Всем продавцам! Внимание! Прежде чем начать работать с этим «маркеталейсом», подумайте какие убытки вы понесете в итоге от этого мрака. Товар всегда возвращается в отвратительном состоянии. Испорчен, порван, грязный, просто как из «одного места». На #wb никогда такого не было. Если возврат, то приезжает обратно всё в таком же виде и состоянии как и…
Просто заранее считайте риски. Закладывать в цену. Все просто. Да, нервы, да неприятно, но работать можно
Согласен с Вами по поводу рисков и т.д. Но в итоге это всё отразится на покупателях. Можно же посмотреть на эту картину под другим углом, и пересмотреть условия компенсаций, а лучше внутри озон навести порядок, настроить этапы транспортировки, где-то дополнительной упаковки, проводить тренинги для сотрудников, менять качество работы и прочее. Закладывать в риски это конечно тоже не очень хорошо, цена на товар растет, спрос падает. Куча факторов которые нужно прорабатывать. А не тупо, писать что компенсации не предусмотрены, вы сами это подписали и живите с этим сами..
Ну таким есть. Если договор не устраивал, зачем подписали? Ничего вам Озон не должен.
Именно, поэтому это всё риски продавца и закладывается в стоимость товара
Если каждый возврат так приезжает обратно, это сколько нужно заложить в риски? Вы же понимаете что так не должно быть в принципе. Почему у WB нет такого поганого отношения к продукции продавцов?
И у ВБ и у ЯМ все точно также. Это у Вас просто эмоции
Бл#, ну подписал и подписал!!!!!! Вы считаете нормальным так относиться к товарам?