Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было
23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.
Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.
НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.
Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:
Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.
Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:
В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.
29.03.21 пришел ответ:
В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:
Но банк предложил поверить им на слово:
Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.
Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?
Спасибо.
Мы все тщательно проверили.
Сотрудники передали информацию ответственным для разбирательства, а также дополняли ее повторно с ваших слов. Старались максимально помочь и посодействовать в решении вопроса.
В итоге мы вынесли правильное решение, исходя из проведенного расследования. Банкомат все это время и в момент пополнения работал исправно, что подтвердили логи. Он зачислил все внесенные купюры на ваш счет. Если бы мы ошиблись, то инкассация выявила бы излишек, но его нет.
По вашей просьбе подготовили документ с результатом расследования, а также логи в момент внесения, и отправили на электронную почту.
документ с результатом расследования.... Сильно сказано. Да, после того как я оставил тут пост, еще одно письмо пришло с логами. Почему сразу его не прислали? Да и логи мало что дают, ну выходит там 171к. Это не отменяет, что ошибка какая-то случилась и 10к пропали. Мне никаких рез-ов проверки инкассации не предоставили.
Ну вывод один: писать заявления и отзывы на профильных сайтах. Может людям поможет.
Попал в аналогичную ситуацию, получил похожую отписку.
Доверия к банку больше нет!
Вы сами то верите что инкассация нашла лишние деньги и отдала вам или клиенту!? Не несите бред опять ваш банк обделался
Тинькофф у меня была ситуация один в один. Та же самая отписка про инкассацию. Никаких доказательств не предоставлено
Вы ничего не предоставили полиции по моему запросу. Нет никаких данных у полиции ни о видео, ни об инкасации. Вы врете и не предоставляете никакую информацию. Поэтому советую всем, кто потерял, ни в коем случае не покидать место , где вас обворовал банкомат! Вызывать на место полицию и настаивать на вскрытии сразу. Отключить банкомат от питания и дожидаться инкасации сразу. Не верить ни одному слову консультантов. Никто ничего для вас делать не будет. Через месяц запросов из полиции самой полиции ничего не было предоставлено. Через месяц удаляют все с камер и даже через суд вы уже ничего не докажите ибо записи к этому времени стёрты. Банк проигнорировал все запросы полиции и не предоставил видео для полиции, так же не было данных инкасации. На этом все! Ни ответа ни привета. Мы просто напишем, что все проверяли и верьте нам на слово! Спасибо- никогда больше я не буду пользоваться вашими банкоматами!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверное ребёнок десятку вытащил, ну
Может проверяющие украли?)
Привет, была проверка видеонаблюдения, о внесении наличных?
Привет, проверка видеонаблюдения была?
Это все враньё. Вы меня так же нагрели на 10000₽ . Я на 200% знаю сколько было денег и сколько я положила. Никакой инкасации не было. В другой раз нужно ломать ваш банкомат Тинькофф, чтобы инкасации приехала!!!
Хуйня ваша проверка и хороший повод для исследования.
Вот сижу жду своего обеда, после того как внёс 6 купюр по 5000, а на карту получил 25 000 и рассказ, про то, что я ошибся и логи не врут.
Во-первых, зная ваших, своих и разных разработчиков, ещё как врут потому что пишутся людьми, а им свойственно ошибаться.
Во-вторых ставлю ту самую пятёрку на то, что купюра после ношения в холдере имела нетипичный сгиб, посмотрим, что инкассация скажет, но при такой жалобе - хотелось бы при ней присутствовать.
В третьих, один раз проявив упертость в 5 000 можно сразу потерять 3х клиентов (всю семью с. Тинькофф сдернуть теперь будет делом необходимым) и обосраться прилюдно.
В четвёртых, тот мудак который описывал алгоритм или делал CJM должен быть прилюдно назван, т.к. после внесения включается таймер и как заставить железный ящик вернуть моё бабло в стрессовой ситуации охуенно не очевидно.
p.s. В наступающем году я выясню кто из продактов отвечал за этот экран и 5ку свою получу, даже если придётся кому-то руки в жопу запихать
Десятку взяла девушка, дело раскрыто.
> Десятку взяла девушка, дело раскрыто.
Самая вероятная ситуация, в которую никак не может поверить автор. А зря. Он перед внесением не пересчитывал сам? Нет.
и нахуй я все это читал тогда
На ноготочки.
Алгоритм работы банкомата: деньги попадают из в счётчик, он их считает, на экране загорается сумма. Если клиент при внесении видит, что сума после пересчета отличается от ожидаемой, то можно нажать отмену и получить всю пачку назад, чтобы разобраться.
Комментарий недоступен
Частенько вношу деньги через банкомат Тинькофф. Всегда именно так работает. Внес, посчитал, если ок - зачисляю. Если нет - возврат.
В банкомате Тинькофф нет опции "Отказаться". Он просто показывает сколько насчитал и кнопка "Зачислить". Поэтому я не кладу больше 20 тыс. за раз
Да он постоянно что-то выплевывает! Это так до утра можно тыкать в него угадывая какая банкнота ему не нравится. Тут весь вопрос к инкассации, знают ли они цифру на счётчике?
А как быть при получении, мы нажимаем получить 50000 например он нам даёт 45000, операцию же невозможно отменить?
Спасибо, надо будет попробовать
Тоже всегда думал что будет если банкомат неправильно посчитает деньги.
