии предложил отправить заявку в СБ с просьбой дистанционной разблокировки. Я надеялся, что это поможет, но нет, ответ пришел в таком формате, как будто обращение было сформулировано с целью выяснить причину блокировки, а не объяснением моей ситуации. Я понимаю, почему заблокировали карту, по подозрению на мошенничество скорее всего, но банк, в свою очередь, не понимает мою ситуацию и не хочет идти навстречу. С такими жесткими блокировками всего я еще никогда в своей жизни не сталкивался. Обычно, если блокируют карту по подозрению на мошенничество, то достаточно просто позвонить в банк, назвать паспортные данные, кодовое слово, и всё, карту разблокируют. Да и обычно блокируют только карту, а не сразу всё. И это при том, что у меня и до этого были подобные крупные переводы, и тогда банк даже не звонил, и почему-то именно сейчас решил "проснуться", заметив нестандартное, как мне объяснил один из сотрудников на горячей линии.
Максим, всё проверили.
Можете ещё раз нам позвонить — поможем с разблокировкой. В офис обращаться не нужно 👌
Извините, что не помогли сразу.
Ожидайтете сейчас вам напишут из поддержки Альфы .-_) Якобы они не в курсе но обязательно разберутся .
Максим, приветствуем!
Хотим всё проверить и помочь, но нужно побольше деталей. Напишите нам в личку группы VK: https://vk.com/alfabank, добавьте ссылку на пост.
Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Тоже сталкивался, когда в отпуске решил зайти в приложение с нового устройства. В течение дня доступ вернули, так что сработали быстро)
Сомнительно, что за обычный какой-то перевод весь банк блокируют клиенту. Скорее там что-то явно серое по счету было.
Никогда не держи все в одном банке. Карманные суммы должны быть в 3-4 крупных банках. По вкладам тоже использовать нужные банки в зависимости от условий. Сейчас можно легко переводить по СБП себе самому между банками большие суммы без необходимости заказывать и снимать нал.