Сотрудник «Тинькофф банка» оскорбил матом, банк ничего не предпринял
Всем привет! История произошла с моей девушкой, далее история будет от женского лица, написаная ею (дабы избежать вопросов).
История произошла в ночь с 14 января 2021 на 15 января. Находясь в одном из ресторанов Санкт-Петербурга, оплатить счет попросили наличными либо переводом на карту, да, сейчас работают все после 23:00, не соблюдая распоряжение правительства, поэтому название ресторана упоминать не стоит :)
Наличных не было, поэтому было решено сделать перевод, в 02:05 был сделан перевод на карту «Сбербанка» на сумму 9560 рублей. Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка.
В 02:06 позвонил сотрудник банка и спрашивал, подтверждаю я данную операцию или нет, на что я ответила, что операцию подтверждаю. На протяжение всего звонка были слышны посторонние шумы (разговор другого мужчины, что показалось мне странным), далее сотрудник назвал данные моей карты (номер, и попросил подтвердить, что данные корректные).
Тут был блок про cvc, который был написан на эмоциях, хотелось бы, конечно, получить запись разговора, чтобы более точная была информация, начитавшись недавно статей на vc.ru о том, что могут звонить мошенники, я сказала, что начинаю сомневаться, что это реальный сотрудник банка и что хочу сама перезвонить в банк и не хочу продолжать разговор.
В ответ он мне сказал: «Я с вами не договорил», я ответила «Извините, зато я договорила, до свидания». После чего он мне крикнул: «Пошла на***, сука», и бросил трубку.
Дальше я пыталась дозвонится до банка, ожидая на линии по 16 минут и никто не отвечал, то сбрасывались звонки. Ближе к утру данный вопрос решился через чат-поддержки, и операция прошла.
На следующий день я обратилась в службу поддержки, чтобы получить запись данного разговора, чтобы прикрепить ее здесь и на «банки.ру», на что получила отказ на основание пункта 3.4.3 УКБО, но самое прекрасное, что в чате подтвердили — «коллеги подтвердили факт некорректной консультации», на этом все ¯\_(ツ)_/¯. Никаких извинений от банка получено не было, можно считать, что такое общение в банке является корректным.
UPD. Прикладываю скриншот, что в поддержке подтвердили, что звонок был из банка:
Приветствуем.
Уже разбираемся в ситуации, о результатах проверки обязательно сообщим.
Комментарий недоступен
За такую "некорректную консультацию" банк должен компенсировать эти 9560 рублей за счет зарплаты неадекватного сотрудника в пользу клиента
Статья статьей, но качество поддержки за последние год-полтора сильно упало. В чате очень долго приходится ждать ответа специалиста. На телефон раньше брали трубку практически мгновенно, теперь ожидание по 10 минут.
Комментарий недоступен
Не понимаю, а вот чем руководствуются люди минусуя такой комментарий?
Раз уж вы разбираетесь, может расскажете, зачем на картах печатают cvc? Одни проблемы ведь от него.
Каков руководитель банка, такие и сотрудники, епта
Ты хоть понимаешь, сука, что тебе звонил старый больной человек? Его зовут Олег Тиньков.
1) Первое, что хочется отметить - жаль, что девушка столкнулась с негативом.
2) Второе, что хочется отметить, а никто же не отменял подмену номеров, когда видишь что звонок именно с номера телефона твоего банка, а по факту это мошенники? Меня удивило, что сотрудник назвал НОМЕР карты, они же не просят этих данных и сами не должны иметь 100% доступ к такой информации.
Обычно в спорных ситуациях просят добежать до любого ближайшего банкомата, подтвердить, что это именно - ты ( т.е. владелец карты). У меня так было и именно с Тинькофф.
Когда звонят мошенники, что мы делаем в такой ситуации? Кладем трубочку и звоним в банк сами.
3) Верю ли я супер нереальные совпадения - да, сколько бы не отрицала, бывает все. Не зарекаюсь.
4) Верю ли я что это действительно мог так себя вести сотрудник - да, бывает все. ( перечитала скрины, да, они подтвердили сами). В любом случае, лучше класть трубочку и звонить самим в банк.
_____________________________-
Надеюсь у девушки побуждения обратить внимания банка, что если это был их сотрудник, то они приняли меры. Хамам точно не место в банке.
Надеюсь, уволите и звонившего, и сотрудника чата поддержки — они друг друга стоят.
Нужно кодовое слово для банка, задаваемое клиентом, например в приложении (или при заключении договора) - при звонке чтобы сотрудник называл кодовое слово для проверки того что звонит действительно представитель банка (уж очень много этих сб сбербанка развелось за последний год). Ну и после этого клиент говорит кодовое слово клиента. Говорить cvc представителю банка в любом случае не стоит - банк его и так знает, а зачем говорить его представителю банка - не понимаю. Только если он не сливает эти данные на сторону. Я бы просто бросил трубку в момент когда меня спросили cvc. И номер карты готов назвать только последние 4 цифры, но точно не полностью.
Мне сб звонила года 2 назад при совершении покупки в amazon. Просто назвали сумму и время и действительно ли я оплачивал. Я подтвердил и все.
Понимаю что антифрод срабатывает и банк хочет убедиться что это вы совершаете перевод и не под принуждением, но все же посылать представитель банка точно не должен. Это какой-то неправильный антифрод.
Тинькофф == Сбер!!!
Комментарий удален модератором
Единственно правильным вариантом поведения в данной ситуации с вашей стороны было бы извиниться прямо здесь, раз уж так получилось. Не хочу устраивать манипуляций и писать: "гавно, отписка", но подобный уровень сервиса действительно поражает. Есть какие-то банальные правила ведения клиентского сервиса, а вот это: вы п*здите, а мы разберемся, это что-то не то, ребят. Даже если она реально п*здела бы тут, могли бы выйти в белом, мгновенно извинившись, уж если не за вашу ошибку, то "за возникшую ситуацию и испытанный дискомфорт". Ваша корпоративная солидарность и круговая порука тут никого не интересует
Пошли вы все.
У вас колл-центр теперь как в мемах про Сбер?
Комментарий удален модератором
Извинись.
Вернисъ! 😡
@Тинькофф @Тинькофф @Тинькофф Банк ну что? Есть новости?
Ваш банк полный отстой из за каких-то 10к звонить и требовать cvc код и потом из-за отказа его сообщить послать на# уй!? cvc в принципе никто не имеет права спрашивать по телефону.
Комментарий недоступен
ну и что же вы сообщили? у вас все поголовно сотрудники в поддержке ведут и пушт по хамски
Добрый день!
Очень сожалеем и приносим свои извинения за то, что вашей подруге пришлось столкнуться с такой подобной ситуацией. Мы провели предварительную проверку и нашли запись звонка – о деталях чуть ниже.
Ситуация действительно из ряда вон выходящая, не свойственная нам, так как мы стараемся сделать так, чтобы все клиенты были довольны нашими услугами и сервисом. Мы уже связались с клиентом, принесли свои извинения лично за неприятный опыт, рассказали о проверке ее ситуации, предложили льготные условия и подарок в качестве компенсации. Мы рады, что Жанна останется нашим клиентом и продолжит пользоваться нашими продуктами.
Теперь о самой ситуации.
15 января около 2 часов ночи наша система фрод-мониторинга зафиксировала ночную операцию с карты Жанны на сумму 9560 рублей и оценила ее как подозрительную. Чтобы убедиться, что средствам клиента ничего не угрожает – наш сотрудник в 02 часа 08 минут позвонил Жанне с намерением уточнить – совершала ли она эту операцию. Но он при этом не спрашивал CVC код, как вы писали ранее, а проверял, действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка.
В этот момент на заднем фоне был сильный шум и громкие разговоры, клиент и сотрудник плохо слышали друг друга, коммуникация не сложилась, клиент хотел побыстрее завершить диалог, поэтому подтвердить легальность операции не удалось. В последний момент, уже вешая трубку, сотрудник действительно использовал нецензурное слово из трех букв – он ни при каких обстоятельствах не должен был так реагировать. В ближайшее время он покинет компанию.
По поводу обращения о разборе ситуации – смс, которая пришла 17 января, относилась к запросу клиента о предоставлении аудиозаписи звонка – это внутренняя информация, ее мы предоставить не можем. Но мы провели проверку того, как клиентская поддержка обрабатывала обращение Жанны и пришли к выводу, что это можно было сделать быстрее и лучше, поэтому мы обязательно учтем опыт этого кейса в наших операционных процессах.
Здравствуйте. Я не имею отношения к данному посту, но у меня, как у человека со стороны, благодаря всеобщей огласке (Ради этого статьи и пишут), есть к вам вопросы. Как и у автора поста:
1. По какому принципу фрод-система решила что этот перевод "странный" и заблокировали перевод?
2. Почему поддержка не выполнила проверку по телефону от последующего исходящего от автора звонка в то же время? Почему банк не брал трубку входящего вызова? Горячая линия у вас круглосуточная. Отмазки в виде "линия стала перегружена" маловероятна. Если бы человека кинули в ожидание с музыкой - еще можно было бы поверить, однако человек вовсе не мог дозвониться.