По идее да, на экране загорается сумма, и если ты с ней не согласен ты можешь нажать отмену и забрать свои деньги назад
У меня терминал-тумбочка сжирал 5000. Видимо, застряли до детектора, счетчика , или что там. Почти 2 месяца разбирательств, но деньги вернули
Комментарий недоступен
Точно такая же ситуация со сбером произошла около 5 лет назад, была сумма около 100000, тоже пачкой засунул, тоже банкомат посчитал за минусом 10000, тоже купюры были по 5000. Аналогично ответ банка по проверке: вы ошиблись с подсчетом, банкомат все правильно посчитал. Хотя я не мог несколько раз неправильно посчитать, так как закрывал остаток кредита и шел с точной суммой для его погашения.
Вывод: чем больше банкомат принимает купюр тем меньше шансов у него их правильно посчитать.
Просто обычно не задумываешься о таком, пока с тобой не произойдет. Потом уже начали читать, оказалось это довольно известный факт, что много купюр не надо сразу вкладывать..Жёсткий урок
Чем закончилась история? Пытались вернуть деньги?
Возможно у меня тоже такая история была. Отдал долг, 1 млн. Положили в банкомат, банкомат не досчитал 10к. Я подумал, ну типа ошибся в подсчётах я. А теперь думаю, что у банкомата бывают ошибки.
Дополнение: я попросил подтверждения проверок в чате еще раз 29.03, потому что в чате я считаю это не серьёзно такие объяснения давать. Мне пообещали отправить на почту документы. Только что эти "документы" пришли
В итоге это оказалось письмо по содержанию 1 в 1 повторяющее их ответ в чате :/
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня было так с Альфа банком. Банкомат съел 5000р .
В итоге оставил обращение в чате.
Потом конечно же меня послали лесом .
Самый прикол в том, что уже на следующий день мне пришел ответ на мое обращение, что они все проверили и у них излишков нет. Наебывают и никто ничего не проверяет.
Бля а у меня обратная херня была. Я снимал 100 фунтов, а мне банкомат ещё 50 очень сильно мятых накинул. Я был бухой, обрадовался этому и с удовольствием пробухал на 50 фунтов больше.
А как же сумма на экране при внесении????!
Банкомат Тинька как-то отжег, выдал порванную купюру, реально у нее не хватало куска. Обратно принимать ее конечно отказался. Техподдержка посоветовала обратиться в любой другой банк, где мне ее заменят, наплевав на то, что мне надо идти и тратить время из-за проблем, созданных не мной. На вопрос, зачем мне нужен банк, из-за которого нужно идти в другой банк, техподдержка сказала, что у нее нет ответа на этот вопрос.
А вы какого результата ожидали?
При прохождении купюры через механизмы, где-то ее запануло, бывает. Разумеется датчики не позволят порванную купюру внести обратно, так как это может остановить работу банкомата.
Вы хотели что бы данную сумму вам на счёт закинули и купюру оставили? Ага, конечно.
Была похожая ситуация в банкомате "Открытие". Заносил 20к рублей тысячными купюрами, но по итогу банкомат выдал, что я внес 3к рублей. Я нажал на отмену, для того, чтобы банкомат вернул деньги, а он перезагрузился и выдал мне "Добро пожаловать" :)
Благо всё решилось благополучно. Я позвонил в свой банк, сообщил адрес банкомата и буквально в течении пару дней, после инкассации мне на счёт зачислили 20к. Товарищ, который на тот момент работал в банке, сообщил мне, что эта процедура довольно простая и при инкассации сразу видно, что в банкомате находятся лишние купюры.
Представляю в параллельной вселенной:
Банк провел инкассацию. Лишних купюр не обнаружено. Но клиент сообщает обратное. И сейчас сидит сотрудник банка на сайте cv.ur и пишет пост о том, что клиент требует денег, которых не было в банкомате))
Шутка юмора, но с долей правды.
Сложно понять, что должен сделать банк в случае, если на месте клиента оказался бы мошенник, который требует деньги, коих не было. Не будешь же "рисовать" деньги всем подряд.
Но, действительно, реальная история о том, что кто-то "присвоил" себе лишние купюры тоже может быть. Хотя при инкассации же не обезьяна со счетами считает. Думаю сбой аппаратуры вполне допустим.
В общем, ситуация сложная. Но автору желаю всё же разобраться.
А вот не может, скажем, сотрудник при инкасации этот самый излишек, упавший между кассетами, случайно "не найти"?
Спасибо. На просторах интернета, когда читал аналогичные случаи, в одном из них было написано, что деньги, которые чувак внёс, просто тупо куда то провалились при внесении. Ну он это узнал потому что у него знакомая в банке работала и помогла ему с этой ситуацией, и то 2 жалобы писал. Там чуть ли не банкомат разбирали и они внутри банкомата на дне оказались.
Действительно, та же ситуация была со сбербанком, банкомат зажевал деньги, написал заявление и вернули через несколько дней. Проверить очевидно легко, просто по результатам инкассации.
Получается то же самое просите и вы...
Но у банка хоть доказательства есть.
Приветствуем.
Видим по скринам, что все необходимые проверки уже завершили, но готовы провести дополнительное расследование, если отправите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Хотел бы я увидеть это "расследование" )
Комментарий недоступен
Задрали невротики. Вот зачем на банк гнать волну? 90 процентов, что где-то сам косанул, либо девочка из ломщиц старой школы. Как банкомат может ошибиться в подсчёте? Это исключено.Как инкассаторы могут тиснуть купюру? Все под пломбой. Или думаете внутри навалом бабки лежат? Они сотни их за смену обслуживают и действуют на автомате и чем быстрее тем им же безопасней. И, если бы у них была возможность слямзить ваш кэш, почему бы вообще полкотлеты не присвоить и не сказать, что так и было. У меня проглатывал "Элекснет" 5000 купюру при переводе на Тинькофф, звонил в поддержку, сказали ждать инкассации около 10 дней. Да, неприятно, жаба поддушивает. А начинаешь загоняться, читать дерьмо комментарии и уже сомневаешься:А может она вылетела и упала, или прилипла где-то, или я вообще её не вставлял, а выронил? В итоге пришла смс через 10 дней-на ваш счёт зачислен 5000 т.
