ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
Хотите узнать, как эффективно и безопасно увеличить аудиторию в Instagram? В этой статье я расскажу о 20 лучших сервисах, которые помогут вам в этом, как бесплатно, так и платно, в 2024 году.
Начинали еще в далеком 1998 году, хотели продавать автомобильные запчасти или книги, но денег хватило только на книги. Путь был тернистым, приходилось нанимать даже осужденных
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
Да, это не кликбейт. Это данные SuperJob за март 2025 года:
Последние пару недель стал замечать странную тенденцию - затраты на рекламном кабинете стали расти, а эффективность (выражается в показателе ДРР) снижаться. Сперва подумал, что виной всему изменения в карточках товара (которые я делал недавно) и особо не придал значения - такое бывало, что при изменении карточки (текста или фото) идет процесс перер…
Чуть больше года назад сгорел склад в Шушарах и селлеры лишились своего товара, а также высокой скорости доставки по Северо-западному региону.
Для тех, кто пропустил - с 7 апреля логистика на Озон будет считаться по-новому, а также изменится размер комиссии в некоторых категориях.
Статья далеко не полная и не исчерпывающая. Озон, например, также является рассадником нарушителей авторского права и всячески их покрывает. Поддержка в лучшем случае "относится с пониманием", в худшем просто игнорирует. Да им даже правоохранительные органы не указ. "Мы лишь площадка, мы ответственность ни за что не несем." Очень удобно.
Андрей, здравствуйте.
Мы внимательно относимся к случаям с нарушением авторских прав.
Если вы считаете, что ваши права нарушены, пришлите нам, пожалуйста, претензию в свободном виде.
Она должна содержать:
• ссылку на товар(ы), по которому(ым) есть подозрения в нарушении прав;
• документ, подтверждающий авторское право или исходники (например, черновики, чертежи);
• название компании или лица, которое обращается с претензией;
• описание ситуации;
• подпись правообладателя или уполномоченного лица.
Мы всё проверим и постараемся оперативно помочь.
Цель данной статьи "подсветить" руководству компании проблемы. Из-за бездействия ответственных сотрудников, не говоря уже о службе поддержки клиентов. Подобная информация редко доходит до первых лиц через массу внутрикорпоративных фильтров. Сотрудники службы поддержки работают за 100 рублей в час, ограничены скриптом и не могут переадресовать запросы руководству. Относительно нарушений в области Авторского права. Такие кейсы решаются только в судебном порядке и правоохранительные органы не имеют к этому никакого отношения.