3. Почему сотрудники банка, внимание, признав наличие "некорректной консультации" в виде посылания "на##й" и оскорбления клиента, хотя бы не извинились, сразу? Данное правило есть в любой корпоративной этике корпораций. Тинькофф - не исключение. "Накосячил коллега - нассы в уши что вам жаль, все обойдется", вы лучше меня это знаете.
4. Посылание человека/клиента "на##й" и оскорбление, тем более от сотрудника компании находящегося при исполнении своих должностных обязанностей юридического лица, попадает под УК РФ Статья 136. Как нарушение/дискриминация равенства прав и свобод человека, а также КоАП РФ Статья 5.61. Оскорбление.
5. Какое есть основание верить вам и вашим "проверкам" на слово, если человек убежден что был запрос CVC кода его карты?
6. Почему, если вы так уверены в своей правоте и автор поста слукавил, вы не можете подтвердить это, путем опубликования конкретной записи телефонного разговора с разрешения клиента? Ведь если человек подаст на вас в суд, правоохранительные органы достанут запись разговора у оператора связи и выяснится что таки автор прав - вы в жопе.
Сука - этот термин применим исключительно к животным, а если быть точным, к самкам домашней собаки, а также вообще всех животных из семейства собак. И его применение к человеку просто недопустимо и является оскорблением.
Аккумулируя все факты, можно спокойно собрать все данные и обратиться в суд на вашу организацию с просьбой "наказать" юр.лицо. Ибо ваш сотрудник представляет юридическую организацию и работает от ее имени.
Затягивая хотя бы на 1 час с разбирательством, чем думает юр.отдел банка?
Отлично, что мы услышали вариант со второй стороны и теперь можно точно понять кто и где был виноват.
Радует, что вы быстро реагируете и пытаетесь разобраться (в отличие от некоторых, в которых мы не будем тыкать пальцем, т.к. много фактов, что они косячат, но они молчат).
Сотрудник конечно маху дал, посылать всех подряд. Надеюсь его точно уволят, как вы и говорили, это, реально, неподобающее поведение.
И молодцы, что извинились и предложили плюшки клиентке.
Спасибо!
Хорош херь в ухо вкручивать!
Что получается, сотрудник позвонил, не смог услышать ответа, и выругался? Это как?
И, кому на хер теперь нужны льготные условия? А что если в праздничный день вот так будут оскорблять вашу маму, сестру. жену, или дочку??? Образно говоря, морально изнасиловав девушку вы еще предлагете "льготные условия"?
Вы, как банк Тиньков, только что признались в оскорблении. Для вас (если у вас есть чести) должно быть делом чести осущетсвить явную компенсацию в виде денежных средств, а не какие то там "муму условия"!
Я бы на ее месте подал в суд.
Что по поводу слова из 4 букв?
Скорее всего ресторан фуфлыжный, вот и банк отреагировал так. ПРосто заведение скрывает свою прибыль и находится у СБ на крючке. Тинькофф банку следует сделать так чтобы все номера его высвечивались в телефоне как АО Тинькофф банк и всё. Чтобы не было проблем. ИЛИ пусть звонят с приложения или пуш отправляют, а потом после прочтения согласовывают звонки.
Интересно, а этот ругающийся матом человек был принят на работу по блату?
"действительно ли был ли перевод на такую сумму и на карту какого банка" - это у вас скрипт такой для фрод мониторинга, или опять была самодеятельность этого хама? почему в скрипте по подтверждению транзакции вы спрашиваете "на карту какого банка"?
Долбодятлы эти из ТинковоЛогово!
1. Подтверждают, что разговор был.
2. Это автоматически подтверждает, что сотрудник запрашивал код, который НИКТО и НИКОГДА не должен запрашивать.
3. После всего этого они ещё тут мямлят, что "будем разбираться".
И это делает претендующий на звание лучшего банка РФ.
Быдло из быдлобанка.
То есть ей ты веришь на слово, что он просил свв код и потом послал?)) Зачем?
А им не веришь, что они проводят проверку?))
На адвего висят заказы на таким статьи, целая куча.
Ну попробуй в Сбере или в ВТБ тоже самое узнать) там тебя четыре раза после этого нахуй пошлют )
А что они должны сделать? Сказать фио и домашний адрес и предоставить видеозапись внутреннего разговора в компании?
А ещё подтвердилось, что код cvc никто не запрашивал. Но надо голословно кричать, что "подтверждено".
А вот, что матюгнулся, правда.
Хотелось бы послушать запись разговора, узнать как зовут консультанта, а также какие санкции собирается применить к нему банк Тинькофф.
Это просто Олежка был) Решил поработать в поддержке 1 день, как делают некоторые топ-менеджеры
а вот это уже не твое дело лол. Уволить по статье, наказать его начальника, вздрючить коллег и тех кто его обучал, улучшить процессы, опубликовать информацию о проделанной работе — вот это все должно быть сделано Тиньковым в кратчайшие сроки. А публиковать имя консультанта - с чего это вдруг; и не ох**л ли ты с такими запросами?:) Может еще его нужно придать публичному остракизму, провести через строй, посадить, тебе на потеху?
В смысле, "какие санкции". В худшем случае уволят, в лучшем депремируют. Какие еще варианты бывают?
А какие санкции должны быть?
Вообще тренд 2021 года по сути задан, один дрочит за баранкой другой на...уй посылает 🤦🏼♂️ Одним словом год «болта» в разгаре 🔥
Ни и на хуй его тогда
Когда режим тебе затыкает рот и ограничивает твою свободу, происходят вот такие компенсации.
Есть смысл начать с дзюбы. Он почву подготовил )))))
Комментарий недоступен
Запись разговора производится банком для нужд банка. Никакой законной обязанности предоставлять запись кому-либо (тем более физическому лицу по требованию) у него нет.
Пишите разговоры самостоятельно со своей стороны.
Ну и как их писать? Подскажи, умник
Комментарий недоступен
Больше всего настораживает, что чел запрашивал CVC код. Какие ещё данные он мог насобирать или продать на сторону?
Больше всего настораживает, что об этой истории мы знаем только со слов человека, который не совсем грамотно пишет ("на протяжение всего звонка", "начитавшись не давно") рисует "смайлик" с разведенными руками, вместо слов, и признает, что "вежливо" закончил разговор словами "зато я договорила, до свидания". Запись разговора может быть гораздо интереснее, чем нам тут рассказали.
Эх, как же хочется расплачиваться в 2 ночи в питерском рестике. А не вот это вот всё...Судя по ответам, их "удалённый сотрудник" в это время тоже что-то отмечал. Отвратительно, конечно. Наберут по объявлениям😐
Комментарий недоступен
на 10 тысяч... это ж сколько надо есть. ) Я сегодня хотел покушать, но... карты не принимают. Сэкономил. ))
Комментарий недоступен
Как клиент вообще может быть виноват в случае с банком? Есть карта, на карте есть деньги. Банк помогать должен, а не делать клиента крайним за его же деньги.
Комментарий удален модератором
Все красавцы. Шалман работал в запрещённое местным барином время, дева пребывала в чаду кутежа, поощряя нарушение антиковидных ограничений, сотрудник СБ общался, как дома.
Вот тут действительно интересно получается.
Т.е. ресторан нарушал закон - а это либо закрытие, либо штраф на несколько сотен тысяч. Автор статьи с девушкой также нарушали меры безопасности в ресторане после 23.00, что тоже грозит штрафом. Но претензия к сотруднику банка, пославшего нах...й.
Господа, куда мы катимся?
Скоро преступники будут возмущаться, что когда они убивали человека, проезжающая машина их обрызгала грязью и даже не остановилась, чтобы извиниться))) А потом напишут об этом статью на VC.
А вообще у нас в стране творится дурдом губеры не могут вводить ограничения они исполнительная а не законодательная, да и зае....ли уже с ковидом, улучшение статистики за последние дни просто не берут тесты вот и все знаю по ситуации с знакомыми
По факту запись на телефонах не отключена на аппаратах вывезенных из Китая мимо нашей доблестной таможни и на серых аппаратах те что прошли росте т этой функции нет, у меня оукител вп6 привезенный с Китая андроид 9 функция записи доступна из коробки
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Норма негатива на Тиньков на сегодня выполнена. Рекламный контракт между vc и Тиньковым не позволяет публиковать больше 1 негатива в день ;)
Почем такии статейки нынче?
Видимо ваша статья не смогла бы собрать 400 коментов
Как перестать орать - бухой чел звонит и спрашивает данные карты, которые ему в принципе знать не нужно. Я сначала подумал, что это был мошенник. А если он настоящий сотрудник банка, тогда где извинения от банка и где видео, где обидчика лупят солдатским ремнем по заднице, а он в это время тоже извиняется перед девушкой?
Найти и покарать злодея!
@Тинькофф отвечай, гад, за что девушку матом крыл?
Человек, который спрашивает CVC-код может быть сотрудником банка?
Навряд ли так сотрудник любой компании будет общаться зная,что для проверки его работы данный разговор всегда записывается.