Комментарий недоступен
В теории - есть возможность "слямзить кэш".
Если купюру замяло по пути следования, она не попала в кассету.
Но опять же, эти банкоматы обслуживаются с нагрудной камерой. Обязательно должен быть заснят весь процесс инкассации.
2 варианта:
1) инкассатор просто увидел 10к и взял себе.
2) ваша девушка купила новую помаду.
Я бы не отказалась от новой помады, но новую кухню хочется все же сильнее)
1- исключено. Инкассируется банкомат тинькова с видеонаблюдением.
Я не смогу открыть банкомат, взять купюру, закрыть банкомат, включить камеру и начать работу якобы сначала.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема в том, что под камерами деньги не пересчитывались, пересчитала в машине, перед тем как зайти в ТЦ. Будет нам поучительной ошибкой. Думаете есть смысл в такой ситуации в полицию писать?
Думали о досудебной претензии, потому что со Сбером однажды помогло. Но ситуация была чуть другая: вносили 40 000 и банкомат завис и и не зачислил ничего.
Девушка заломала купюры, инфа сотка.
У меня бывает, когда валюту налом вношу, одну сотку всегда не берет.
Сначала думал, что из-за того, что согнута пополам была в кармане (что странно тоже), но нет - стабильно одну возвращает.
На чай.
Верим
Надо всё таки заглянуть в тарифы девушки. Вдруг пересчёт купюр у неё платный.
Комментарий недоступен
Ну как кэшбэк покрыл десятку? А был бы умным пошёл в любой банк с тетей кассиром и внёс бы сумму в кассу. Ну а теперь у вас останется только сочуствие всех причастных.
ох какой умняга, задним умом все гении. Или типа это нормально что банкоматы съедают деньги? И надо в КАССУ идти. 10/10
я вообще не использую банки, из которых нельзя перевести деньги
Тинькофф лидер по жалобам на vc?
Тинькофф продуктивно отвечает на vc. Так делают далеко не все.
С альфой было, вечером внес, и сразу после внесения софт раком встал, завис банкомат. Позвонил в альфу, объяснил ситуацию. На следующий день деньги зачислили на счет.
А у тс бикса небось десятку заломала, а теперь дурочку строит
Вот же народу совсем не лениво время тратить и на проблемы нарываться ради кешбека
Комментарий недоступен
Согласен - ну их эти деньги, надо возвращаться к натуральному обмену.
Просто Олегу ваши деньги нужнее, смс-ки на лечение банкира врят ли кто пошлет. Олег благодарит вас за данный жест благотворительности.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Всякое конечно бывает и с одной стороны и с другой. Но автор так требует документальных доказательств от банка, даже инкасаторскую документацию хочет, хотя у самого доказательство "девушка пересчитала в машине".
Разве банкомат возвращает не принятые купюры не до того как нажимаешь кнопку зачислить? То есть - засунул, банкомат пожевал, открылся с неприятными бумажками, написал сумму, далее либо добавляешь ещё, либо забираешь не принятое и нажимаешь зачислить, получаешь чек. У Тинькова другой алгоритм?
Тот же самый, вы правы.
Всем здравствуйте! Неделю назад случилась аналогичная ситуация, 7.06.21, через банкомат тинькова, ложил крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в потиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, ложишь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я ложил в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.
Здравствуйте читающим!! Решил это здесь, вначале написать: "мой" банкомат №2109, г. Екатеринбург, ТЦ Радуга Парк.
Вчера пришло сообщение в приложении, что повторная проверка и инкассация прошли, излишков не обнаружено, это как они пишут "крайняя инстанция" и снова: вы обсчитались и нам дорога наша репутация... да, банк тиньков, вам дорога ваша репутация, у вас нет отделений и поэтому единственный способ пополнения счета - это банкоматы, я не знаю, каким образом так получилось но ваш банкомат обманул меня на 9 тр, можно обсчитаться на 1тр, на 5 тр, если они одной бумажкой, на 10, обсчитаться, но нельзя обсчитаться на 9тр, по крайней мере это не моя ситуация, не нужно делать из меня дурочка, у меня были все деньги посчитаны не на один раз, я помню весь алгоритм внесения и отдач денег вашим банкоматом, даже каким достоинством и сколько купюр он возвращал, вы прислали мне список операций, количество и наминал принятых купюр вашим автоматом и у меня не сходится и большой вопрос к нему: где деньги, Зин!!! Конечно вы будете стоять на своём, этож удар по вашей репутации, пипл поймёт, что автоматы тинькова не надёжны и воруют деньги, а так, пусть думают, наивные дурачки, что обсчитываются да и всё; ещё раз напоминаю, это единственный способ пополнения счетов тиньков - банкоматы, нее, ну можно ещё со сторонних банкоматов или со счетов, но репутация ваших банкоматов должна быть непоколебима, вы также стоите на своём до конца не предоставляя никаких доказательств кроме просьб верить вам и вашим сотрудникам, всё проверено!! ПС, сегодня, подошёл к вашему банкомату, чтобы пополнить его на 20 тр и заодно проверить, предварительно посчитал прямо перед банкоматом, перед открывшимся лотком, положил деньги, автомат зажужжал и знаете что мне выдал на экране "ошибка связи" и вернул деньги обратно, пока я доставал телефон, надпись с экрана уже пропала, я начал снимать повторную процедуру, но тут, как вы знаете, по закону подлости, автомат деньги принял, так, что не нужно рассказывать мне про надёжность вашей техники, раз, через раз, а людям советую, человек априори не думает что банкомат может украсть его деньги, только после подобных ситуаций ты начинаешь искать, находить информацию и понимать, грабли и на ошибках учимся!!! НЕ ПОПОЛНЯЙТЕ БАНКОМАТЫ БОЛЕЕ ЧЕМ 20 КУПЮРАМИ!!! СНИЗТЕ РИСК АВТОМАТА ОБСЧИТАТЬСЯ, 50 КУПЮР ЭТО УЖЕ МНОГО ДЛЯ НЕГО, МОЖЕТ СЕБЕ ХАПНУТЬ!!!
Я ВНОСИЛ БОЛЕЕ 500тр, 5-ю пополнениями, у меня было 5 разных пачек, "сбой" у него произошёл после 3 пачки и скорее всего он обманул меня не в одной операции, а в нескольких последующих, минус 9тр, вот и думайте сами, решайте сами!!! Тинькову адьёс, а из-за 9тр я по милициям бегать не собираюсь, может на это и расчёт, я конечно не специалист, но думаю, что банкомат, это как и однорукий бандит, хозяин может любую программку подкрутить, а в современном мире, ещё и дистанционно!! Всем спасибо, все свободны!!!
Сейчас позвонили и как и несколькими днями ранее, сказали: проверки прошли, банкомат работает исправно, инкассация излишков не обнаружила!! Сказав, что "наслово" поверить я не готов и мне нужны доп. доказательства, пообещали отправить что-то на электронку, жду!!!
Письмо пришло, но оно ничего не прояснило(( Буду пробовать писать заявление в полицию, представитель банка сказал, что им будет предоставлено больше информации: видео с камер, инкассация.
ПС: я помню последовательность и у меня как минимум не сходится одна пятитысячная купюра, её, с ещё одной тысячной автомат отдал как нераспознанную, и после этого она теряется, т.к. нужная мне сумма была сформирована из разных пачек, я знаю в какой пачке лежало сколько 5тысячных купюр и могу сделать вывод о потере, с тысячными сложнее, их было преобладающее большинство, там и не понять, в какой момент автомат считает их не правильно, он несколько раз выдавал нераспознанные купюры и если их было мало, а их периодически было мало: 1тыс, 6 тыс, я их докладывал к новой сотке! Ещё раз напоминаю, нужная сумма была пересчитана 2 раза и ошибки с моей стороны быть не может, также, возможности потерять или кому-нибудь украсть - тоже нет!!
Сорян за слово "ложишь", не могу отрегать((
Приветствуем!
Мы заметили вашу статью и отметились там в комментариях с запросом информации для проверки. Как и написали там, зачисляем ровно те суммы, которые клиенты вносят через банкомат.
Та же ситуация(банкомат скоммуниздил 10 тысяч рублей), сегодня после инкассации выяснилось, что у Тинькофф всё исправно и инкассация ничего не выявила.
Вчера попросил провести повторную инкассацию. Сейчас заехал в "мой" банкомат, а на экране надпись: Временно на ремонте)) может конечно ждёт повторной инкассации, я не в курсе, сегодня представители пообещали ответить, но у меня уже начинает складываться такое впечатление, что из-за постоянной смены операторов колцентра, общаюсь я постоянно с разными людьми и они постоянно заново, как мне кажется, решают мою проблему, они уже и сами запутались, на какое моё обращение они уже ответили, а на какое ещё нет))) но это не точно.
А вот еще история из жизни. Как-то надо было пополнить счет на 200к, пополняю через кассу, тетенька заботливо спрашивает: а че через банкомат не пополняете? Удобно же, в любое время и очереди ждать не надо. Я говорю: он захлебнется, зависнет или зажует, буду потом стоять возле этого банкомата и доказывать, сколько я туда положила. В общем не зря, была права)))
Ну это же так не модно. Сейчас в моде кэшбэки, банкоматы и никаких отделений. И ещё писать потом на vc как отфутболивает служба поддержки модного банка.
Незаконное обогащение банкомата))
Всегда считайте деньги перед тем как заряжать в банкомат. Пользуюсь по работе услугой самоинкасация в Сбербанке и бывало уже, что деньги улетали "в молоко". С Альфой тоже бывало. С поддержкой всегда эти вопросы решались, но оглядываясь назад, нет уверенности, что меня не обсчитывали ранее.
У меня зависал банкомат альфы на внесении. Позвонил в саппорт, на следующий день всё зачислили. Автору сочувствую. Сам всегда стараюсь пересчитывать купюры под камерой у банкомата, неспеша, чтобы в подобном случае можно было поднять запись и по ней перепроверить, сколько купюр я внёс.
у меня так же было: дал тебе денег в долг, а ты зажал зажал, типа не было.
ошибки с моей стороны быть не могло.
Получается, что автору просто нужно поверить. Так никаких доказательств нет у него. С другой стороны почитав комментарии , у банкоматов действительно есть проблемы такие.
"Тинькофф - это супермодный банк, я - продвинутый, очень современный, пользуюсь только им. Не то, что этот ваш Сбер. Где оформляли, туда и обращайтесь. Ко-ко-ко..."
У меня было лет шесть назад, когда у Сбера были банкоматы, где надо было по одной купюре вносить, а я засунул пачкой. Обратился к сотрудникам банка. Деньги вернули недели через 2.
