Явление повышенного спроса никого уже не удивляет, крупнейший агрегатор такси вышел на стабильность заработка получив большую часть рынка.
Например — до пяти карт в одном банке.
В России отрицательные отзывы на картах Яндекса, Google или 2ГИС появляются в разы чаще, чем положительные. В Европе и США баланс иной: люди охотнее благодарят, чем критикуют. Почему так? Ответ — в культурных кодах, доверии и восприятии обратной связи.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Казалось бы, разница между ипотекой и лизингом для физ.лица очевидна, но мне продолжают поступать вопросы «в чем разница между ипотекой и лизингом недвижимости для физического лица?», поэтому разберем подробнее без сложных терминов 👇🏽
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
2 поездки на ЯД, оба раза снимали с карты больше заявленного, оба раза в поддержке рассказывали что снялись деньги правильно,а якобы изначальная сумма отображалась неправильно по вине водителя. Логика железобетонная давать хоть как то влияят на сумму водителя. После второй поездки эта пом... приложение было снесено и забыто.
Самый лучший вариант решения ситуации