Тинькофф скатывается всё дальше и дальше. У меня давно их карта и таких проблем не было, но всё больше слышу про хамство и факапы банка, в том числе от людей которых знаю лично. Причём лояльных людей, которые были фанами банка.
Видимо в отсутствие Олега там начался пиздец, а он не может на это повлиять на расстоянии либо ему похуй и он хочет окэшиться.
Скорее это не отсутствие Олега, а просто побочный фактор роста. Когда вы относительно небольшая компания, с сотнями саппортов, вы можете дрючить лично каждого, когда их становятся тысячи, это становится сложно, а когда их, как у Тинькова, десятки (если не сотни тысяч), то ситуация вроде обсуждаемой это не вопрос вероятности, а вопрос времени. Не бывает массовых клиентских сервисов без какой-то периодической дичи.
Да по факту любая ситуация может произойти. Я вот к примеру в аху* от того, кого они себе в «представители» набирают, которые по услугам ни б, ни м сказать не могут, но по факту от удобства использования банком я не отказываюсь. Но факапы случаются везде, где есть человеческий фактор.
То есть кому то не очевидно, что звонил мошенник, а не банк?
Чуваки вы нормальные вообще?
Так это ещё круче проблема, если машенник звонит через минуту после отказа перевода денег банком! Получается что из Т прямиком в реальном времени через дыру в безопасности утекают данные транзакций и контакты клиента! Я даже и не знаю что плачевнее, что послали на Х или такой слив данных...
Я так тоже подумал, но в тинькове же сами подтвердили, что она разговаривала с их сотрудником.
Комментарий недоступен
Тут не ясно, с одной стороны был входящий и спрашивали cvv, с другой стороны, звонок сразу после блокировки и банк подтверждает. Что именно, правда, подтверждает банк, пока не понятно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Виталий, добрый день.
Спасибо за ваше обращение. Мы заблокировали счет вашей вашей девушки. Надеемся на дальнейшее продолжение плодотворного сотрудничества.
Хорошего дня!
Комментарий недоступен
"Желаем вам с ней дальнейшее продолжение оплодотворного сотрудничества"...
Комментарий удален модератором
Мне когда звонят с номера 495 - в 100% ситуациях это мошенники. В последнее время встроенная звонилка перестала определять их, и иногда беру трубку, когда ожидаю звонка из разного рода интернет магазинов. Мошенники звонят часто, на прошлой неделе как раз был "оператор СБ Тинькова", жаль, что что он не удосужился проверить карту (давно заблокирована).
Вопрос к аудитории: реальные сотрудники тинькова звонят с таких номеров?
так же регулярно начали звонить. но как узнают что баланс на карте 0 и кредитного лимита нет сразу интерес пропадает. но даже они не опускаются до такого уровня что бы посылать на...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так представьте что вы пришли в отделение, попытались снять деньги, но в банкомате произошла ошибка и вместо помощи сотрудник банка не подсказал в чем проблема, а послал нахуй. Что, с улыбкой и фразой «ах, человеческий фактор» развернетесь и уйдете?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Он ее ограбить собирался, запрашивая cvv и психанул когда она не повелась на его дешёвый развод. По твоему нормально что ли обваровывать людей и заниматься мошенничеством пользуясь служебным положением? Это тоже "человеческий фактор, с кем не бывает"?
Комментарий недоступен
Это у них корпоративный этикет такой, как там в поговорке !??? 🤔 Яблочко от яблони, неее !?
Имхо, такое может быть в любой компании, даже с самыми распрекрасными владельцами.
Это ведь лишь вопрос качества отбора сотрудников в службу поддержки/колл-центр.
Доказательств нет, записи нет, изложено со слов экспрессивной подружки Виталика. Мягко говоря, неубедительно.
Тем более щас удаленка везде. А ещё и время позднее уже. Соответственно, парень который устроился менеджером "работал" из дома, с бутылкой виски, в трусах и друзьями на диване. Бабки кончились, а ему хотелось продолжения банкета. Ну решил , что без лоха и жизнь плоха, но не фартануло. В сердцах, послал.
Годная версия, респект
Ну или он в двух местах устроился - в ТКС и в "службу безопасности нашего банка". Ну и не успел переключиться.
Тоже являюсь клиентом банка и действительно, последнее время так много "интересных" историй всплывает. Подумываю перейти раньше к другим финпредставителям, чем увижу развязку. Репутация - дело такое.
Главное, никого уже не удивляет/возмущает факт того, что банк по воле своей левой пятки блокирует переводы клиентов.
Всё ради безопасности, конечно же.
Вот ТС и поела этой безопасности.
Ваши деньги в банке - не ваши деньги.
А когда не блокирует — крики иного рода: «Почему банк пропустил явно мошеннический перевод!!! Ааа где их хваленый антифрод, плохой банк фууу!»
Перевод на 9560 рублей на карту стороннего банка в 2.05 ночи. Не 9500, не 9600, а именно 9560. Причем ранее переводов на нее не было. Что должен подумать банк? Вполне приемлемый антифрод банка как мне кажется. Последующее поведение банка не оцениваю, хотя конечно вопрос, если признали факт некорректной консультации, то где извинения. И если это не сотрудник банка, то каким образом он мог получить так быстро информацию о произведенном переводе? Очень некрасивая ситуация для банка.
Это потому что нет ничего удивительного или возмутительного в том, что антифрод система банка блокирует операции, которые показались ей подозрительными (и спасибо большое что делает это)
заебался читать упоротые комменты совсем не о сути происходящего, но я верил что хотя бы один, будет в трезвом рассудке и здравом уме - спасибо!
холопы днём должны работать, а ночью должны спать, а не тратить СВОИ деньги на еду и развлечения, холоп жрущий ночью на 10k это очень подозрительно...
Комментарий недоступен
Ну в тиньке можно снять доллары и евро из чужих банкоматов, при должном везении :)
Неплохо поела на 9тр, а говорят у рассиан денег нет
Счёт общий, была компания, а не один человек
Чужие деньги считать нехорошо
Пока что ни одного доказательства, что точно такими словами и послали, нет - всё со слов автора. Если все разговоры писать средствами телефона, тогда не надо будет выпрашивать запись у банка.
Но все уже однозначно верят, что всё так и было и виноват банк. Критическое мышление отшибло нахуй.
как же смешно читать комментарии под подобными темами, Озон говно вот ВБ это хорошая контора, ВБ говно вот Озон хорошие, Тинькофф говно вот Альфа топ, Альфа говно вот Тинькофф топ, когда уже до тупорылых дойдет, что везде есть человеческий фактор и небольшой процент проблем, я пользуюсь всеми четырьмя и никогда проблем не было
Комментарий удален модератором
Ну так у тебя не было, у других было, что здесь такого? :) у меня было почти со всеми из списка лол)))
@Виталий Долматов почему вы уверены, что это был банк? Тот факт, что был запрос cvc кода - нонсенс, потому как Фин мониторингу банка для подтверждения/опровержения операции он не нужен - его просто негде применить в Системе.
«Посторонние шумы третих лиц» - классика для разводных звонков.
@Тинькофф ответил «был факт некорректного обслуживания» - просто на автомате по процедуре.
П.С. А народ тут от совка далеко не ушел я смотрю - групповое закидывание камнями по бездоказательному вбросу от неизвестного лица - достойное поведение...
Как удобно научились писать... Давайте уж тогда и вашему любимому (или наемному?) Тинькову зададим вместе с вами вопрос - кто и как в Банке слил транзакцию и контактные данные клиента сразу же после транзакции?
И что лучше знать - что сотрудник Банка может послать на хуй или что банк может слить все твои данные?
Ставишь себе на телефон приложение, которое записывает разговоры и удобно становится в этом плане, можно потом переслушивать, что говорили или ,например, можно было бы запись выложить сюда. А так остается догадываться, может ничего такого и не было, а это все вымысел и наговор.
Вот хоть кто то адекватный.
Согласен. Всегда любую информацию о себе и своей жизни лучше фиксировать. Может и не пригодиться, но если настанет редкий случай, когда это понадобится, скажешь себе большое спасибо.
Какое приложение для Андроида поставить? Раньше какое-то стояло, но перестало работать.
Сколько ещё говна должно случиться, чтобы начался отток клиентов? Что вас всех там только держит..
Я там 16 лет, нет говна никакого. А то что написано тут ещё надо проверить, а во вторых у конкурентов не лучше - все зависит от конечных людей, бараны не зависят от места работы
Кредиты, которые им тока тиня одобряет
А разве запись разговора не подпадает под персональные данные? Если да, то их обязаны предоставлять по первому запросу.
Никто тебе не обязан предоставлять запись разговора. С чего ты взял?
Когда любишь комментировать клиента, но промахиваешься мимо mute.