Поддерживаю автора! Сам положил в банкомат тинькофф 50 тысяч рублей, пересчитав до этого, но на счёт пришли 45 тысяч рублей. Поддержка ответила, практически слово в слово. Была инкассация и результат был ожидаем. После этого я снял все деньги с карты и тинькофф для меня стал самым воровским недобанком. Я, конечно же, не обеднею от 5000 руб, но так поступать со своими клиентами - это очередной гвоздь в крышку гроба. Никому не советую этот тинькофф.
И вашу ситуацию мы комментировали, только в рамках отзыва на другом сайте. Если бы были какие-то ошибки, мы бы сказали об этом, так как клиентов не обманываем и ценим долгосрочное сотрудничество.
Каждую такую историю про Тинькофф банк я как их клиент читаю просто с омерзением, особенно после таких отвратительных отписок представителей банка о "расследовании" и "попытках помочь". Чем больше я вижу поведение Тинькофф банка на этом сайте, тем больше убеждаюсь в своем решении держать там не больше 10 тысяч на мелкие повседневные траты и не более того.
а зачем вообще тратить деньги по их карте?
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Вроде бы 200 купюр лимит, наклейки не было, да и поддержка дала бы знать в таком случае. Сомневаюсь, что поддержка может вводить в заблуждение, к ним вопросов нет. Вопросы к тем, кто проверки проводит.
55 или 105 или 200 в зависимости от типа.
Тоже с этим сталкивался, 2000 забрали и типо не при чём. Судиться не стал, больше мороки, но и банкоматами не пользуюсь и не советую. Казино без шансов на выигрыш))
Это случаем не вы пишете посты в ВК с призывами предоставить документы о распаде СССР и отсутствии правовых оснований на взимание коммунальных платежей?
Как то очень почерк и направление мыслей похожи...
В поддержку именно этого банка могу сказать, что как-то клал деньги себе на счет и в числе купюр была бумажка(иначе ее назвать не могу) в 2 тысячи рублей. Банкомат определил ее как 1 тысячу, отменить операцию я не успел и деньги ушли на счет. Позвонил сразу в тп, молодой человек сообщил примерно ту же информацию и сроки как и тс. Я тоже перечитал кучу информации, что можно забыть про эти деньги, но к моей радости утром обнаружил зачисление нехватающей суммы! Как-то так. Отзыв не заказной, ситуация реальная. Банку 5 баллов
Были случаи, купюры наматывало на ролики банкомата. Их конечно разрывало в клочья.
А клочья сгорали под лучами ненависти клиентов?
Теоретически, можно было заявить банку, что бы при инкасации клиент присутствовал или на видео всё снимать очками Гугл-глаз. Но везде запреты: график и время инкасации, техника от гугла, и другое. Хотя вариант с девушкой тоже не исключается...
Его никто не пустит в кассу пересчёта.
Пусть пишет заявление в полицию, те сделают запрос в инкассацию и получат видео. Это не долго.
Обычно мне сразу на счет банк возвращал стоило написать что банкомат чтото не вернул.
Так даже с терминалом мкб было когда он зажевал,сразу начислили
Комментарий недоступен
Было такое дело, только в обратную сторону и со сбером. Деньги вернулись за три рабочих дня, после сверки с инкассацией. Кстати, оставлял заявку только по телефону.
Комментарий недоступен
Деньги (наличные) нужно вносить только в присутствии представителя банка, т е через кассы или через партнёров, но чтобы чек дали.
Так в спорных моментах есть свидетель и ордер на сумму.
В выдаче тоже, если суммы немаленькие.
А вообще советую более 12-15 т р за раз не снимать и не вносить, чтобы не было подобных проблем.
Нужно больше-делайте через кассу в банке-и у всех нервы будут спокойнее.
Ну несовершенны считывающие OCR-системы, потому на прием велика вероятность конфуза, тем более если много раз за раз так делать.
В кассе на прием и на выдачу деньги проверяют, а в банкоматах тоже может прилететь вам фальшивка и потом будете доказывать, что вы не осел.
Упала Ваша банкнота куда-нить, так что мешает тому, кто обнаружил, скрыть сей факт, а деньги присвоить себе. Тем более если в логах ничего нет. Инкассаторы тоже люди, а 10 т р на улице просто так не валяются.
Успокойтесь-сделали подарок людям, заработаете еще-зачем нервы теперь трепать по своей же оплошности? Тем более банк здесь не виноват-он сделал все, что мог.
Комментарий недоступен
Вась, банкомат не может выдать фальшивые купюры
Было 2 раза в банкомате Тинькоф по 100р недосчитывал банкомат, но оба раза мне тинькофф по обращению доначислял их на счет
100 р не десятка))
А как работает банкомат? Он забирает деньги, пересчитывает и заглатывает? Или после пересчета предлагает вернуть пачку? Если второе, то почему не вернули?
Вот в Сбере 1-й вариант точно, 1/50 куда-то делась, хотя сразу была произведена "отмена".
Комментарий недоступен
"затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат."
На колготки отложила)).
Клиент пиздобол и дрочер
У меня было такое. Должен был положить 280 000р. В результате не досчитался 34 000р. Всё так же. Всё проверили. Денег не нашли
охренеть
У меня однажды тоже "исчезли" 100$ при пополнении баланса. Деньги перед пополнением я пересчитывал лично, но не видел раньше подобных историй, поэтому поверил что "сам дурак".
И да, в банкомате нет кнопки "отмена", если вы не согласны с внесенной суммой
В субботу столкнулся с такой же ситуацией при пополнении банкомата Тинькофф, тоже ошибка на 10 тысяч. Ответ поддержки - "по логам всё работает исправно, вы ошиблись в подсчётах", дату инкассации держат в тайне, следовательно присутствовать при данном действе не смогу. Вот думаю, может в полицию написать?
