{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Ozon скрыл все товары магазина

Уже 4 день боремся с проблемой: весь ассортимент пропал с нашей витрины и выдачи сайта. Даже если открывать товар по прямой ссылке, он отображается со статусом «нет в наличии».

Товары продаём по модели FBS и все они получили статус "скрыт". Обычно такая ситуация происходит по причине блокировки магазина (было дело, сталкивались). Но на этот раз все показатели качества в пределах нормы. А в виде причины скрытия товаров указано сообщение "превышен лимит отправлений на ближайшие 2 дня".

Такое сообщение уже 4 день висит, сначала оно было у части товаров, потом их становилось больше, в итоге мы остались совсем без продаж.

Покупатели пишут в чат, спрашивают, как купить товар, а мы сами не можем внятно сказать, когда у них будет доступ к заказам.

Создали уже 10 обращений в чат поддержки, сделали им 21 звонок, результат нулевой. У каждого агента своя версия событий - одна бредовее другой. Некоторые вообще говорят как отключить лимит отправлений в настройках логистики озона, хотя эта функция не работает с 15 марта (то есть они присылают текст из инструкции, а примечания к ней не читают сами и не понимают, что говорят).

Единственная адекватная версия, которую нам назвали: сортировочный центр (категории M) не может принять такое количество отправлений. Но и она накрылась. В качестве лимита назвали 232 отправления - у нас их осталось 39, но товары скрыты, заказы не приходят. Сказали, что можно добавить другие пункты приёма - добавили, разделили ассортимент по складам, в 4 разных пункта готовы отгружать заказы, но товары скрыты.

Если кто-нибудь из агентов поддержки сидит на vc.ru вместо того, чтобы работать, то помогите решить проблему.

Вот номера обращений:

12627416, 12597424, 12624366, 12636654, 12627074, 12598720, 12616349, 12614318, 12614915, 12609477, 12605289

P.S.
Знающие люди, отпишите в комменты, может кто сталкивался с похожей ситуацией. Мы на FBS полгода сидим, продаем 3000 артикулов, уже разное встречали от Озона, но такое впервые.

#жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Данил, доброе утро! Я из Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с обращениями и ещё вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Здравствуйте прошу помочь в решении похожей проблемы, обращение №29223408. #жалобаozon #ozon #озон #озонживи #озонжалоба #поддержкаозон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ссылку на поисковую выдачу, когда ищете свои товары. Это нужно для нашей проверки 👌

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов
Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Позже с подробностями вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Антонов

Спасибо, жду

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krivdin
Автор

Здравствуйте, будем ждать.
Надеюсь, что вы поможете с решением проблемы, а не будете присылать шаблонные фразы, не имеющие отношения к ситуации, как поступают ваши коллеги.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Разобрались, в чём дело: всё из-за архивной функции, которая называлась «‎Лимит отправлений на склад». Ею пользовались продавцы, которые не были уверены, что в случае ажиотажа смогут собрать большое количество отправлений.

В марте мы перешли на новый интерфейс раздела логистики в личном кабинете, а сам переключатель функции временно убрали, но лимит в личном кабинете всё ещё работал.

Взрывной рост количества заказов на прошлой неделе привёл к тому, что лимит оказался превышен, оттуда и блокировка.

Сейчас всё поправили, товары снова отображаются на сайте и доступны к заказу. 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Krivdin
Автор

Спасибо за ответ!
Ситуация действительно наладилась. Обидно только что из-за обновления интерфейса, которое было сделано 3 месяца назад, последствия проявились только сейчас, из-за чего сами сотрудники поддержки несколько дней не могли найти причину блокировки. Потеряли 4 дня с высоким спросом на наши флагманские товары.

Я правильно понимаю, что сейчас грядёт ещё одно глобальное обновление? Потому что в личном кабинете то и дело выскакивают сообщения о возможных ошибках в разных разделах.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Gubaydullin

А что за товары у вас на 3000 артикулов, однотипные? Средняя цена единицы какая?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Доброго дня. Та же история произошла весь товар на витрине (нет в наличии) Как решить эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Подскажите пожалуйста, кто что сделал чтоб решить эту проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Pavlov

Аналогичная проблема, видимо массовая

Ответить
Развернуть ветку
Denis Pavlov

Ответ поддержки не помог... Здравствуйте! Благодарю за ожидание.
На некоторых маршрутах иногда вводим временные ограничения — они требуются, чтобы оптимизировать логистические процессы и повысить качество сервиса для клиентов. Такие изменения временные, и распространяются на схемы FBO и FBS.
Мы были рады вам помочь!
Спасибо за обращение. Хорошего вам дня и высоких продаж на Ozon!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Фролова

аналогичная проблема по обоим магазинам

Ответить
Развернуть ветку
Аранджелович Марина

Кстати, такое тоже у нас возникло. Техподдержка наконец-то отписалась и обещали все исправить. Точно не сказали что и из-за чего, но понервничать они заставили.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Фролова

Вот что мне ответили : Здравствуйте! Благодарю вас за ожидание ответа.
Действительно, есть накладка с отображением товаров на сайте — уже это исправляем. Простите, если пришлось понервничать. В ближайшее время поправим.
Хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Мне даже не ответили(

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда