{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс Такси» увеличивает стоимость прямо во время поездки

Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.

Пользователи сервиса всё чаще жалуются на несправедливости при формировании цен на поездку, вроде бы Яндекс Такси персонально повышают цены при низком заряде аккумулятора.

На текущий момент сервис имеет определённую проблему с клиентами. Скорее всего представители сервиса сошлются на пресловутое слово «баг», тем не менее «Яндекс Такси» без уведомления увеличивает цену на поездку после назначения машины.

История № 1

Дело было 14 июня, поздно вечером была заказа машина со стоимостью поездки в районе 300 рублей, запомним эту сумму. По приезду водитель уточнил сколько стоимость поездки в моём приложении, и тут оказалось, что уже 400. Важное уточнение: на тот момент у водителя на таксометре было написано 300 рублей, а у меня 400.

На поездку согласился, мало ли бывает ошибка, подумал я. Служба поддержки всегда была достаточно лояльна к клиентам, особенно к постоянным. На этот раз меня ждал пресловутый отказ с шаблонизированными ответами. При этом под конец сотрудник обвинил водителя в неисправном оборудовании (де-факто признав неисправность приложения для водителей).

История № 2

2 июля аналогично вечером заказываю машину, стоимость поездки 200 рублей. По итогу приходит чек на 300 рублей. Аналогичные отписки в службе поддержки – это всё повышенный спрос, мы проверили у нас всё хорошо.

Итог

Честно говоря я верю в то, что Яндекс это делает не специально, так как из множества поездок это 2 случая с интервалом в месяц. Тем не менее служба поддержки «Яндекс Такси» полностью игнорирует интересы пользователей. Ни единой попытки разобраться, а действительно ли есть какая-то ошибка в приложении? В ответ лишь «у нас всё хорошо», а если кто виноват, так это вы или водитель. Очень хочется поймать подобное тайное повышение цены для подачи заявления в Роспотребнадзор.

Возможно кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией?

#яндекс #яндекстакси

0
412 комментариев
Написать комментарий...
Никита Каляев

 "Повышенный спрос" не перестает удивлять. Город забит желтыми машинками и рассказами водителей о малом количестве заказов. А "повышенный спрос" все равно есть) 
P.S. Почти всегда благодарю водителя, но после введения функции чаевых  снес эту программу. Мне решать-благодарить водителя или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jashutin

Яндекс Такси стало полным г%вном, а их цыганские приёмы по выжиманию денег из карманов клиентов, включая и "повышенный спрос", и "динамическое ценообразование" печалят. Пустили козла в огород...

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Может это завуалированный способ поднять цену потому что по минимальным тарифам никто уже ездить не хочет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Маслов

Когда такси пассажир заказывает , сумма обычно стоит от 300 р потому как в час пик пробки и т.д , вот и вышло 400 р , я самработаю в такси Яндекс , так часто бывает , потому как Яндекс не может четко указать цену из за пробок , а у водителя стоит цена 300 р а снизу маленькими буквами написано , что водитель ещё получет плюс сто рублей ....

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Так делать нельзя, это запрещено по закону. Показали цену, значит её нельзя повышать после назначения машины.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Если параметры поездки изменились то можно, и это написано в правилах сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Нет, этого делать нельзя без уведомления пользователя, если ранее цена была прописана чётко без звёздочек. Правила никогда не были выше законов, а в Яндексе дураки тоже не сидят, поэтому там, скорее всего, сказано о другом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Такси вообще не должно иметь фикс цены, уже отвечал по этому поводу! Тариф включает и км и минуты. Количество минут может сильно  варьироваться в зависимости от дорожной обстановки. И именно то что делает Яндекс незаконно! Какая фикс цена? Ладно там время криво считается в 99% случаев в пользу пассажира с явным оптимизмом. Так ещё и пассажиры регулярно пытаются схитрить, типа указывают просто номер дома, а в доме иногда по 30 парадных, и потом водитель ещё марьяжирует по заставленному машинами двору минут 10 в одну сторону и ещё столько же обратно, а это тоже по итогу дня в десятки километров лишнего пробега набегает! А за это по фиксу водителю не доплачивает. Разве это справедливо?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Фикс цена — это иными словами окончательная цена поездки. Справедливо это или не справедливо вопрос другой. Вы в магазине же видите ценники, которые являются неизменной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Это услуга, а не пакет молока в Пятёрочке! И эта услуга которая явно меняет свою себестоимость в зависимости от того сколько времени и с какими параметрами она будет выполняться! Вы конечно, сможете возразить, что например цена на стрижку или маникюр заявлена заранее и как правило не меняется. Да, на некоторые виды услуг она не меняется. А на некоторые меняется, если меняется сама себестоимость услуги в момент её выполнения! В примере с такси себестоимость услуги меняется по объективным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson
Автор

Она меняется в случаях платного ожидания, изменения точек маршрута. И все прописывается в отдельной графе. Но никак не сейчас 100, а по приезду 300 за красивые глазки.

Ответить
Развернуть ветку
409 комментариев
Раскрывать всегда