Работал как-то в студенчестве в техподдержке провайдера и, после того, как пользователь выдал весь расклад по проблеме, я на лету не смог сообразить что к чему и взял минуту на уточнить. На самом деле, надо было просто собраться с мыслями, потому что выглядела проблема тупиково, и я сказал в слух «х#ня какая-то», на что мне пользователь радостно ответил, что вот и он так же думает, но решение сам не видит. Я тогда знатно вспотел и простился с работой. Не первый, но последний раз я пытался что-то комментировать за mute. Просто повезло, что пользователю все это было ок, а звонок не всплыл на аудите. Но оскорбление — это уже другой уровень. Просто историю вспомнил.
Не зря читал коменты) интересная ситуация.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если вы нигде не соврали и все так, вот как стоит сделать как я описал ниже. Все зависит от ваших желаний по этому поводу. Лично я бы - НЕ спускал на тормозах и извинениями бы они не отделались.
Сразу оговорка:
1. Подмена номера действительно реальна, однако есть несостыковка.
С чего бы "подменнику-юмористу" звонить именно в момент заморозки операции? Ночь на дворе вроде как? За 23:00. -Маловероятно что ошибка.
2. Настоящие номера телефонов есть у оператора. Даже если использовался подменник, через оператора можно понять что за IMEI телефона использовался. А это значит можно найти телефон в 2 клика. Ибо в сеть телефон выходит регулярно. По крайней мере данные по этому телефону уже засвечены и висят в БД оператора.
Если был бы реальный подменник - отделались бы штрафом в 500р за ошибочный донос.
Но ведь они сами в переписке подтвердили "некорректную консультацию"?! - Давите до талого. Насрать на них. Вокруг куча других мест где можно деньги хранить.
Виновников НАДО наказывать. Пусть шутка парню обойдется в штраф по ГК РФ за оскорбление и сроком за попытку мошенничества превышая должностные полномочия и введения вас в заблуждение.
Банк имеет право вам ничего не предоставлять. Факт. Он не обязан предоставлять клиенту, однако записывает и хранит их он 100%. ЦБ РФ ведет контроль за деятельностью банков. +Закон Яровой обязывает оператора записывать и хранить ваши разговоры. И предоставлять правоохранительным органам по первому требованию.
У вас есть входящий звонок от официального номера банка "Тинькофф". Это проверяется легко - в интернете он есть. + Можно сделать выписку с налоговой по реквизитам, он там будет. ИНН/ОГРН проверяются "на изи".
Звоните своему оператору сотовой связи и просите выписку по звонкам. Они делают вам детализацию. Там будет указано что данный звонок был.
У банка запрашиваете ФИО именно того сотрудника, и его идентификационный номер.
Если банк не дает - делаете пометку. Скриньте. Если запросите по телефону - все звонки с банком записывайте хоть на диктофон. При начале разговора/звонка - озвучьте под диктофон кто вы, дату, время и номер телефона. Человека с которым будете говорить, просите полностью представиться (ФИО + должность) и предупредите что разговор записывается. -Это обязательно.
С этой детализацией, скринами переписки в чате, скринами звонка, записью звонка - идете в полицию. Заранее сформируйте заявление, это облегчит процесс заявления. Т.к во многих отделах его пишут от руки. Должны писать сотрудники, но как вы понимаете.. Пишете вы. Так что лучше заранее на флешке создать док. Или иметь файл в облаке и показать сотруднику со словами "Скопируй отсюда".
Пишите заявление на оскорбление личности публичным лицом, выполняющим свои должностные обязанности. Уточните что был запрос этим лицом конфидециальной информации в разрез регламенту и в нарушении всех правил компании "Тинькофф". - Это пахнет мошенничеством. Опишите свои требования. Можете смело подавать на моральный ущерб.
Как только дело заведут, полиция обязана будет запросить данные по записи разговора как у банка, так и у вашего оператора. Да, они оба обязаны хранить.
Помните, банки записывают разговоры не для себя, а потому что их закон заставил это делать. Они просто подают это под таким соусом "В целях улучшения". -Нифига. Им траты на сервера, для хранения колоссального потока данных не уперлись. Вы представьте сколько у них звонков?! -КАЖДЫЙ, они обязаны хранить.
Подали? Умнички - теперь играете в ждуна недельку, другую. Возможно вас вызовут к дознавателю. Параллельно напишите жалобу в ЦБ и прокуратуру. Главное не пускайте на самотек.
Тогда - они заговорят иначе. Гарантирую.
Бояться не надо. Мрази должны страдать по заслугам
Закон Яровой обязывает операторов связи, но не банки. Банк не обязан ни записывать, ни хранить.
+ банк не имеет право ни при каких обстоятельствах запрещать переводы/блокировать/не отдавать ваши средства с депозитного счета не имея на то оснований, ибо по сути, ваши деньги на счете в банке - это деньги взятые у вас в аренду (Если только у вас нет перед банком кредитных обязательств, тогда могут. Тут уже надо читать договор)
Выскажу может не самую популярную версию, но всё же.
Меня смутило что сотрудник спрашивает cvc код, чего любой сотрудник банка не делает никогда.
Шумы на заднем фоне в 2 часа ночи тоже не внушают доверия. Вряд ли у сотрудника работающего из дома кто-то не спит, а если это офис то вряд ли там много кто ещё в жто время работает.
И видимо воспользовались подменой номера, если это всё же мошенники.
Ну а если всё же сотрудник, то он довольно тупой, его быстро найдут и уволят по статье.
Денис, первое - признали факт звонка :) второе - увольнять "по статье" ни кто никого не будет - это очень большой геморрой (ты много помнишь, кого от туда по статье увольняли?) - я например нет. Ну и третье - если, как все мечтали, сотрудник на ГПД/ГПХ, то и увольнять по статье и некого, могут только расторгнуть договор, то есть просто заблочить учётку.
Мне кажется единственное, что можно сделать - пойти в полицию и написать заявление (мелкое хулиганство или оскорбление личности). Хотя тем самым девушка подставит заведение, которое не соблюдает запрет.
Чётко и по существу. Так и будет.
Какой то странный сотрудник банка, который попросил назвать CVV код... Что-то мне подсказывает это был не сотрудник банка.
Обидно конечно что послали. Но это тинькоф, что от них еще ожидать, гораздо более серьезный вопрос, зачем cvv спрашивали, это уже проблемы с безопасностью со всеми вытекающими. Или это был не представитель банка.
Подумаешь один инцидент на 12 млн клиентов. Ну не повезло, на кого-то сосулька падает. Реакция банка конечно вызывает вопросы.
ну сосульке вы не платите и она вам услуги кроме поездки в больницу или морг не предоставляет. а тут банк обязан следить за своим персоналом и не допускать такого. значит или неадеквата взяли на работу или им попросту терять нечего, смешная зарплата или еще что то?!
Позвонили с подменой номера, а теперь тинькофф виноват. Сомневаюсь, что все так в этой истории
Не факт!
Техподдержка в Тиньке деревянная это факт, причем такой убогой она стала только год-полтора назад из-за наплыва клиентов.
Что в Инвестициях, что в Банке техподдержка Тинькофф полное днище.
Приветствуем. Проверили ваши обращения. Консультации нельзя назвать идеальными, в некоторых случаях мы и правда должны были проявить себя лучше. Извините за неудобства. Примем меры и сделаем все возможное, чтобы такие ситуации более не возникали.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже не справляются. В поддержке похоже работают все кому не лень.
Сам 11 месяцев ждал от них справку по операции, которая не грузилась в ЛК. Признали, что ошибка, присылали N раз смс с переносом сроков исправления и потом пропали. К концу декабря опять к ним обратился, мол, где(?) справка. И все стирая пальцы в чате... В ответ:
1. А что случилось?
2. А куки мыли?
3. А перезагружались?
Как итог справку прислали! Но за 990 рублей (!!!), типа неформат и моя прихоть. И это я им за свое время, писанину...
Логика банка понятна - это ж мне перед ФНС отчитываться, могу и походить к ним. Ьанк норм, но за последний год сильно хуже стал, реклама работает - народ идет и качество можно снижать.
И всё у них так. Это яркая и долгая прошлогодняя морока, но было еще 2 вопроса. решил // и открыл счет в другом Банке, и туда договора перевешиваю
Бот Олег взбунтовался!
Комментарий недоступен
Матом кроют обычно мошенники, не получив своего, на суппорт непохоже.
Я тоже так думаю. История выглядит натянутой
Ну нифига себе. Надеюсь банк доведет "проверку" до конца. Вроде у всей линейки продуктов всегда была на редкость адекватная поддержка. Не хотелось бы разочаровываться..
Не у всей. В инвестициях поддержка - пиздец полный) Вместо того, чтобы передавать разработчикам баги на исправление, просто отрицают их)
такой фигни не происходило, да
Я потерял всяческое уважение к этому банку в 2019, когда у меня в городе по центральной улице ходили сотрудники Тинькова гоповатого вида и приставали к прохожим с требованием оформить кредитную карту этого банка. И очень навязчиво, как какие-то цыгане в 90-х.
Меня лично ужасают такой логики сообщения. Словно нет никакой предпринимательской солидарности, словно никто не может представить, что вдруг среди его сотрудников затесался сказочный долбоящер, словно никто не может поставить себя мысленно хотя бы не на самую верхушку, а на уровень линейного руководителя, который будет люлей отгребать (и по инерции дальше их раздавать).