Все так!!! У меня банкомат тоже сожрал 10000₽. Это рулетка и нам не повезло, а еще не надейтесь на порядочность банка. Вызывайте наряд и делайте вскрытие банкомата!! Это враньё про то, что автомат не мог!! Я на 200% знала сколько было и 200 раз видела, что кладу именно 10 купюр по 1000₽!!! А не как они написали 5!!! Видео по запросу полиции не отдают. Вот и месяц почти прошёл- одни отписки!! Всем насрать на вас, когда вы потеряли в банкомате Тинькофф купюры!!! Никогда не уходите с места происшествия до приезда полиции и инкасации!! Орите и настаивайте на вскрытии!! Только так вам отдадут ваши бабки- остальное - чушь и насратое отношение к клиентам!!!
У меня тоже банкомат Тинкофф съедал немаленькую сумму, но не в таком формате как у автора (недосчитал), а просто закрылся лоток и банкомат завис, потом когда отвис лоток оказался пустой, на счёт ничего не поступило. В общем деньги вернули менее чем через сутки в полном объеме, глюк признали, извинились.
С тех пор я взял за правило фоткать банкноты которые отправляю в банкомат, если их несколько штук - на фоне банкомата раскладываю веером и фоткаю так, чтобы все номера читались и количество. Если купюр много, сумма большая - то дома заранее, также чтобы читались номера, количество общим планом.
Вот тебе делать нехрен...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересная у АВТОРА работа, где до сих пор налом получает!?
Ммм, у меня такой вопрос, кск понял бабки кидались одной пачкой.... У тинькова какие то особенные банкоматы? Что втб что сбер, даже если это "мобилтныйтофис", который умеет в разные валюты и прием/выдачу больше 30 купюр за раз не принимают вне зависимости от номинала и банка. Это тинек такой особенныйтили автор?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жмот, девчонке на ногти надо, не жопься, пусть на коррекцию сходит
затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
Кхмм...
Комментарий недоступен
Чето дохрена вы пересчитывали, надо было еще написать, подошел прохожий тоже пересчитал, потом пересчитали все вместе, потом курьер деливери приехал и пересчитал, потом я пошел класть деньги и еще раз пересчитал, потом банкомат пересчитал, потом в банке сотрудник тоже пересчитал..
-хотелось пополнить карту
-кэш-ином
-на 181000 руб
-ради кэшбека в полторы копейки
Ну и поделом, дурака дорога учит
Почему 1.5 копейки? Даже если 1%, это почти 2к. Или это уже не деньги? Совсем зажрались)))
Вообще первое, о чем подумала- что денег при подсчёте не оказалось "лишних". Если это 2 пятитысячные- возможно, кто-то их получил. В смысле, что банкомат мог незаметно для себя задевать, а кому-то из следующих клиентов выдать больше. Купюр всего 2. Народ ведь обычно, если пересчитывает и находит на купюру больше - не начинает пересчитывать, думают, что-то о считались, но точно все на месте. А кто и поймет- вряд ли признается.
Большинство банкоматов при выдаче считает тоже дважды.
Уважаемый банк Тинькоф, случаи неоднократные! Проверьте работу своих банкоматов и прошейте их с возможностью вернуть свою пачку денег после пересчета, авось меньше будут клиенты уходить. Вчера произошла и со мной такая ситуация, банкомат не досчитал 10 к при внесении средств. Сотрудники банка набрали спустя 2 часа со стандартной отговоркой, да и как могли полноценно проверить ситуацию за это время? В общем, ужасное разочарование - столькими продуктами пользуюсь. Эту ситуацию оставлять не планирую, свяжусь со своим юристом! Всем удачи, пересчитывпйте деньги перед банкоматами👌
Здравствуйте.
Мы позвонили вам и правильно рассказали, сколько купюр и какого номинала вы внесли.
Пополнение прошло без ошибок, мы полностью зачислили деньги на счет.
Здравствуйте. Мы бы хотели лично проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.
Та можете писать) толку то. Всё равно никто не найдёт концов...
Бесплатный сыр, только в мышеловке!
Молоток весом 400 грамм. 3 удара по экрану и повторная претензия.
отличный совет учитывая что там камеры
Сказочный... Ёб
У меня было иначе. Снимал в банкомат Тинькова 700т.р. Со счета Списали, а денег не дали. После операции банкомат ушёл в ошибку. Вопрос был решён через оператора, в течении 10-14дней деньги вернули на счёт.
У меня похожая ситуация была с альфабанком. Снимал деньги, банкомат выдал ошибку, выдал чек об отмене операции. Я думаю, ну и ладно, завтра попробую. По дороге домой приходит смс, что я снял через банкомат 50к. Я мягко сказать взволнованный возвращаюсь к банкомату, звоню в службу поддержки. Бабки вернулись на след день.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня со сбером было, внёс деньги, банкомат часть вернул, но не все и вообще как я понял с приемкой купюр были проблемы какие-то у него. После сотрудница открыла кожух защитный банкомат и купюра от туда вылетела. Тоесть она даже во внутрь банкомата не попала, а просто как то оказалась за передней стенкой-кожухом.
@Тинькофф
если перед внесением наличности пересчитать её на под камерой банкомата, внести в отсек для наличности, если суммы будут не совпадать, купюра пропала, это видео поможет в разбирательстве?
Комментарий недоступен
Если будет четко видно сколько денег и что все это в банкомат положили, то почему бы и нет
Все зависит от конкретной ситуации. Видео действительно может помочь, если на нем отчетливо все будет видно.
