Не знаю насколько старую или новую проблему я описываю, но это то, что случилось со мной, и о чем я не мог подозревать до вчерашнего дня. Возможно, данный пост предостережет других пользователей сервиса Яндекс Маркет.
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Ловите список самых распространенных схем обмана: ведь «предупрежден – вооружен».
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Вчера случилась подобная ситуация. Только курьер отдал заказанный айпад людям у подъезда. От поддержки тишина
Комментарий недоступен
68904323
Здравствуйте, Владислав! Я из Маркета.
Проверил, старшие сотрудники уже ведут расследование. Обычно на это требуются сутки, после этого на почту из заказа отправят результат.
Разумеется, эта ситуация не норма. Проведём работу с курьером, чтобы больше такого не допускать.
С курьером понятно. А что с возвратом средств или товаром?
Обращение было сделано вчера в 19:04
Получается что сутки уже почти прошли. Ответа так и не было.
Здравствуйте! Я коллега Олега.
Как только поймём где товар и как произошла эта ситуация, напишем письмо с возможными вариантами решения. Может понадобится чуть больше времени, но мы стараемся скорее разобраться в истории. Завтра должен быть ответ.
А вот это что такое?
Да, похоже, даже через VC Яндекс продолжает тянуть время и кормить завтраками. Они обязаны возвратить вам деньги в течение 10 дней с момента предъявления вами требования вне зависимости от того найдут они товар или нет, и поймут они, как произошла ситуация или нет. Они могут еще год искать товар и разбираться в ситуации, но вас это не должно касаться. Вам, как и автору, рекомендую как можно быстрее направить Яндексу и продавцу претензии, и через 10 дней обращаться в суд. Более подробно алгоритм действий описан в данной цепочке комментариев:
https://vc.ru/claim/303701-yandeks-market-ne-dostavil-zakaz-za-50-000-i-pri-etom-utverzhdaet-chto-zakaz-dostavlen?comment=3372561&from=copylink&type=quick
Во сколько будет ответ, Андрей? Почему диалог идёт только здесь?
Я без товара и денег. Сообщите промежуточные результаты решения проблемы мне по телефону.
Здравствуйте, Владислав! Я из Маркета.
Простите за долгий ответ и путаницу в чате. С курьером связаться не удалось, делом занялись коллеги из доставки. Но на расследование понадобится время, максимум 96 часов. Разумеется, будем стараться быстрее. Когда появится результат, вам напишут на почту из заказа.
Трындец. Точно в такой же ситуации оказался, видеокарта 76 тыс была отдана кому то у подъезда