Что за бред я только что прочитал?!
У меня складываться впечатление, что говноантиреламу тинька тут просто заказали.
Сотрудник банка никогда, ни при каких обстоятельствах не спросит cvv.
Ну аж о повышении голоса и говорить не приходится.
Я реально не понимаю почему в первом комменте Тинькофф заминаминусовали. что тут происходит? :)
Откуда у вас уверенность, что Тинькофф никогда не спросит? У меня спрашивали код из СМС, в котором было написано никому не говорить код. Тинькофф подтвердил, что это они долбоёбы. Если один раз облажались, то могут и второй, и третий.
Комментарий недоступен
это новые экономические реалии
И учили Королевского обновлять апки телефона, чтобы они писали звонки.
Комментарий недоступен
утечка в тиньке норма
Приветствуем. Хотели бы проверить в чем дело. Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС.
Подскажите, никогда Т не пользовался, в моем банке, когда им звонишь просят указать кодовой слово, указанное при заключении договора. Зачем cvc просить?
чтобы нагреть на бабло, больше нет объяснений. Явные мошеннические намерения.
Комментарий недоступен
Ну то есть не было даже упоминания традиционного расчленения, просто хамство и невменоз.
В чём проблема-то тогда?
Служба безопасности- бывшие менты или люди из органов. Уже давно не при погонах, а те же дешёвые понты остались
Просто банк провел мощную оптимизацию кадров. Платят ещё меньше, чем вчера. Идут работать совсем конченные. Сервис действительно стал намного слабее, чем год назад. Тяжело дозвониться, не сразу отвечают в чате.
Про cvc код не верится. А то, что вчерашний школьник сорвался на клиента вполне вероятно. Может бухнул или ещё чего. Из дома звонок принимает.
Выходит мою идею сделать службу поддержки банка прямо в тюрьме внедрили, но только не сбер (как я предполагал), а тинькофф
Кто на это ведётся? :)
Тинек блокирует операцию в момент перевода просьбой ввести ответ на контрольный вопрос в приложении. Никто никому не звонит, кроме клиента , который забыл ответ на вопрос - служба поддержки решает это за 5 минут, ели может вас идентифицировать по телефону.
Этот банк есть за что не любить - неприкрытая жажда наживы на клиенте, но что вы хотите от коммерческой организации - закон рынка, все ради прибыли.
P.S. Для Шерлоков - да, я зарегался, чтобы оставить этот коммент.
алилуя! голос здравомыслия!
Комментарий недоступен
У меня были также случаи некорректной работы со стороны поддержки тинькофф банка, но не так грубо конечно. Абсолютное нежелание помочь разобраться в ситуации. Приходится по несколько раз повторять свой вопрос, как для имбицилов, чтобы поддержка как то отреагировало. Но бывало и такое, что попадались добросовестные сотрудники, выполняющие работу хорошо. В общем тинькофф банку нужно явно провести проверку на проф. пригодность своей поддержки.
Приветствуем! Повторять один и тот же вопрос, не получая ответа, не норма для нас. Будем признательны, если напишите подробности в личные сообщения, указав ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Мне тоже одна знакомая девочка сказала, что она вовремя не оплатила погашение кредита и ей звонили из банка и угрожали. Сотрудник очень по хамски себя вёл, грозился в.еб.ть по кругу и во все щели. После чего она не знала куда даже обращаться, офиса нет
В полицию надо было.
Она «искала» офис?! Хотела воспользоваться предложением?
Офис есть в Москве (совпадает с юридическим адресом), но о нём мало кто знает.
Уже давным давно появились программы для подмены номера. Сотрудники банка точно не просит cvc код, тем более для подтверждения операции. Вопросы должны быть такие, ответы на которые он сам знает (ваша дата рождения, данные прописки и т.д.) вам звонил мошенник, который немного эволюционировал. А сотрудник при обращении в чат мог ошибиться (лул) или вообще сказать про другую консультацию. А, может, вообще из-за подмены номера у них в системе появился этот звонок. Но звонили точно не из банка.
Ммм. уже третий человек зарегистрировался на сайте сегодня ради поддержки Тинькова.
@Тинькофф, Сергею завтра тоже 15 руб. не забудьте дать и по голове погладить. Как низко пал ваш банк...
Как вы задолбали нытики, не нравится банк, идите в другой, схерали писать по всему инету о нём, ждёте халявы от банка?
Не нравится критика в интернете, идите в другой. Схерали писать по всему интернету о ней, ждёте, что все подстроятся под вас?
Тинькофф вы куда катитесь?
в киви
Похоже, вам действительно звонили мошенники, но номер они сэмулировали настоящий. Это сравнительно легко подделывается. Может внедрились в сеть банка, в IP телефонию или ещё как, трояна поставил в банк.
Вот только некоторые отзывы с сайта с отзывами про номер +7 495 648 11 11:
Позвонили с этого номера. Представились сотрудником банка Тинькофф. Сказали, что я якобы оформлял заявку на кредитную карту Platinum. После отказа, спросили пользуюсь ли другими банками, под видом заботы о безопасности и передаче информации другим банкам якобы о возможном мошенничестве. Я сказал, ну, Сбербанком. Попрощались. Примерно через 10 минут звонят с совершенно другого номера, но голос тот же. Представились уже сотрудником банка Сбербанка. Начали задавать всякие странные вопросы о карте, где получал, где живу сам и т. п. После просьбы перезвонить, т. к. на тот момент было неудобно разговаривать, начали грубо разговаривать, чтобы удержать звонок. И тут я понял, что это мошенники. Бросил трубку. Совет. Если звонят из банка, попросите перезвонить.
Девушка представилась представителем службы безопасности ТинькоффБанк, быстро начала депутаты про перевод с моей карты куда-то, на вопрос "с какой именно карты", возмутилась, но ничего дельного придумать не смогла, далее начала говорить что мой интернет банк взломали или что-то типа того. В итоге поняв что я не повёлся, обозвала пи...сом и бросила трубку. Явно что-то новое, все уже привыкли к "коллценту сбербанка", им сразу можно отвечать "вечер в хату...", а тут видимо не очень добросовестные сотрудники перепрофилировались...
Женщина представилась сотрудницей банка тинькофф и сказала, что у меня сомнительные операции по дебетовой карте и они вынуждены её заблокировать, с целью предотвращения вывода с них средств. Для этого мне нужно было выполнить какие-то операции. Всё бы хорошо, но у меня нет никаких карт ни дебетовых не кредитных карт в тинькоффе, что очень сильно расстроило в конце разговора мою собеседницу ))
Мошенник представился ведущим специалистом отдела Мониторинга, банка Тинькофф. Хотел проверить мои счета на незаконные списания, так как до этого я сообщил мошенникам "Сбербанка", что у меня есть открытые счета в этом банке на шестизначную сумму. Мошенник спросил у меня сумму на балансе, а после полученного ответа ему нужно было обратиться в финансовый отдел, чтобы проверить мою карту на списания и поставил меня на удержание. После чего я положил трубку. На самом деле я не пользуюсь услугами данного банка и не храню денежные средства на их счетах.
Звонят якобы сотрудники Сбербанка, утверждают что деньги на счету под **** поскольку пытались оплатить криптовалюту с другого региона и банк эти действия пресёк. Таким образом под психологическим воздействием совершила перевод на карту банка Тинькофф, которая по из словам является депозитной ячекой.
По имени отчеству обращаются, представляются работниками Сбера. Все по схеме: Ваши средства переводят в криптовалюту, сколько у вас денег на счетах, не отключайтесь, едьте в банк срочно снимать все деньги. но так как ваши деньги заморожены, вы снимаете деньги банка, и теперь вам необходимо оформить страховую ячейку и положить в неё все деньги, между прочим, через банкомат! Звонили с 10 номеров разных, на все напишу отзывы. Причём некоторые номера похожи на реальные телефоны банка, может быть даже совпадают. Пытались развести пенсионерку, мусолили 2 часа.
Первоначально позвонили с другого номера (сейчас не вспомню).Обратились по имени , фамилии, сообщили , что с моей карты была попытка перевода ден средств человеку из Владивостока. Такого человека я не знаю. Сами предположили, что это мошеннические действия. Перезвонили уже с этого номера, для того чтобы я убедился, что звонок именно от тинькофф банка. Велели снять деньги с кредитки и разместить на сегрегированном, защищённом счёте.
Говорят, что кто-то якобы пытается изменить привязанный к банковской карте номер сотового телефона, с вашей картой совершаются мошеннические действия. Для того, чтобы защитить ваши деньги переведите их на карту Рокет банка и тут же другой голос говорит что это сотрудник Рокет банка, это какая-то партнерская программа, с вашими картами производятся мошеннические действия, давайте защитим ваши деньги. После того, как я отказался совершать какие либо операции так как мне звонят не с 8800 ..., а с какого-то непонятного городского номера, то звонки прекратились.