Со Сбербанком видеозапись помогла, не желали после двух проверок ничего возвращать, пока не потребовал глянуть запись, где Я пересчитывал деньги.
счет другого банка, магазин закрывался. А часовню тоже тиньков развалил?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня была аналогичная ситуация.снял деньги с банка 200т и надо было положить на счет.в итоге 14т не досчитал банкомат.тинькоф так и не вернул деньги не проверка не инкосация не дали положительного результата.
Во французском легионе есть простое правило помогающее выявлять ложь, которое можно назвать "достаточность одной причины".
Идея в том что если солдат например опоздал и в свое оправдание говорит что у меня машина сломалась и бабушка заболела и будильник сломался - вероятно он врёт.
У автора Тинькофф во-первых съел деньги, а ещё с другого счета переводить пришлось, а ещё магазин чуть не закрылся.
Ловкость рук и никакого мошенничества (с)
Думаю имел место залом. Мошеннический приём, хорошо известный в 90х на рынках. Банкомат ни причём здесь.
Поддерживаю автора! Сам положил себе на счёт через банкомат тинькофф 50 тысяч рублей, пересчитав до этого, но на счёт пришли 45 тысяч рублей. Поддержка ответила практически слово в слово. Была инкассация и результат был ожидаем. После этого я снял все деньги с карты и тинькофф для меня стал самым воровским недобанком. Никому не советую этот тинькофф.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В последнее время вижу кучу подобных отзывов с нелепейшими ситуациями, похоже у сбервтб пукан напрягается...
Подобное было с банкоматом сбербанка
Купить веш за 186К имея всего 171К - покупай Бентли там экономия выше будет..)
Жадные мы стали... Кэшбек нами рулит ☹️
Всегда! Если отдал деньги в чужие руки пересчитывай при возврате обратно. Сам знаю кучу способов наивного уменьшения количества возвращаемых купюр. Только человеческий фактор. Банкомат здесь ни при чем. При инкассации так-же работает камера. И если выпадают излишки, их сразу все увидят. Там, где вскрывают и пересчитывают кассеты, тоже камеры. А вот получить на пару купюр меньше после пересчёта в машинке очень даже возможно.
За свою практику использования банкоматов имел пару случаев несовпадения сум списания/зачисления. Все случаи по моим заявлениям были проверены и результат меня удовлетворил.
Так что на банк тут нечего пенять.
Вас немагия предупреждала, а вы как идиоты идёте в этот банк.
Перед внесением нужно пересчитывать непосредственно у банкомата все купюры, дабы на видеозаписи можно было перечитать в случае чего. Сбербанк так скушал 1000 рублей и не желал возвращать, пока не потребовал глянуть запись.
никогда о таком не задумывался, но как-то на рефлексе перед внесением всегда пересчитываю деньги
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Был у меня случай когда банкомат не выдал деньги, но со счёта списал... Так как чеки банкамат не выдовал, то и доказательств так же не мог предоставить. А в банке ответили, ничего не знаем, ничего не было....
Абсолютно аналогичная ситуация с тем же развитием событий и реакцией поддержки.
Вносил 5000$
100 банкомат вернул в виде нераспознанной купюры
4400 зачислено на счет
500 - исчезли,
У меня такая же ситуация, вытрепаны все нервы, потеряны 25 000 руб, доверия к банкоматам Тинькофф и банкоматам вобще теперь нет- от Тинькофф одни отписки вроде -сами дураки, никаких доказательств инкассации - время и дата инкассации, номер банкомата - ничего по делу!! Что дальше? Писать заявление в полицию? После чего сотрудники Тинькофф начнут шевелиться и нормально выполнять свои обязанности?
Хотели бы разобраться в ситуации. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку.
ответила, разбирайтесь!!
Изначально мы предоставили вам информацию о том, сколько купюр и каким номиналом вы внесли. Затем 2 сентября мы провели инкассацию, по результатам которой не обнаружили излишка. Затем провели инкассацию второй раз, результат был тот же. Излишка не нашли. Отсутствие излишка означает, что вы внесли ровно ту сумму, которую мы указали первый раз, и она в полном объеме поступила на ваш счет.
Из документов мы можем предоставить результат рассмотрения вашего обращения.
Сейчас мы возобновили работу над обращением и проведем третью инкассацию. По результатам свяжемся с вами.
Вы провели 5 инкассаций только с ваших слов, на что я попросила отправить мне документы - хотя бы с датой и временем проведения инкассаций, ФИО ответственных лиц, запись с камеры банкомата - хоть что-то доказывающее, что вы работали над проблемой - на что я получила очередную отписку только в формате А4 - банк провел 5 инкассаций, расхождений не найдено... бла бла Ни одного доказательства и факта проведения проверки! На мой взгдяд это не профессионально, буду закрывать в вашем банке счета, так как разочарована, страхову Тинькофф тоже оформлять больше не буду - потому что в случае аварии уже понятно как поведет себя ваша организация!
Мы дополнительно проверим этот момент и вернемся с комментариями.
Мы не можем отразить все подробности дела в документе, так как некоторые из них возможно предоставить только по официальным запросам спецслужб. В итоге связывались с вами по поводу того, какой документ можем предоставить и отправили его.
да, понимаю, дата проведения инкассации - это суперсекретная информация, которую клиент, потерявший деньги не может узнать, а то вдруг обнаружится, что никакой инкассации и не было!
У моей мамы была та же проблема с внесением. Деньги так и не вернули
Комментарий удален модератором
12 декабря 2021 года умер папа. 18 декабря похоронили, родственники собрали 280 тысяч. 21 декабря внесла эти деньги в терминал 2719 в Санкт-Петербурге, зачислено только 230. Позвонила в тех поддержку, перезвонили, сказали ждать инкассацию. Ждём. Если не найдут буду писать заявление в полицию и если надо пойду в суд, похоронные деньги все-таки.
