OZON и замена товара надлежащего качества (РЕШЕНО)

Заказал на распродаже в Озоне телевизор Samsung за 8 999 руб. Продавец – сам Ozon.

Получил заказ,  но распаковал только 4 дня спустя, так как приболел. Подключил кабель питания и антенну. Включаю телевизор, а там матрица в хлам, стекло вдребезги:
Получил заказ,  но распаковал только 4 дня спустя, так как приболел. Подключил кабель питания и антенну. Включаю телевизор, а там матрица в хлам, стекло вдребезги:

Оформил возврат, 2 дня спустя его одобрили. Однако, телевизор надлежащего качества по такой цене уже не купить.

Озон же нарушил условия сделки, поставил товар НЕнадлежащего качества (с дефектом). Смотрим выдержку из закона «О защите прав потребителей»:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Написал об этом в чате поддержки Ozon, там мне ответили следующим сообщением:

OZON и замена товара надлежащего качества (РЕШЕНО)

Интересное сообщение. Решил погуглить, и нашел статью на vc.ru с похожей ситуацией. Озон снова применяет этот пункт:

ГК РФ Статья 416. Прекращение обязательства невозможностью исполнения 1. Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

Но у нас другой случай. У нас не отмена заказа, а Озон отказывается заменить товар. То есть, п. 1 ст. 416 ГК РФ касается обязательств, которые прекращаются вследствие невозможности исполнения, если она вызвана обстоятельством, за которое стороны не несут ответственности. Однако, аналогичный товар в наличии, данный пункт к нашей ситуации неприменим. Озон не освобождается от исполнения обязательств.

В наличии на 12.11.2024
В наличии на 12.11.2024

Я им в ответ про это и написал, а они начали писать такой бред:

OZON и замена товара надлежащего качества (РЕШЕНО)

Причем здесь мониторинг цен – я не понял. Изменение стоимости не имеет отношения к данной проблеме — меня как потребителя это не должно касаться.

Продавец в соответствии с законодательством должен выполнить свои обязательства и заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.

Вы что думаете?

ОБНОВЛЕНО 15.11.2024: OZON меня удивил: После публикации моего поста OZON ответил буквально через полчаса, пообещав разобраться в ситуации и вернуться с ответом в течение 1–2 дней. Со мной связались уже через полдня, сделали персональную скидку на телевизор этой модели, и я сразу же заказал. Удивили — оперативно решили вопрос. Спустя два дня, то есть сегодня, 15.11.2024, пришел долгожданный телевизор. На этот раз я решил проверить его прямо в пункте выдачи заказов, и что я вижу:

Снова разбитый телевизор. Причем еще сильнее — как будто топором ударили.

ОБНОВЛЕНО 18.11.2024:

Наконец-то свершилось!

Через час после возврата товара появилась персональная скидка на этот телевизор. Не раздумывая, заказал. Вчера привезли, сегодня забрал из ПВЗ (естественно, сразу проверил состояние).

Теперь он дома, целый и невредимый.

Хочу поблагодарить Ozon за понимание, отзывчивость и доброжелательность. Честно, не ожидал такого подхода — думал, всё будет сложнее. Всем спасибо за поддержку!

OZON и замена товара надлежащего качества (РЕШЕНО)
22
33 комментария

Добрый вечер. Уточним возможность оформления товара по той же акционной цене и в течение 1-2 дней вернёмся с результатом. Простите, что привезли разбитый телевизор.

1

Здравствуйте. Видим, что покупку вы переоформили. Рады, что вопрос решён. Постараемся вас больше не подводить.

1

@Ozon Доброго вечера, только что с ПВЗ. Привезли снова разбитый телевизор. Пост обновил.

Добрый день) подскажите, пожалуйста, есть ли решение вопроса с заказом 74831286-0105?
Продавец не может отправить товар из-за проблем с таможней, то есть доставки не будет 24 ноября. Об этом он мне сообщил сам, продавец также писал в вашу поддержку об отмене заказа
Как быть?

Добрый день) подскажите, пожалуйста, есть ли решение вопроса с заказом 74831286-0105? Продавец не может отправить товар из-за проблем с таможней, то есть доставки не будет 24 ноября. Об этом он мне сообщил сам, продавец также писал в вашу поддержку об отмене заказа

Как быть?

@Ozon, доброго утра, спасибо за оперативный ответ, буду ждать.

Можно и не менять. Просто и вернуть и потребовать компенсацию ценовой разницы, как убытка.

1