пытались завладеть моим телефоном через установку приложения тим-вьювер под предлогом устранения несанкционированного взлома моей банковской карты. Когда я их раскусила, бросили трубку. Я сразу написала в банк - мне ответили, что они не звонили и с моей картой все ок. Этот номер реально принадлежит тинькоффу, но мошенники научились эмулировать номера. Будьте бдительны.
дальше, в общем-то, можно не читать
я, конечно, понимаю, что ситуация некрасивая, но вы сами-то как в плане закона, лол?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Молодец, зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий.
@Тинькофф, вы Дмитрию С. завтра 15 руб. не забудьте заплатить. Или вы платите больше за комментарии? Банк всё-таки...
Где от банка написано, что звонил сотрудник банка?
Может автор всё придумал.
Допустим всё было, но было не совсем так.
Автор где-то по долбоебизм своему засветился карту. Кто-то позвонил ему придставившись сотрудником банка, а автор решил на этом хайпануть.
Поздравляю с успешной регистрацией.
Понятно же что это не из Тинькофф звонили , а мошенники с подменным номером ! Зачем такие статьи писать , ради громких Заголовков ?
Нам всем уже по 100раз звонили такие мошенники с разных банков и знали наши фио и номера карт 🤦🏼♂️
Ещё один, зарегистрировавшийся на этом сайте только что для написания этого комментария.
@Тинькофф, не забудьте и этому персонажу завтра 15 руб. начислить.
Банки сами никогда не звонят клиенту, чтобы подтвердить какую-то операцию имхо. Высок шанс, что это мошенники ну или нет.
Это почему ещё? Сбер прекрасно звонит. Раньше сотрудники, теперь голосовой бот. Говорят что-то вроде "Я разговариваю с Такой-то Такойковичем?", "Был совершён перевод с карты ... подтверждаете?", "Выполните повторный перевод после нашего звонка", на этом всё. Странно, конечно, когда блочили перевод пятиста рублей с моей карты на карту жены, но кто ж их алгоритмы разберёт.
Комментарий недоступен
А кого они должны набирать, исключительно особ королевской крови?
Добрый день,всем. Я чуть более года как пользуюсь Тинькофф банком и вроде всё было хорошо,но вот 15 декабря подал в банк заявление на процедуру чаржбек,но получил от банка отказ. В службе поддержки написали что со мной свяжутся,но мне так и никто не позвонил. Обещали ответить до 30 числа,но ответили только 3 января, просто сообщил об отказе,не объяснив ничего. После этого я сильно разочаровался в этом банке.
Приветствуем. Занимались проверкой по вашему вопросу, поэтому на потребовалось дополнительное время. Почему не позвонили, хотя обещали, мы проверим. При этом результат можно увидеть в личном кабинете или приложении в разделе "Обращения". Предметом оспаривания в вашем случае является операция, которая согласно правилам платежной системы, не подлежат оспариванию. Подробнее в разделе "Обращения".
Можно написать в тырнетах все что угодно и скриншоты предоставить, но это не обязательно есть правда.
Человеческий фактор?
Раза три общался, один раз на повышенных когда не смог снять крупную сумму - все достаточно вежливо разрулили и объяснили. Пин от карты действительно зашкварно нынче спрашивать.
Или заказная статья или мошенники сУкраины обычно так хамят напоследок
Тиньков вы поступили как жопошники , позвоните и меня пошлите .Посмотрим кто быстрее доберется до пункта назначения.
Действительно,какое хамло.Нет,чтобы на Вы... и добавить "пожалуйста". Совсем же другое дело, если скажут:"Идите, пожалуйста, на х... й.А девушка в ответ:" Спасибо, но я там бываю чаще, чем Вы на свежем воздухе...Вроде и ху... ми обменялись и никому не обидно. Берегите друг друга и нервы.
По поводу записи разговоров, попробуйте ставить Гугл звонилка + бета версия можно в плей маркете галочку ставить , а есть ещё варианты, но это только в ватсап или ещё куда то +79126141516
Последнее время, такое наплевательское обращение службы поддержки (я имею ввиду не только Тинькофф банк, а в целом) становится повсеместным! Выглядит так, мол скажите спасибо что вообще работаем!
Несколько аналогичная история была у меня в #МТС 2 месяца назад. По классике позвонили и предложили подключить платную услугу, я ответил, что пусть скинут мне информацию в смс, позже гляну. И вуаля, услугу подключили. Обнаружил вечером и быстро отключил, направил жалобу на мошенника оператора. В ответ через неделю получил ответ, что мол оператор все сделал правильно, вы сами согласились на услугу, претензию не принимаем. На запрос записи разговора отказали, только если суд запросит. На вопрос, куда писать претензию на этот самый отдел претензий ответили, что это нонсенс. В итоге просто сменил оператора связи.
Вполне вероятно, что сотрудник банка переслушал этой песни. https://youtu.be/Xy7RxOk7GBs
как же хорошо
ну а что вы хотите от линейного персонала если у них руководитель ещё тот матершинник и посылатель на х... по поводу и без
Скорее всего бухая тётка на понтах стала грубо разговаривать с сотрудником банка, вот её и послали. Все мы люди. Не представляю, чтобы в банке просто так стали посылать на #уй.
Как по мнению большинства, которых затронул этот инцидент: ненормален ли посыл на 3 буквы, исходящий от сотрудника, или, всё-таки, ненормален посыл в принципе и неважно кем. Я о том, нормально ли, когда клиент посылает сотрудника на те же буквы? Ну и в принципе люди вокруг себя людей и туда посылают. Что в данном случае "нормой" считать?!😮
Может кто не знает у XIAOMI есть фича, я поставил на запись все телефонные входящие разговоры НЕ из списка контактов. Miui рулит.
Главное, «здоровья Олегу». А это все, какое-то «недоразумение». Ушлепки, блин.
Комментарий удален модератором
Мда уж. Если все вот эти вот абырвалги из комментариев - не плод деятельности SMM-отдела банка, а живые люди, представляющие собой лояльную аудиторию Тинькоффа и преданных фанатов бренда, то я лишний раз убеждаюсь в верности своего решения держаться подальше от этого банка и его продуктов.
В этом "банке" делать нечего.
А что, если позвонил сотрудник ресторана - ещё одно лицо, знавшее о ситуации и каким-то образом узнавшее номер телефона клиента? :D
А что, если ты бот ебучий?
Люди , на такие деньги месяц питаются. Вот служба безопасности банка и поинтересовалась действительно ли ты такие деньги за один вечер могла прожрать в одном ресторане !!! А еще ты была пьяная и сама тупила и хамила по телефону, сто процентов !!! Дура тупая !!! Идешь в ресторан запасайся наличными чтоб до утра не тупить с расчетом
Комментарий удален модератором
Хороший банк, куча денег в нем крутится и в инвестициях тоже. Надоели ныть по каждой проблеме в разных сервисах современных. То озон, то тинькофф. Ну сбЕр себе поставьте, наличку снимайте. Вернут вам вашу картошку из пятёрочки. Долбодятлы недовольные жизнью и всем в округе.
Помнится не так давно все писали. какой прекрасный банк этот Тинькоф. а про Сбер говорили, что это совок. А теперь все им недовольны из-за одной некорректной консультации. В том же Сбере уровень обслуживания клиентов сейчас на порядок выше. Про остальные банки не знаю.
ну нет, сбер то еще дерьмо. чтобы закрыть там счет нужно ждать тысячу лет.
из плюсов сбера можно подумать только о мобильном приложении.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Тинькофф самый ужасный банк в РФ. В нём работают некомпетентные дурачки. А жадность самого Тинькова больше, чем гора Килиманджаро.
Тинькоф Банк - стремный банк. Я не клиент, но двое моих родственников уже ушли из этой конторки.. Вывод сам напрашивается..
Ушли - взяли кредитки и перестали платить? Вывод сам напрашивается.
Добрый день! Я являюсь клиентом банка Тинькофф, с моей карты мошенники пытались снять 10 000,когда я увидела в личном кабинете красными буквами запись - 10 000 рублей и неудачное сняти, я была в шоке, хорошо на карте небыло не копейки. Написала в банк, Звонок мне перезвонил оператор или кто он там, спрашиват а это точно не вы пытались переводить деньги? Говорю а зачем если я знаю что на карте нет средств? Я вроде бы не пьяная, не пью адекватная, так они выесняли полчаса точно ли не я это делала и может нечяенно. Говорю мне вообще-то 50 лет, не страдаю ерундой. Они сами решают и говорят мы заблокируем карту, то есть даже не спрашивая моего согласия не ждут подтверждения, это что вообще за компания делитантов? Честно была в шоке от таких действий банковских работников, обвинять в том что я сама типо баловалась и вот решила сама усебя перевести деньги на другое имя. А если бы деньги были на карте??? Это вот в чем дело. Кто куда и когда делал эту операцию вычеслить службе безопасности помоему не надо труда. Черти че я скажу, поняла уже когда они хотят ещё что-бы вы открыли счёт они обещают одно а на самом деле вранье одно.
Приветствуем. Если есть попытка операции, значит кому-то известны реквизиты. В подобных ситуациях карту блокируем в целях безопасности. Проверим ситуацию подробнее и вернемся с ответом.