Недавно произошла крайне неприятная ситуация с этим банком(тинькофф). Вносили денежные средства в размере 84.300₽, банкомат насчитал только 64.300₽, то есть 20.000₽ «затерялись» в банкомате. Вносили пачкой новые купюры: 16 купюр по 5000, а банкомат «увидел» только 12 купюр, может, они между собой склеились и банкомат обсчитался. Мы позвонили в поддержку, будучи уверены, что с данной ситуацией разберутся, но через полчаса пришёл ответ (на картинке ниже). Ошибиться мы не могли, т.к. получили зарплату и сразу пошли вносить её на карту. Потерять тоже не могли, потому что все деньги были в одной пачке. Логично, что тогда бы потерялась вся пачка. И нет, выпасть из пачки они тоже не могли.
Но банк пытается уверить, что это наша вина и с банкоматом все в порядке. На данный момент мы запросили инкассаторскую проверку, но надежды на неё нет. Мы вычитали в интернете, что такой случай не единичный, и пока ещё ни у кого не было положительного решения от банка, и проверить подлинность инкассаторской проверки нереально, запросить видео с камер тоже и присутствовать тоже нельзя.
Доверие к банку подорвано, особенно с таким отношением к клиентам.
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Еще раз детально все проверим.
У меня такая же ситуация с https://forte.kz/
Если честно, немного морально стало легче, что не одна сталкиваюсь с таким.
до сих пор не исправил данную проблему.
@Тинькофф до сих пор не исправил данную проблему, у меня только что случилось тоже самое, даже сумма недосчета тоже 10 тыс.. При этом поддержка долго отвечает. Теперь уверена, что ответ последует такой же. Жаль, что нельзя присутствовать во время проверки. Это бы точно было неопровержимое доказательство. Обязательно отпишусь по данной ситуации.
Добрый день.
А напишите в личку свои данные - посмотрим ее изнутри подробнее.
У меня аналогичная ситуация произошла. Мошенничество банкоматов от Тинькоф Банка очевидно! Банкомат зажал 10000 рублей. Сотрудники сначала подтвердили, что это банкомат ошибся, а после, через 10 дней прислали пуш-сообщение (которое нигде не сохраняется) с информацией, что все проверили, излишек нет. Вообщем все один в один , как у Вас. Моя ошибка исключена. Деньги были пересчитаны и получены в банке, после пересчитаны еще раз и положены в конверт. Все было верно. Буду обращаться в суд. Скажите, как у Вас эта проблема решилась??
Сегодня у меня произошла похожая ситуация, вносил 200 тысяч, купюры были почти все по 1 тысячи рублей.
В итоге я получил смс о зачислении на счет 144 тысяч рублей!!!!
Ошибки быть не могло, было 2 пачки предварительно посчитанные на машинке! Вот жду ответ и верю, что все будет хорошо! По результату отпишусь тут!
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию со своей стороны.
-
Здравствуйте.
Мы проверили банкомат и не нашли ошибок в его работе. Вы совершили две операции. В первой внесли 139 купюр номиналом 1000 рублей и 1 купюру номиналом 5000 рублей. Все эти купюры мы зачислили на ваш счет. Во второй операции вы нажали кнопку "Уйти", деньги не вносили.
Также мы провели инкассацию. По ее результатам излишек не обнаружили.
Один в один ситуация. Банкомат сожрал 15 тысяч(закинула 60 тыс, зачислилось 45 тыс) и они пропали в бездну. Дома перед тем как закидывать пересчитала деньги. Почти две недели меня мучали отписками, сегодня написали, что денег не обнаружено. Доказать естественно ни как уже это невозможно.
Несколько лет пользовалась различными сервисами Тинькофф, но видимо пора прощаться.
Здравствуйте.
Проверили логи банкомата и выяснили, что вы внесли 45 купюр по 1 000 рублей. Всю сумму мы зачислили на счет.
Ошибок в работе банкомата не было. По результатам инкассации мы также не нашли излишек.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте.
Для проверки нам требуется инкассация банкомата. Точную дату ее проведения не можем сообщить из соображений безопасности.
Как только у нас будет информация - мы обязательно сообщим. Постараемся все проверить в самые короткие сроки.
Здравствуйте.
Мы зачислили все купюры, которые вносили в банкомат. Купюр, которые банкомат не принял, не было. Также технических трудностей в момент операции не обнаружили.
Сейчас ждем инкассацию. После нее дополнительно свяжемся с вами звонком или отправим уведомление.
У меня была ситуация в марте 2022 снимал валюту, нажал Снять , значек $, ввел сумму , банкомат выдал купюры. На следующий день увидел в приложении что они совершили покупку долларов и списали с рублевого счета. В бакомате никаких предупреждений не было. Пишут мне что нужно было счет переключить. В банкомате не было переключения счетов. Пошел записывать видео как выглядит интерфейс банкомата, а они уже поменяли интерфейс, теперь там предупреждение что в рублях спишется. Тинькофф ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!! Все еще сужусь с ними. Кучу денег потерял, нервов и еще судебные расходы.
Приветствуем.
Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Ознакомимся с вашей ситуацией и постараемся помочь.
Верните деньги.
Ищу свидетелей кто снимал валюту в феврале марте 2022 года в Банкомате Тинкофф. Или до марта 2022. Просьба написать в личку.
хаха, хотел наебать магазин на кешбек и комиссию за безнал, а в итоге наебался сам