реклама
разместить
Я думал мы на дне! Но снизу постучал #ozon

Всем продавцам! Внимание! Прежде чем начать работать с этим «маркеталейсом», подумайте какие убытки вы понесете в итоге от этого мрака. Товар всегда возвращается в отвратительном состоянии. Испорчен, порван, грязный, просто как из «одного места». На #wb никогда такого не было. Если возврат, то приезжает обратно всё в таком же виде и состоянии как и…

реклама
разместить
реклама
разместить

Просто заранее считайте риски. Закладывать в цену. Все просто. Да, нервы, да неприятно, но работать можно

1

Согласен с Вами по поводу рисков и т.д. Но в итоге это всё отразится на покупателях. Можно же посмотреть на эту картину под другим углом, и пересмотреть условия компенсаций, а лучше внутри озон навести порядок, настроить этапы транспортировки, где-то дополнительной упаковки, проводить тренинги для сотрудников, менять качество работы и прочее. Закладывать в риски это конечно тоже не очень хорошо, цена на товар растет, спрос падает. Куча факторов которые нужно прорабатывать. А не тупо, писать что компенсации не предусмотрены, вы сами это подписали и живите с этим сами..

Ну таким есть. Если договор не устраивал, зачем подписали? Ничего вам Озон не должен.

2

Именно, поэтому это всё риски продавца и закладывается в стоимость товара

Если каждый возврат так приезжает обратно, это сколько нужно заложить в риски? Вы же понимаете что так не должно быть в принципе. Почему у WB нет такого поганого отношения к продукции продавцов?

И у ВБ и у ЯМ все точно также. Это у Вас просто эмоции

Бл#, ну подписал и подписал!!!!!! Вы считаете нормальным так относиться к товарам?

Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.

Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.

66
44
реклама
разместить
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Тариф "Эконом" на Ozon и продажа квантами

Всем привет!

Недавно для продавцов на OZON появился специальный тариф ЭКОНОМ для продажи недорогих товаров (до 500 рублей).

Тариф "Эконом" на Ozon и продажа квантами
22
#СоветМудрого №.7 Делайте самовыкупы бюджетно и без блокировок.
#СоветМудрого №.7 Делайте самовыкупы бюджетно и без блокировок.
Юнит-экономила селлера: ФАС ты куда смотришь или убиваешь малый бизнес РФ?

Чтобы получить хотя бы несколько процентов прибыли, нужно изрядно постараться. Как мне однажды сказал один из технологических партнеров озона, это у вас еще хорошая юнит-экономика, типа прибыльная.

22
Как потерять свои накопления и полгода жизни с Ozon (минус 200 000 рублей)

Всем привет! Меня зовут Павел, и это мой первый пост на vc.ru. С этого, нового, 2024 года, мы решили начать работу на маркетплейсе #ozon. Опыта работы с интернет-площадками ранее у нас не было. Основное направление деятельности последние 6 лет — оптовая торговля.

4747
44
Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер: -ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа) -так его не должно быть на кбт -а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии) -а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор. У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода. Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно. А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах. Так что автор, не надо напрасно тратить время...
Ozon начал применять хитрую схему теперь и в отношении казахстанских Продавцов

Ранее российские продавцы жаловались, что Озон теряет их товар и отказывается его искать под разными предлогами. Недавно с такой же ситуацией столкнулись и мы, продавцы из Алматы.

ООО «Интернет Решения», Ozon 
55
[]