Неплохо выглядишь для своих 50-и.
Ботов пиздец сколько.
Разобрали ситуацию.
В консультациях все сделали верно, чтобы в первую очередь обезопасить вас. Если перевод, даже неуспешный, вы не делали, значит у кого-то был доступ к вашим конфиденциальным данным или приложению. В таком случае мы блокируем карту и доступ в личный кабинет с приложением. На время, разумеется.
Карту сразу предложили перевыпустить, а доступ восстановили.
Зачем вам карта, если на ней нет денег?
А за вас всегда в ресторанах платит ваша девушка??? Повезло вам с ней! 😂😂😂😂😂
странно конечно вы ворвались в ветку с общением о качестве работе тех. поддержки и кто за кого платит в ресторане)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну послали и послали, мали ли кто послать может. надо было вслед оже послать этого пидора.
Так 🤨на самом деле кто это был ?
Репутация банка страдает, но никто там шевелится не хочет. Похоже это не первый случай.
походу кто-то получил Теслу и смело стал всех крутить на ...)
Банк посчитал, что после ночной оплаты ресторана в период локдауна - туда ей самая дорога 😹😹😹
Надо писать разговоры со своего телефона. Тогда проще было бы накуканить этот быдлобанк. Дисклеймер: исхожу из предположения, что хам был сотрудником банка, а не мошенником; банк мог бы легко это опровергнуть, согласившись предоставить запись разговора с реальным сотрудником.
Зачем служба поддержки спрашивает CVC, если у неё нет доступа к этому полю? Его вообще там почти ни у кого нет.
Комментарий недоступен
Неужели ещё не у всех включена на телефоне автоматическая запись с незнакомых номеров?
У меня OnePlus и для него есть прекрасная утилита - «jOnePlus» - активирует автоматическую запись всех телефонных звонков.
Буквально несколько дней назад у меня, так же, случился очень странный разговор в Тинькофф Страхование... Причем, позвонили два раза - первый раз какой-то неадекватный мужик, который включил в расчет моего КАСКО всех, кого я когда-то страховал в путешествиях... родителей, брата, друзей... вообще неадекват (запись есть). А вот буквально через минуту 10 после этого - позвонила адекватная девушка, которой прямо +100500 в карму! Помогла, подсказала. Прямо умничка!! Я бы ей благодарность написал даже :-))
И да, я тоже написал им в саппорт, чтобы прослушали запись. Разумеется, никто ничего не слушал. А зря. Поражали бы от души!
Так что да, косяки бывают! Но я всё равно продолжаю пользоваться этим банком и этой страховой компанией.
Тинькофф один из самых худших банков в РФ! Другого отношения от частного банка ждать не стоит 💩
В полицию. Они сами возьмут запись. Вы можете подать в течение двух недель. Банк не захочет шум и извинится материально. Проходили такое.
Ну что Тенькофф ещё разбирается? Неужели долго запись послушать через какой нибудь Nice?
Ничего особенного в этом нет, просто, господин Тинькофф когда-то сбежал из Америки, этим и об'ясняется такое отношение к клиентам.
Очевидно, что звонили мошенники. Подмену номера сделать не сложно. Насторожиться нужно было ещё при запросе номера карты, его тоже нельзя никому диктовать. Вместо отзыва на "сотрудника" надо сразу писать поддержку для блокировки и перевыпуска карты, иначе следующей отзыв будет про то, как "сотрудник" банка вывел все средства со счетов.
Скажите, такие, как вы, вообще не читают материал и скрины не смотрят? Там же черным по белому написано, что звонок был, и сотрудник поддержки это подтверждает.
Половина комментов в теме посвящена убеждением упертого Королевского, что Андроид спокойно пишет телефонные разговоры, просто надо пользоваться свежими новостями о снятии ограничений и обновлять приложения.
Комментарий недоступен
А,ну тоесть нарушать закон сидя в ресторане после закрытия это нормально? Вообще-то за такое штраф полагается
Реакция только одна: пошёл нах этот сотрудник банка, сучёнок. Вместе со своим банком. Это Россия, детка!
Ребятки, вот уже 4 года подряд я стабильно заказываю по 5 симкарт и карточки с обслуживанием по 2тр в месяц. Посылаю банк аккуратно и он не против, не совершаю никаких активаций.
За курьеру + за выпуск карт + упаковка - солидно так
Непонятная история. Почему просто никто не берет в расчёт, что сам сотрудник съехал с катушек? Просто ляпнул от злости. По итогу операция была произведена, на следующий день, а не через неделю. Ну проведут проверку, уволят. Каждый 2 пост уже стал чем таким, как пишет автор. Из серии мне не сказал «всего доброго», пойду напишу на vc, у какие плохие, буду собирать плюсы и плюшки. ИМХО
Не удивлюсь данной ситуации и очень поверю в происшедшее. У меня вообще хоть и другая ситуация,касаемо Газпромбанка,но хочется здесь оставить свое мнение. Я получала карточку в Москве, потом был украден телефон на Павелецком вокзале при прохождении контроля с сотрудниками милиции и вынуждена была заблокировать карточку. Так как я заболела и уехала в Орел, и 11.01 я обратилась в единств филиал банка для разблокировки карточки,т.к мне банк по горячей линии не разблокировал, я написала заявление в главный офис Москвы, сегодня 18.01 карточка не разблокирована. И нет звонка ни с Москвы, ни с Орловского филиала. Скажите ,это вообще в какие -то рамки входит? Это банковская система с матами, с бездействием вошла в норму?
. На днях, поддержка банка написали в чате мне, какую то пургу(Написали блин) пол часа наводящих вопросов ни к чему не привели. Зато в чат прилетело смс от поддержки, Вы меня не слышите!
Неприятно... Мы вроде не на базаре
Ага, ток и идиот ясно, что это был не сотрудник. Сотрудники НИКОГДА не запрашивают cvc и номер карты полностью не видят. Скорее всего, сотрудница из чата просто на по... Сработала и не стала разбираться в ситуации, либо новенькая.
В который раз убеждаюсь что нужен удобный способ сразу включить запись звонка при входящем вызове.
На 9 тыщ нажрали в ресторане???
А никто не слышал о том, что на господина тинькова заведено дело в сша за уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах? Этот диплог только подтверждает, что какой то чувак из 90х годов решил погонять банк, благо друганы есть на верхах.
Если бы меня спросил сотрудник банка мой трехзначный код от карты, то он бы первым отправился на***. То, как банк трусливо отказывает в предоставлении аудиозаписи, вместо публичной порки сотрудника говорит о том, чего стоит этот "сервис" и как с вами будут решать вопросы при возникновении проблем. Клиентоориентированность на высшем уровне, молодцы.
Тупее ничего не видел как запрашивать у банка информацию дискредитирующую банк...
А я доволен полностью Тинькофф Банком.
Это самый лучший банк России
Но я недостоин пользоваться лучшим, поэтому я им не пользуюсь.
Комментарий удален модератором
Добрый день. Пользуюсь услугами данного банка, тупее и бесполезные службы поддержки я не встречал. Чтобы донести суть постоянно переключают друг на друга, нет конкретного номера службы безопасности. Толку писать нету пока они не перестанут набирать всех подряд без обучения и контроля. Я один раз общался парень пьяный был вообще,смеяла и нес чуш
вранье
Даже не удивительно
Если мы базарим не о бабках
То ты слышишь в трубку: иди на***!
я не знаю, свойственно ли это Тинькову только лишь, но как то попадал на историю в стиле "рейдерских депозитов"
мне приходит на карту какая то небольшая сумма.
карту блочат (она дебетная, даже мультивалютки нет, оборот примерно ровный)
я звоню - WTF?
"ну, вам с подозрительной карты пришел перевод"
я спрашиваю - это прекрасно, но блочьте тогда возможность траты этой "подозрительной" суммы, зачем блокировать мне всю карту, которая моя основная расходная, и на которой сумма, несколько превышающая этот перевод?! мои то деньги какого болта я не могу тратить?!
"мы так работаем"
ну, через сутки разблокировали карту
но.
с тех пор у меня две дебетки, короче...
во избежание.
Такого сотрудника нормальная компания уволит через минуту и не думая.
От тинкоф такого не ожидала, капец......
Афигеть, ну тинькоф дает. не ожидала
Тупая паникующая коза (еще и пьяная до потери разума?) по хамски ответила человеку старающемуся спасти ее ж деньги а в итоге сам же и пострадал.
