Приветствую!
11.10.2021 Я заказал на СберМегаМаркет куртку с футболкой с доставкой в CDEK. Из прошлого опыта взаимодействий с маркетплейсом все было достаточно неплохо.
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Репутация бренда на маркетплейсах формируется на основе отзывов и оценок покупателей. В условиях высокой конкуренции на этом рынке побеждает тот, кто умеет работать с репутацией, то есть способен быстро и качественно реагировать на обратную связь.
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Рассказываем, как за счёт расширения инструментария ритейлер в три раза увеличил количество продаж с рекламы в месяц
Произошла аналогичная ситуация, вопиющая на мой взгляд. Заказала корм собаке, продавец товар подтвердил, в день доставки заказ отменили, но не изменили статус заказа. Деньги не могут вернуть с 7 ноября, было создано уже 4 обращения. На почту приходят письма, что обращения рассмотрены, но статус заказа не меняется и деньги не возвращаются. Служба поддержки только и делает, что создаёт новые обращения. Мое предложение таково, давайте подадим КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД на СБЕРМЕГАМАРКЕТ по данным аналогичным ситуациям. Если кто заинтересован напишите мне на почту: millavalli@yandex.ru #СБЕРМЕГАМАРКЕТОТСТОЙ
Здравствуйте! Ответили на комментарий под другим постом
Добрый день! Такая же ситуация один в один, тоже рассказывают что не изменился статус заказа! Просто мошенники! Собираюсь в суд! Воры в законе! Просто используют наши деньги для оборотки