самое обидное, что повелся на бонусы кешбеком, купил товары на распродаже, получил. все было нормально. спустя неделю я не смог зайти на аккаунт, написал в тех поддержку, на что мне ответили, что это просто ограничения в определенных действиях, и предложили мне создать новый аккаунт, круто вы придумали! у меня на аккаунте остались баллы, которые я получил за покупки и на которые рассчитывал
а вы просто взяли и заблокировали аккаунт и не хотите даже исправить свою ошибку и провести расследование! с операторами как со стенкой, 0 вообще заинтересованности, одни и те же ответы.
Вообще-то Озон пишется с большой буквы. А раз с маленькой - они обиделись и заблокировали.
наглецы и мошенники. полный беспредел творят
Раз уж вам ответили что расследование провели, значит это не техническая/системная ошибка. А у вас там реально что-то нарушающее правила было. Причем не слабо, раз весь аккаунт заблокировали. Может расскажите? :)
Ну либо потом судебные документы приложите. Почитаем что к чему.
Степан, здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Проверим ограничения.
0183314140
@Ozon напишите Юр адрес, куда отправить досудебную претензию!