Mmmmmmmssmvwvwvwm2mmmmmmmmmmmmmmmsmvwmmmmmmmmmmmvw... Mmmmmmmmmmmmvmwsmmmwvmmmmm2mmm. Mmmmmmsmmmmm very cmmmammmlqmmwnmqmmmmqmammaawmmmmmmmmmmmpmcammmmm2mmmmmwwmmmcqmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmmllmmmmmmmsmqwqqqmmwm cabbage exams wvmwvmqaqwaaammmmm we were we2mwvqqamcmm amen wcmwvwvmmw2wmmm2mmm. M2q1aqwmmmmqwaqmaqmmwmm. Mmmmmwqwqwqqqaammqmamwmmmmmmaqsaadewe2wwarewwq2aeaawewmraqqwwwemmwwwwmmmmmmrmaqaqqqraqaqrqqaqmqmmmmmmmaqqmqmmmmmmqmwmmmmmmmmmm. Qqvqqvq2qavqaaaaaaaaqq2aaaaaaaaqqawmmmmmmmaaqqqaqaaq2wraaqaaaaqrqqq2mwmwvmwv😀😀😛😛😛😀😛😛😛😛😛🤣🤣🤣😀🤣😀🤗😀🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤗🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😀😛😛🤣😀😀😀🤗🤗🤗😛😛🤗🤣😎😎😎🥋🥋🥋🥋⚽⚽⛸🥋⚽⚽⚽⛸🥋⚽😛😛😎cvw access wvvwwvwvwvwv2qmqwwwwwwwawqqqqw2vv..vwvwwvwvvwwv2aaqqqqqaqaqqwvwvw2 vwwcvmv wvwvm v2qqaqaqqqqaqqqq22mwvwvwv2aqqaqqawqqa2wv2wvvwvwaqqqqa2wvwvm.aw wwwqwmm2wv v2qqqqqqwwvwvwv2wv2qqqqwaaqqqwwv2web ecwmwvvwv22wmwmwqqww2vvvwwvwv2wwwqawwwwwww.wvwv222 qvwwv. Qvwwv vver wvwvwvwvwv2qw. Qvvw2vwvwqq.wwwqqqw2vwvwwv2qqmaqaqq2vwvw.wwvwvwvwv2wv2wvwvwvwvmqqqwqw.wvwvwv.qwwvwvmwvwvwv.wvwv...qwwqq.q.wvwvwvmqq.qewv2wvwvwv........wvwvwvwv2wv exams v2wvwv...w.w2wv2v been wvqvqv vwv2....2wvwv2..2wv2wawawww2qqqwqwww2qqqvwvwvwvwvvwvw.we evwwvwv2.....wvvwwvwvwvwv.w...wv2wvwvwvvwvewewwerewwawwwwwwww22q.qqavq2wv2.qwqqqw2wv22rqqlqqw.wvwvwv2qqqqaqq22wvwvwvqvwv2qaqqwwvwvwv2wvwvwvwv2qqqqqaqqaqwwv22wvwv..wawawwvwvwvwvwvwv..wvwvqvwvwvwv.qwvwwv.wv2vwv..w22wvwv2qq.qwwvwvwvwvwv2qqwqaqaqqqqawwvwvwvwvqv2waaaqqqqqw.wv2wv2..aqqqqqqaqqw.wvwv2vwv2qqqqwwwwvwvwv2v2.wwvwv 22.w.2wv2.qqmeqqwqwwvqv22 sense. Wvaqaqwvwvwvwvwvwvwvwwvwv.da wwwqqqq2wv22wv.qqwww2vwv22.q2wvwvwv22.weqwwqqqaqwwvwv2wv.2wv.qwqqwqqqqqqw222.qwwww.2wvwv2qw1wwvwvwvqvwvwvwv2.wwwaqvw.vw.wcvmv.wqqqqqwqlqaaqqaqawawwvvw.qqqqwwwwm.mwvvvwwvwvwvvvwwqaaqqaqqqqmqqqwwmwmvwv.mmww.vmvwßwv2mmqmvwvwvvwvwvwvwcw😎🥳😎😎😎🤗🤗🤗🤣😎😎😎😎🤣😎😎🥋22 awe waqqqaw. v. Vw. 2Vw2wwwmnwwwe2wv.wv.vw.....mqaqqqwwmqqwvw..2vw.wv......wv..qfraaqmamaeaweqwaqwwv...2.mmmeqqwqwwwwm..svv..vw.mmmmmwv...mmm...2.wvwv...mwwfamaqqwama2wv2mmwameqwmmqmmwv.wv.wvwv2mmmmmwm...wv..wvwvwv2.ww2wv..2wmwwvwv.vw.vw.....wv.wewwwww.......wvmmmwwwwwmqwwmww22.wvwv.mmmwaawafwm..wv...wv..vw wvqvqv wvwvmmrqaqrqawaaawwvw. wvmmrqaqrqawaaawwvw. wvwv2m. Mmweww2wvvw...wv..wannabe wvwv. wv. wv. 2aaaaqawa22wv..wv.wv2mmamwmwwww2wv.wv....2 2.qqaqqwqqwwqwwqqwwaqqqw abate vwvwc.2.v..wv.mmwww..wvwv2.wc..2qmwqwww2vw..wv.wv...wv..wv2eweqwraawqwraacw.vw..vwv.wvwv.2mqqaawamrqmeaaaaaw2mmmwwwwrqeaaww..wv....meeqwwwwqarqqaaaaaqwwmrqrrq2wvwv...wv.vw2.mmamaaqqwwwwwwwmwwv...wvwv.....vw.m.wv....qwwqredwwmwvwvwv.svw...vw.qaqqaqrrawaq2v2.w. ...wv.wqrarrraww2 essay vwv2awvw.wv.wv.vw2ameewwwmwewm.wv..2m222mmaqfmwwawm...mmrqaqrqawaaawwvw...vv2rararqrrwwqwqwqqwwqwwwwwmmm.qqqqaqqqq2wv2vwvvw...2wv. wwmwwwwmwwwqqqqqqqwwmvwv.wv.vw🥋🥋🥋🥋🥋⚽⚽🥋⚽🥋🥋🥋🥋🥋⛸
А я вот на стороне менеджера. Честно говоря клиенты бывают конченными и безответственными идиотами, при этом это не только в банковской сфере а в целом в клиентской. Такие индивиды считают, что раз они клиенты, то у них нет никаких обязательств и они могут вести себя как угодно и относиться к работягам банка (которые только на мотивации и живут, в мск ещё терпимо, а в регионах в большинстве случаев вообще копейки платят) как к людям 3 сорта и вытирать о них ноги. Не исполнять того о чем договорились, не отвечать на звонки, хамить и как данная особа сомневаться в том реальный ли сотрудник человек, хотя звонок явно был совершен по официальному номеру, но нет есть такие кретины, которые пересмотрели страшных историй на Ютубе о мошенниках и теперь считают, что каждый бедный менеджер у них украдёт все деньги. Спешу вас всех огорчить это банально не выгодно серьёзной финансовой организации, так как если облопошишь человека один раз, два, но рано или поздно тебя раскусят и на этом нельзя выстроить хороших отношений с клиентами. Беспардонно обманывать людей просто невыгодно в долгосрочной перспективе, если ты не государство или бандит, который может просто отбирать деньги силой и тебе никто ничего не скажет.
Уважайте труд людей на другой стороне провода и они вам ответят тем же. Они такие же люди как и вы, а не мошенники.
Такая штука:
Типа с 2 до 6 утра, или с 12, в общем, есть такое 'подозрительное' время (типа все спят, активное время для мошенничества) в банковском обслуживании, когда стопятся операции до выяснения.
Сам натыкался, с тех пор ночью стараюсь не того. И это не только у Тинькофы так. Остальное конечно дичь.
Хорошо бы ещё эту историю пулицаем слить и вас всех за нарушение режима оштрафовать, переводилы...
Хорошо, что у тебя нет никих прав.
Скажите спасибо, что "новичком" ваши трусы не намазали. А то скоро будет нормой избавляться от умных и дотошных.
Они же сейчас на дому работают, просто какой-то нерадивый сотрудник накосячил.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну хоть кто-то ее смог послать, если ты сам не можешь 🤣 Пьяная баба ночью делает левые переводы на левые номера. Да правильно, что залочили... И ещё надо посмотреть, что именно и девушка эта орала в трубку...
Комментарий недоступен
Целуйте жопу сберу. Сама вывела человека истеричка. Банк хороший. А рабочие моменты есть везде.
Пшел нах. Рабочий момент. За мат извени.
Призываю граждан РФ не платить кредиты в Тинькофф банк. Не бояться коллекторов. Судебные приказы отменять.
Призываю граждан РФ не платить кредиты в Тинькофф банк. Не бойтесь коллекторов. Отменяйте судебные приказы.
вообще никому кредиты не отдавайте, ничего не платите, и будет вам счастье и колелкторы поселятся у вас в подьезде)
"Я тут порешил соседа, и пока тащил труп до леса, чтобы закопать, меня тормознул наряд полиции и сломал мне руку при задержании".
Смотрите проще на это. Вы вписались в блудняк с оплатой "переводом на карту" посреди ночи вместо того, чтобы просто ею оплатить, а вам нахамили в банке. Инстант карма за помощь ресторану в сокрытии налогов и "не соблюдение распоряжения правительства". И полюбопытствуйте, какие законы насчет налички и переводов начали действовать. В следующий раз вам просто до утра даже звонить никто не будет, а заблокируют счет до выяснения кто, кому и почему так поздно. Со всеми документами.
Еще хотите искать истину у прокурора и далее суда?